Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер



Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Три вехи внедрения, или 12 лет с Microsoft Dynamics AX

Дмитрий ЕМЕЛИН, директор по корпоративным информационным системам компании OCS Distribution

OCS Distribution – это один из крупнейших в стране дистрибьюторов компьютерной техники и оборудования, фокусируется на проектной и вольюмной дистрибуции, работе с системными интеграторами, поставщиками корпоративного рынка, розничными сетями, интернет-магазинами и др. OCS работает по всем продуктовым направлениям ИТ-рынка и рынка бытовой техники. У нас самая широкая географическая сеть, более 2000 сотрудников, почти 300 товарных линеек и поставщиков. На протяжении большого количества лет в различных рейтингах мы занимаем ведущие места и постоянно улучшаем результаты.

Для того чтобы показать масштаб использования Microsoft Dynamics AX у нас, приведу несколько количественных примеров. Несколько лет назад наш каталог продуктов перешагнул за 100 тысяч. После этого я перестал за ним следить. Если посчитать финансовые транзакции в год, то их порядка 10 миллионов. Работает с системой более 700 пользователей. (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

Дмитрий ПШЕНИЧНИКОВ: высшее мастерство архитектора — в умении работать в разных стилях и направлениях

БОСС-профессия | Строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Группа компаний UNITEAM

Дмитрий Пшеничников — известный российский зодчий, член Союза архитекторов России, лауреат Государственной премии РФ в области архитектуры. В его портфолио — сотни проектов: общественные здания федерального значения, культовые сооружения, объекты элитного частного домостроения. В настоящее время ООО «Дмитрий Пшеничников и партнеры» входит в группу компаний UNITEAM, второй ее участник — компания «ГарантМастерСтрой». Этот союз единомышленников позволяет архитектурной мастерской в полной мере воплотить в жизнь идеи, связанные с ее специализацией, — созданием интерьеров высокой степени сложности.

(далее…)



Дальнобойщики против «дани»

С чем связаны протесты водителей большегрузного транспорта против новых сборов, вступающих в силу 15 ноября? Отвечают Дмитрий Ключников, Антон Коновалов, Антон Лесничин, Антон Матюшенко, Алексей Головченко, Андрей Лебедев.

viatkinДмитрий Ключников, директор по внешним коммуникациям логистической компании IML

Участие в протестных мероприятиях принимают по большей части водители, работающие на своих машинах. Для них взимание платы за 1 км проезда – серьёзное снижение заработка. Возьмём, к примеру, рейс из Иркутска в Китай, протяжённость маршрута для которого составит примерно 3 000 км.

До падения курса рубля максимальная стоимость услуг водителя-дальнобойщика на этом маршруте в сезон могла составлять 120 000 рублей. В несезон максимальный заработок не превышает 70-80 тыс. При этом грузовик мощностью 500 л.с. одного только топлива на этом маршруте потребляет 1,8 т (это примерно 63 000 рублей).

После того, как проезд по федеральным трассам будет стоить 3,06 руб. за километр, к затратам на поездку придётся прибавить еще 9 180 р.

Итого в сезон максимальный заработок от рейса до уплаты налогов не превысит 45 000 руб., в иное время: 7820 р.

Кроме того, нужно учесть, что колебания валютного курса привели к удорожанию запчастей для автомобилей иностранного производства (а таких большинство в этом бизнесе) практически в три раза. Нетрудно догадаться, что более или менее серьёзная поломка практически сводит на нет до полутора месяцев работы.

Цифры для расчёта приведены максимальные. На практике получить такой выгодный заказ удаётся не всегда, а возить себе в убыток никто не будет. Многие водители и раньше занимались перевозками исключительно в сезон, зарабатывая летом чем-то другим. Планируемые нововведения вынудят мелких перевозчиков обратиться за трудоустройством в компании, что увеличит предложение на рынке труда. Возможно, это повлияет и на зарплаты водителей по найму.

По всей видимости, водители большегрузов рассматривают введение сборов за проезд как попытку государства лишить их заработка. Скорее всего, именно это и возмущает их.

konovalovАнтон Коновалов, основатель онлайн-сервиса грузоперевозок «Везет Всем»

В первую очередь недовольство вызывает введение дополнительного сбора в условиях кризиса и сокращения объемов грузоперевозок. На сегодняшний день перевозчики испытывают давление со стороны клиентов, которые требуют дополнительных скидок, отсрочек платежей, снижения величины тарифов, апеллируя к тяжелой экономической ситуации. Грузоперевозчики в этой связи находятся в самом невыгодном положении, поскольку лишены возможности сразу же включить новые сборы в свою тарифную политику.

