Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Кипрей необыкновенный

Историко-гастрономическое описание старого национального бренда.

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Единый социальный

Пенсионный фонд России (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) будут объединены. (далее…)



Финансы

Потребители меняются

 

Новые тенденции в поведении клиентов. (далее…)



Технологии

Наставник или лучший друг

Эксперт, ведущий блог или онлайн-курс, может столкнуться с проблемами при поиске стиля общения со своей аудиторией. Как нащупать свой подход к подаче информации и общению, понять, что именно нужно потенциальным клиентам. (далее…)



Инфраструктура

Материалы, деньги, технологии

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Последние два года российский строительный комплекс работает в антикризисном режиме. Вызовы, с которыми он столкнулся, стали особенно острыми сейчас, в условиях непростой геополитической ситуации и спровоцированной ею экономической нестабильности, и требуют немедленного ответа. (далее…)




Сначала — дороги, потом — налоги

Вице-премьер Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме выступил за отмену транспортного налога. Как вы оцениваете его позицию? Нужно ли отменять транспортный налог и будет ли он отменен? Отвечают Никита Куликов, Елена Подольская, Александр Житнич.

podolskayaЕлена Подольская, руководитель отдела дистрибуции NAWINIA

В транспортной сфере существуют немало налогов — это и утилизационный налог, который заложен сразу в стоимость автомобиля при его покупке, и ежегодный налог с владельцев транспортных средств, и налог на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов и т.п.

Мое мнение: государство изначально должно обеспечить всю страну идеальными дорогами, и только после этого взимать плату с граждан за пользование качественными дорогами.

Тариф подобного налога не должен превышать 0,85 руб. за 1 км пути.

Думаю, что совсем новый налог не отменят, но ситуация слишком «сырая», и может привести к серьезным сбоям доставки товаров до конечных потребителей, и очередному скачку цен.

Как минимум, должна быть одобрена постоплата данного налога, и обеспечена предварительная полная оснащенность владельцев авто всеми необходимыми средствами.

Куликов 2Никита Куликов, исполнительный директор HEADS consulting

Ужесточая законодательство в одном направлении, правительство стремиться хоть как то это компенсировать в чем то другом. Именно поэтому и совершенно не случайно г-н Дворкович озвучил возможность отмены транспортного налога аккурат после того как появились разговоры об увеличении ставки ЕНВД почти на 16%. Понятное дело, что не все плательщики одного налога пересекаются с возможными льготами по второму, но как говорят «средняя температура по больнице» будет в некотором роде сбалансирована. И даже в новостных лентах сообщения типа «отменили налог» выглядит очень позитивно, вне зависимости от того что это за налог и кто являлся его плательщиком.

Александр Житнич, управляющий партнер «Алариус Консалтинг»

Обещания отмены транспортного налога даются уже несколько лет, однако налог так и не был отменен. Изначально планировалось вместо транспортного налога произвести увеличение акцизов на бензин, акцизы были увеличены, а транспортный налог и ныне существует. В целом проблематика транспортного налога заключается в его несправедливости. Налогом облагается факт владения транспортного средства, хотя логично было бы облагать факт его использования.

 


Добавить комментарий



Поиск


ВалютыСтавкаИзменение %
USD74,760,00%
EUR79,980,00%

Курсы валют в RUB на 17.02.2023


Эксклюзив

Наталия КОНЕВА: отец всегда помнил, что все победы могут быть одержаны только с людьми, о которых ты думаешь

БОСС-наследие | Память
Текст | Лилия САДЫКОВА
Фото | Из личного архива Н.И. Коневой, Виталий ШУСТРОВ

Приближается 125-летие со дня рождения Маршала Советского Союза Ивана Степановича Конева (28 декабря 1897 года), героя Великой Отечественной войны. Битва за Москву и переломившая ее ход Калининская оборонительная, а потом наступательная операция, Курская битва, битва за Днепр, вошедшие в учебники военного дела Корсунь-Шевченковская, Уманско-Ботошанская и Львовско-Сандомирская наступательные операции, спасение Кракова, освобождение Праги, штурм Берлина — вот далеко не полный перечень подвигов Ивана Степановича Конева, маршала Победы и солдатского маршала — так за близость к простым солдатам называли его в армии.

При поддержке ООГО «Российский фонд культуры» нам удалось побеседовать с дочерью военачальника доцентом кафедры языкознания и литературы Военного университета Министерства обороны РФ, президентом Фонда памяти полководцев Победы Наталией Ивановной Коневой. (далее…)


Игорь ГОРЯЧЕВ: наша задача — вместе с государством помочь застройщикам быстрее и с меньшими затратами выходить на стройку, но без снижения при этом качества

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Сергей ТУБИН

Директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» — о различиях в работе государственной и негосударственной экспертизы, чем они могут быть полезны друг другу, а также о вызовах, которые стоят перед институтом строительной экспертизы. (далее…)


Артур ЗЮЗГИН: частные объекты могут быть интересны с точки зрения реализации архитектурных замыслов

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ООО «ПРОПРОЕКТ»

О своем пути в сфере строительного проектирования и об основных проблемах, которые приходится решать проектным фирмам, рассказывает директор воронежской компании строительного проектирования ООО «ПРОПРОЕКТ». (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

27 июня отметил 45-летие хороший друг нашего издания директор ООО «Московская областная негосударственная экспертиза» (МОНЭ), основатель и в недавнем прошлом руководитель проектной компании ООО «ПромСтройИнжиниринг» Виталий Викторович Москаленко. (далее…)



© 2016-2023