В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)
Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)
В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)
В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)
Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны, особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)
Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.
Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)
Сергей Иванов встретился с президентом Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) Шин Дже-Юном
Обсуждались различные аспекты участия Российской Федерации в деятельности ФАТФ: борьбе с финансовыми преступлениями, коррупцией, противодействии финансированию терроризма^ сообщила кремлевская пресс-служба.
По мнению С.Иванова, Россия и США должны продолжать совместную работу по противодействию финансированию террористов. Руководитель Администрации Президента России отметил, что проведённое в этом году по инициативе США и при активном участии России исследование источников финансирования ИГИЛ должно стать не окончательной точкой в совместной работе, а началом работы по выявлению конкретных государств, физических и юридических лиц, вовлечённых в финансовую поддержку ИГИЛ. Ни одно государство не может эффективно функционировать, если не принимает усилий по борьбе с коррупцией и по противодействию финансированию терроризма, считает глава Администрации Президента РФ.
Президент ФАТФ Шин Дже-Юн отметил значительную пользу сотрудничества с Россией в деле борьбы с коррупцией и финансированием терроризма, которые являются глобальной проблемой. Он также напомнил, что на прошлом заседании Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег 194 страны участвовали в исследовании по проблеме финансирования терроризма. Но, к сожалению, есть еще страны, которые не ввели уголовное преследование за финансирование терроризма, констатировал Шин Дже-Юн.
Глава ФАТФ также поделился впечатлениями от посещения Росфинмониторинга, где ознакомился с применяющимися в России технологиями по отслеживанию нелегальных финансовых потоков. Руководитель Федеральной службы по финансовому мониторингу Юрий Чиханчин также присутствовал на встрече.
ФАТФ (Группа разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег – Financial Action Task Force, FATF) – межправительственная организация, занимающаяся выработкой мировых стандартов в сфере противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма. В настоящее время в ФАТФ входят 34 страны-участницы и две международные организации. Российская Федерация принята в члены в июне 2003 года.
Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch
Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.
Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)
Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ
Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.
В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)
Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»
Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.
Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)
6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.