Более того, есть ряд технических проблем с функционированием системы «Платон», через которую будет автоматически взиматься налог. Нет в наличии мониторингового оборудования для установки на автомобили. Маршрутные карты, которые предлагается оформлять для предварительного расчета суммы налога, не применимы для крупных перевозчиков с разветвленной системой логистики в масштабах страны.

Возникают дополнительные требования к пакету регистрационных документов. В информационных центрах — очереди, перевозчики тратят там свое драгоценное время. Все это еще больше затрудняет и без того сложные условия работы. В этой связи массовые протесты перевозчиков вполне понятны.

lesnichinАнтон Лесничин, руководитель направления мониторинга компании iRZ Online

У грузоперевозчиков не один повод для недовольства системой «Платон». Прежде всего, транспортные компании указывают на то, что система еще не готова и нуждается в тщательном тестировании. В частности, отмечаются технические сбои при работе с «Личным кабинетом». Не все понятно и с GPS/ГЛОНАСС-устройствами; во-первых, их получили далеко не все компании. Во-вторых, постановление правительства от 3 ноября разрешает компаниям ставить сторонние бортовые устройства, но неясно, как эти устройства регистрировать.

Региональные представительства не справляются с обеспечением компаний не только устройствами, но и информацией. Вопросы вызывает и система взимания платы – сейчас это авансовые платежи, а такая схема неудобна для грузоперевозчиков. Также существует риск ошибочных штрафов. Кроме того, новый тариф существенно повысит стоимость перевозок, особенно строительных грузов (именно их обычно перевозят на 12-тонниках). Это сильно ударит по мелким и средним компаниям. Уже сейчас некоторые перевозчики загружают фуры не полностью, что влечет за собой дополнительные расходы. С определенным сомнением перевозчики говорят и о конечном результате «Платона». Предполагается, что полученные от введения сбора деньги пойдут на дороги и инфраструктуру. Но у транспортных компаний уверенности в этом нет.

matushenkoАнтон Матюшенко, президент Российской ассоциации честных адвокатов

Протесты водителей большегрузных автомобилей связан с введением сбора для них за проезд по федеральным трассам. Цель протеста — отмена введенного сбора. По мнению представителей данного бизнеса, введение данного сбора повлечет банкротство малых и средних предприятий данной отрасли. Что в свою очеред приведет к потере заработка самими водителями грузовиков. Многие семьи лишатся основного дохода.

 

golovchenkoАлексей Головченко, управляющий партнёр юридической компании «ЭНСО», глава комитета по ОРВ отделения «Деловой России»

Дальнобойщики протестуют против решения Правительства РФ о введении платы для большегрузов за передвижение по федеральным дорогам. Постановление Правительства «О размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную  максимальную массу свыше 12 тонн» ещё в 2012 году проходило процедуру оценки регулирующего воздействия (ОРВ) — и ещё тогда эксперты выступали против этого законопроекта! Кое-какие правки нам удалось внести в нормативно-правовой акт.

Понятно, что взимание платы позволит наиболее точно возложить обязанность по возмещению вреда именно на того владельца транспортного средства, который нанес соответствующий вред. Но при этом надо понимать, что такой подход сопряжен с рисками создания дорогостоящего технически сложного инфраструктурного решения. И я не уверен, что эта «дань» пойдёт именно на ремонт дорог.

Ну а вообще, члены кабмина молодцы: наконец-то нашли виновных в плохих российских дорогах! Конечно, это дальнобойщики и их машины. В чем обвинять большегрузы? В том, что во всех странах они также ездят, а не летают, и дороги при этом целые, а у нас их приходится ремонтировать каждый сезон? Может быть, дело в другом — в нарушениях технологии укладки асфальта, низком качестве материалов или, например, недостаточной толщине асфальта?

Подымут сбор для грузовиков – автоматически все поднимется в цене! Продукты питания, сырье, химия, почтовые посылки – абсолютно все, что перевозят эти машины! Так что для начала логичнее было бы научиться дороги делать, а не сборы повышать. Повышать их можно до бесконечности.

lebedevАндрей Лебедев, генеральный директор ГК «Крикунов и Партнеры»

Указанный сбор был установлен Постановлением Правительства РФ от 14 июня 2013 года № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

Пунктом 1 указанного Постановления (в редакции Постановления Правительства РФ от 18 мая 2015 г.№ 474) был установлен размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равным 3,73 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.

Пунктом 2 Постановлении № 504 установлено, что размер платы подлежит ежегодной индексации в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен.

