Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Виктор Климов: Рынок взыскания банковских долгов все больше уходит

Виктор КлимовНа кредитном рынке страны сложилась весьма сложная ситуация: более 6 млн россиян имеют просроченную задолженность, а ее общая сумма на начало сентября этого года, по данным Центробанка, составила 849,3 млрд руб.

Как подчеркнул руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков», заместитель председателя Комитета по экономической политике Госдумы Виктор Климов, причины для этого различны: бум потребительского спроса в нулевые годы и агрессивная маркетинговая политика банков вкупе с пресловутой финансовой беспечностью россиян, которые умудрялись при зарплате в 30 тыс. руб. набрать кредитов на сотни тысяч и даже миллионы. При этом огромный рынок долгов естественным образом создает сопутствующие рынки, прежде всего – коллекторский и относительно новый – антиколлекторский.

Коллекторов не любят нигде, но в России ситуация осложняется отсутствием законодательного регулирования и перечня требований к такой деятельности. Это порождает бесконечное количество конфликтов, в том числе с трагическими последствиями. Надо отметить, что проблема заключается не только в жестких методах коллекторских агентств, банковские службы взыскания тоже нередко переходят допустимые границы воздействия на должников.

Люди жалуются на это в проект ОНФ «За права заемщиков» и в другие общественные организации, где им оказывают поддержку, однако усилиями одних общественников без правоохранительных органов и без законодательной базы проблему решить нереально.

Попытки создать закон о взыскании длятся уже не первый год, и в начале осени Минэкономразвития РФ предложило очередной вариант, в котором эксперты нашли немало ошибок и противоречий. При этом необходимость наличия регулятора и установления четких правил игры не подвергается сомнению даже самими коллекторами (из числа добросовестных). По сути, сейчас на «черных» взыскателей можно пожаловаться только в правоохранительные органы, и то если речь идет уже о прямой угрозе жизни и здоровью (что необходимо еще и зафиксировать).

На фоне кризиса столкновения коллекторов и антиколлекторов становятся все больше похожи на сюжеты из 90-х годов. Недавно СМИ писали о том, антиколлекторы даже наняли для охраны должников местное казачество с плетками и шашками. Среди антиколлекторов (или раздолжнителей) есть как чистой воды мошенники, так и более или менее легальные юридические фирмы, предлагающие своим клиентам побороться за незаконно, по их мнению, начисленные пени и штрафы.

Согласно результатам всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного для ОНФ этой весной, 70% россиян в течение года встречали рекламу с предложением помощи «урегулировать» проблемы с кредитом, однако лично за такой помощью обращались только 4% респондентов. Большинство россиян убеждены, что организации, официально предлагающие гражданам платные услуги по решению проблем с выплатой кредитов, – это мошенники (72%), и только 7% полагают, что это серьезные организации, в которых работают специалисты, способные помочь с погашением кредитных обязательств. При этом, судя по активности и количеству подобных компаний, дела их обстоят совсем неплохо.

«Раздолжнители» обещают помочь уклониться от исполнения обязательств по кредитным договорам. Однако зачастую их советы являются некорректными и лежат вне правового поля, а проблема с выплатой кредита не только не решается, но и усугубляется тем, что заемщик оплачивает услуги «раздолжнения». В то же время на его долг набегают еще большие пени и штрафы, плюс он сам приобретает репутацию злостного неплательщика из-за отказа общаться с кредитором (а именно это является основной рекомендацией от подобных компаний).

Несмотря на то, что рынок «долгового освобождения» явно отдает массовым мошенничеством, доказать что-то в судебном порядке чрезвычайно сложно. Да, для совсем тяжелых случаев заработал институт частного банкротства, но практика его применения еще только складывается, и этими процедурами пока охвачены лишь около 2 тыс. должников.

Вообще, наличие двух противостоящих друг другу сегментов рынка взыскания – коллекторов и «раздолжнителей», посредников с миллиардными оборотами – говорит о том, что государственные механизмы защиты прав участников кредитных правоотношений неэффективны, а законодательная основа недостаточна. В результате конфликтные отношения все чаще разрешаются «по понятиям», а рынок взыскания все более перетекает в «серую» зону. Но складывается впечатление, что это никого не волнует.

«До каких пор данная ситуация будет продолжаться? Сколько еще людей должны пострадать, чтобы кто-то на них обратил внимание? Это вопрос к правоохранительным органам и к регуляторам. Мы не должны откатываться к криминальным способам решения конфликтов в стиле 90-х годов, необходимо сделать процедуру взыскания поднадзорной и что-то решить с теми, кто раздает щедрые обещания по поводу возможности не платить по кредитам», – заключил руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков», заместитель председателя комитета по экономической политике Госдумы Виктор Климов.


Добавить комментарий



Поиск


USD
57.98
0.00
EUR
69.67
0.00
Курс МБ на 23:50:01

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016