Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Крупнейшим российским банкам предложат учредить новое рейтинговое агентство

Екатерина Трофимова

Екатерина Трофимова

Крупнейшие российские банки могут выступить учредителями нового национального рейтингового агентства, которое, по замыслу авторов идеи, должно стать лидером внутреннего рынка.

«Банкам (и частным, и государственным — ИФ) будет предложено стать акционерами рейтингового агентства, которое будет создаваться с нуля. Поскольку по закону банкам можно владеть в рейтинговом агентстве не более 20%, то речь пойдет о том, что банков должно быть не менее пяти», — сказал «Интерфаксу» источник в банковских кругах.

Другой источник сказал, что пока к проекту подключены только госбанки. ЦБ РФ не будет входить в капитал новой структуры (хотя такой вариант и обсуждался), так как это создает конфликт интересов.

По словам нескольких собеседников агентства, в пятницу пройдет совещание в ЦБ РФ по вопросу о рейтинговых агентствах.

Российские власти стали проявлять повышенный интерес к теме рейтингов с весны 2014 года. Тогда действия международных агентств, ухудшавших рейтинги РФ на фоне резкого обострения взаимоотношений с западными странами, вызывали резкую критику чиновников и подтолкнули их к разработке законодательного регулирования этой сферы деятельности. Власти даже грозили возможным расторжением договоров на поддержание суверенных рейтингов РФ с международными агентствами. До этого не дошло, но цель развития института рейтинговых агентств в России была включена в Основные направления развития финансового рынка.

Ключевые фигуры

В создании «главного» рейтингового агентства страны примет участие вице-президент Газпромбанка Екатерина Трофимова, много лет проработавшая в Standard & Poor’s, говорят источники «Интерфакса». Какую именно позицию она займет, пока не ясно, но из ГПБ Трофимова может уйти, сказал один из собеседников агентства. Сама Трофимова от комментариев отказалась. В пресс-службе Газпромбанка информацию о ее уходе опровергли.

Перейдя из S&P в ГПБ, Трофимова продолжила заниматься темой рейтингов. Она курирует в банке Центр рейтингового консультирования, который в апреле этого года стал консультантом Минфина по сопровождению кредитных рейтингов страны.

Планируется, что в руководство новой структуры войдет Павел Самиев, в июле покинувший пост исполнительного директора «Эксперт РА«, сказали два источника «Интерфакса». Самиев это не комментирует.

Жесткий конфликт интересов

Глава «Эксперт РА» Дмитрий Гришанков идею создание агентства с участием крупных банков не приветствует. «Мне это представляется крайне сомнительной затеей, потому что наличие банков в числе акционеров рейтингового агентства создает довольно жесткий конфликт интересов. По европейскому законодательству, если доля банка в рейтинговом агентстве больше 5%, то оно не может рейтинговать ни банк, ни его клиентов, ни другие аффилированные лица. Это достаточно большое ограничение для деятельности рейтингового агентства», — сказал Гришанков «Интерфаксу».

«Если говорить о рейтинговом бизнесе, он сейчас в России мало рентабельный. Соответственно, если это рассматривать просто как финансовые вложения в расчете получить прибыль, наверное, это далеко не оптимальный способ размещения денег. Если по этому поводу будет какое-то политическое решение, то это другая тема», — добавил он.

Регулятором рейтинговых агентств является Банк России. По словам одного из источников «Интерфакса», в настоящее время позиция ЦБ заключается в том, что в России должно существовать два «базовых» национальных рейтинговых агентства, которые будут конкурировать друг с другом. Одно из них — «Эксперт РА». О том, что ЦБ признает его уровень приемлемым, говорит и тот факт, что «Эксперт РА» — единственное российское агентство, рейтинги которого могут учитывать пенсионные фонды и управляющие компании при принятии решения об инвестировании пенсионных накоплений.

Комментариями регулятора «Интерфакс» пока не располагает. Ранее первый заместитель председателя ЦБ РФ Сергей Швецов заявлял, что емкость российского рынка такова, что достаточно одного-двух национальных рейтинговых агентств.

Государство напрямую в новом агентстве участвовать не будет: еще весной прошлого года на совещании у первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова вопрос о создании государственного рейтингового агентства поднимался, но не нашел поддержки.

«Удастся ли успешно реализовать проект по созданию нового рейтингового агентства с участием банков — будет во многом зависеть от того, кто его возглавит. Будет ли рынок доверять этому человеку, поверит ли в способность не только организовать качественный анализ, но и выстроить «китайскую стену», чтобы не было преференций к акционерам агентства и их клиентам», — сказал «Интерфаксу» участник рынка рейтинговых агентств.

Сейчас в российском реестре аккредитованных рейтинговых агентств значатся 9 компаний, включая филиалы иностранных агентств (Moody’s Interfax, ООО «Мудис Восточная Европа», филиалы Fitch и S&P, Национальное рейтинговое агентство, РА АК&М, «Рус-Рейтинг«, ЗАО «Рейтинговое агентство «Эксперт РА» и ООО «Группа рейтинговых агентств «Эксперт РА»).

Источник


Добавить комментарий



Поиск


USD
58.27
0.01
EUR
69.22
-0.01
Курс МБ на 10:20:30

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016