Следует отметить, что указанный выше тариф в размере 3,73 рубля за 1 км пути изначально должен был вступить в действие с 15 ноября 2015 года. Однако 3 ноября 2015 года Правительство РФ издало Постановление №1191, которым внесло изменения в Постановление № 504. В частности был утвержден порядок постепенного увеличения размера сбора до 3,73 рубля за км пути.

Так, согласно изменениям, внесенным Постановлением № 1191, размер сбора за проезд до 26 февраля 2016 года составит 1,53 рубля за км, с 1 марта 2016 года по 31 декабря 2018 года 3,06 рублей за км, а с 01 января 2019 года тариф составит 3, 73 рубля за км.
Как следует из наименования Постановления № 504, сбор введен в целях возмещения вреда, причиняемого большегрузным транспортом автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

Главная цель введения указанного сбора состоит в том, чтобы переложить часть финансовой нагрузки федерального бюджета по содержанию и ремонту дорог общего пользования федерального значения на владельцев большегрузного автотранспорта.

 

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
67.19
0.00
EUR
76.46
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Игорь ГОРЯЧЕВ: важно проанализировать пять лет реализации майских указов, чтобы на этой основе определить содержательную повестку на следующую президентскую легислатуру

Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Евгений ДУДИН, Александр ДАНИЛЮШИН

Президент Ассоциации экспертиз строительных проектов, директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» Игорь Горячев считает, что подготовку к новой президентской легислатуре следует начинать с оценки исполнения инициатив, которые планировалось реализовать в текущую. И на их основе вырабатывать новую программу — прежде всего программу изменений, обеспечивающих высокие темпы роста российской экономики.

Пятилетка майских указов

— Игорь Евгеньевич, чуть менее чем через год — 18 марта 2018 года — состоятся президентские выборы. Какие предвыборные задачи нужно в первую очередь решить за это время?

— Первое, что, на мой взгляд, необходимо, — проанализировать то, что было сделано за предыдущие пять лет. Отчитаться перед гражданами — прежде всего по майским указам 2012 года. Предполагаю, что в мае этого года произойдет рассмотрение итогов исполнения этих указов.

Это процедура, крайне важная для общественного доверия к власти и общественного согласия, понимания гражданами и бизнесом, куда движется страна и куда будет двигаться дальше.

(далее…)


Андрей АНДРЕЕВ: главным в повестке нового президентского срока должно быть развитие производственного сектора и решение социальных проблем граждан

БОСС-профессия | Босс номера
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Акционерное общество «Приборный завод „Тензор“» — одно из предприятий российского приборостроения. В 2018 году предприятие отметит 50-летний юбилей. Сегодня это успешная высокотехнологичная компания, выпускающая широкий спектр систем противопожарной безопасности и других систем для нужд атомной отрасли, Министерства обороны РФ и ряда народно-хозяйственных секторов.

О том, каковы главные нерешенные проблемы в сфере поддержки промышленности и какова должна быть повестка нового президентского срока в части развития индустрии, мы беседуем с председателем совета директоров АО «Тензор» Андреем Андреевым.

Кризис неплатежей

— Андрей Алексеевич, как сказывается на предприятии экономический кризис в нашей стране?

— Кризис для нас прежде всего связан с низкой платежной дисциплиной государственных заказчиков. В последние годы резко упала платежная дисциплина государства и госкорпораций. Задержки доходят до девяти месяцев.

(далее…)


Фиктивное банкротство

sharypina-fotoМария ШАРЫПИНА, адвокат Санкт-Петербургской коллегии адвокатов

Банкротство юридических лиц – одна из глубочайших проблем современной экономики, все больше предпринимателей отказываются от продолжения борьбы, будучи не в силах рассчитаться по всем долгам. Однако в сложном финансовом положении далеко не все ведут себя достойно, а главное – в соответствии с действующим законодательством. Именно поэтому в нашей стране предусмотрена ответственность за неправомерные действия при банкротстве, преднамеренное и фиктивное банкротство. (далее…)



Поздравления

В рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям сменился лидер — АКМР

АКМР провела торжественную церемонию награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России TOP-COMM 2017.

Лидером рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017 стала Елена Кохановская, директор по связям с общественностью ПАО «Мобильные ТелеСистемы». В этом году особенностью стала смена лидера рейтинга впервые за четыре года. (далее…)


Определены лучшие в энергетическом PR и журналистике

Конкурс «КонТЭКст»-2017 среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения завершился церемонией награждения лауреатов, которая состоялась в Москве. (далее…)



© 2016-2018