Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Малым вменили инфляцию

Минэкономразвития задумало увеличить ставку ЕНВД. Каковы будут последствия? Отвечают Олег Ткач, Людмила Дуканич, Ольга Мозго, Кирилл Кукушкин.

BusinessPortrait-019 (2)Олег Ткач, финансовый директор МТВК «ГРИНВУД», к.э.н., МВА

Подобное нововведение неминуемо приведёт к одному из двух возможных вариантов: предприниматели вынуждены будут переходить на другую, упрошённую систему налогообложения, либо большая часть малого бизнеса не сможет «потянуть» подобные суммы и вынуждена будет закрыться.

Переход на упрощённую систему налогообложения уже происходит – в 2014 году количество предпринимателей, отказавшихся от ЕНВД, составило 200 тыс. человек. Тем же, кто решит остаться на ЕНВД, придётся повышать цены на услуги: в условиях колебания курсов валют и инфляции это остаётся единственным выходом. А если учесть, что ЕНВД в основном пользуются заведения общественного питания, торговли и транспортные компании, то повышение цен затронет и рядовых граждан.

В Минэкономразвития заявили о том, что проект приказа изменён не будет, а также не будет обсуждаться с сообществом предпринимателей.

DukanichЛюдмила Дуканич, д.э.н., проф. кафедры международной коммерции Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС

Повышение налоговой нагрузки в 2016 г.по ЕНВД связано с коэффициентом К1 (коэффициент-дефлятор), который участвует в формировании налоговой базы по этому налогу, и с помощью которого ежегодно корректируется «базовая доходность», измеренная в рублях, на индекс инфляции. К1 устанавливается на календарный год Постановлением Правительства РФ в зависимости от уровня инфляции. В 2015 г. инфляция по официальным данным составила 15,9%, соответственно и К1 должен быть установлен на этом уровне. Формально никаких изменений в администрирование этого налога не вносится. Возрастет ли фактически налоговая нагрузка на налогоплательщиках, работающих на этом специальном режиме налогообложения? Ответ однозначный – да.

Насколько драматично это для малого бизнеса – организаций и индивидуальных предпринимателей? Думаю, что после того, как переход на этот налог стал добровольным, у малого бизнеса есть много вариантов законного ухода от указанного повышения: перейти на другой режим налогообложения – «упрощенку» с выбором выгодного для себя объекта налогообложения, кому-то выбрать общий режим, ИП — перейти на патент. Кроме того, необходимо напомнить, что этот налог устанавливает на своей территории муниципальный орган и, как известно, далеко не все из них ввели его у себя. Еще один выход – обратиться в Правительство с просьбой заморозить К1 с введением оговорки в законодательство. Еще одно обстоятельство следует принять во внимание при принятии налогового решения относительно ЕНВД: его планируется отменить с 2018 г.

mozgoОльга Мозго, специалист по налогообложению, адвокат адвокатского бюро «Система защиты»

Минэкономразвития  установил  на 2016 года коэффициент-дефлятор (K1), который  учитывает изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ в предшествующем периоде, и необходимый  для  расчета налоговой базы по ЕНВД («вмененки») ,  в размере  2,083.

Указанный коэффициент был введен в 2003 году и на тот момент составлял 1, но с каждым годом плавно понемногу повышался: на  2015 год значение этого  показателя составляло 1,798, на  2014 год – 1,672, на 2013 год  — 1,569, на 2004- 1, 133.

В настоящий момент повышение по сравнению с 2015 годом составило  15,9%. Такого существенного увеличения  К1 еще не было за все время существования ЕНВД (с 2003 года). В результате нагрузка на малый бизнес – индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые занимаются определенными видами деятельности, в частности, розничной торговлей, общественным питанием, бытовыми услугами, и уплачивающими ЕНВД увеличивается на те же 15,9%.

ЕНВД является одним из главных источников дохода бюджетов муниципалитетов.  Очевидно, что с увеличением К1 казна возможно и пополнится, но расплачиваться за это придется  в конечном итоге не малому бизнесу, а  простым покупателям, пользователям бытовых услуг, проживающих в регионах, где уровень жизни населения  и так невысок.  А, значит, население вынуждено будет реже покупать себе новую одежду, стричься и т.д., а малый бизнес будет попросту сворачивать свою деятельность.

kukushkinКирилл Кукушкин, аналитик Национального рейтингового агентства

По моему мнению серьезных изменений увеличение коэффициента-дефлятора для предприятий, использующих ЕНВД не повлечет. Причин для массовых переходов на другие системы налогообложения нет — для предприятий, имеющих право на применение ЕНВД данная система налогообложения останется наиболее привлекательной, особенно для предпринимателей и компаний, демонстрирующих высокие показатели эффективности. Более того, коэффициенты-дефляторы были увеличены на ту же величину и по УСН, и по патентной системе (применяемой только индивидуальными предпринимателями), таким образом, если переход не был осуществлен ранее, данный фактор вряд ли повлияет на такое решение сейчас.

Переход на УСН также сопряжен с увеличением документооборота и раскрытием доходов предприятия в связи с принципиально иным объектом налогообложения (при ЕНВД часто предприятия сдают нулевые данные в годовых отчетах о финансовом результате), кроме того, при ЕНВД налог может быть уменьшен на сумму страховых взносов, чего нет на УСН. Рост коэффициента-дефлятора увеличит давление на ряд компаний малого бизнеса, работающих на грани рентабельности или в низкомаржинальных сегментах, что может привести к локальному перераспределению долей рынка в пользу крупных игроков.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
57.50
0.00
EUR
68.46
0.01
Курс МБ на 12:19:59

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016