Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


ИЗЫСКАННОЕ ОЧАРОВАНИЕ СТАРИННОГО ПЛЁСА

Журнал “БОСС” рассказывает об  одном из самых интересных отелей Плёса «Гостевая усадьба Плёс»: его концепции и возможностях.

Интервью Натальи Тройниковой:

…в нашей усадьбе всегда царят тепло и уют домашнего очага….

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Сергей МИРОНОВ: ипотека — это не панацея. Необходимо прямое участие государства в реализации прав граждан на жилище

Председатель политической партии «Справедливая Россия», руководитель фракции «Справедливая Россия» в Государственной думе Сергей Михайлович Миронов — о необходимости существенных изменений в регулировании вопросов жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. (далее…)



Финансы

Где и как сдать биометрию?

На сайте ЦБ на карте точек банковского обслуживания можно найти банковские организации, где можно сдать биометрию.  Карта постоянно обновляется.

Для получения банковских услуг с помощью удаленной идентификации, необходимо один раз пройти первичную идентификацию в уполномоченном банке. Такой банк при личном присутствии физического лица проверит его паспорт и СНИЛС, зарегистрирует в ЕСИА, а также снимет необходимые биометрические данные (изображение лица и голос). Точки банковского обслуживания, предоставляющие такую услугу, отмечены на карте.

(далее…)



Технологии

Что общего между Моцартом, Джобсом и Николой Тесла

Какова природа гения и в чем секрет тех, чьи умы и изобретения выходят за рамки привычного?

Гены, талант, случайность, трудолюбие и одержимость. Из каких компонентов складывается природа гениальности?

Этими вопросами постоянно задаются тысячи исследователей по всему миру. (далее…)



Реальный сектор

«Цифровая индустрия», региональные стратегии развития и «умные города»

Правительству РФ предлагается закрепить необходимость наличия в документах стратегического планирования на государственном и региональном уровнях основных направлений и ключевых показателей реализации национального проекта «Цифровая экономика» с учетом Стратегии научно-технологического развития и Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы. (далее…)



 

 

 

 

 


Потребительский сектор

Необходимо поднять на новый, более высокий уровень всю систему обеспечения лекарственными средствами

Такое поручения дал Владимир Путин Правительству Российской Федерации в ходе совещания по вопросам повышения эффективности системы лекарственного обеспечения, которое состоялось 16 ноября в Санкт-Петербурге.

На заседании обсуждались вопросы доступности лекарственных препаратов, механизмы контроля их качества, практика региональных закупок лекарственных препаратов. (далее…)



Инфраструктура

Три эффективных инструмента для воспитания

«БОСС» в помощь | Наследственное планирование
Текст |Виктор ВЯТКИН, генеральный директор «3В Консалтинг»

Краткое руководство по подготовке наследников и передаче интеллектуального капитала.

Человек оставляет множество следов, среди которых его ценности, знания и навыки – интеллектуальный капитал, переданный потомкам. Насколько отчетливо отпечатается этот след во многом зависит от усилий, направленных на подготовку наследников. (далее…)



Дальнобойщики против “дани”

С чем связаны протесты водителей большегрузного транспорта против новых сборов, вступающих в силу 15 ноября? Отвечают Дмитрий Ключников, Антон Коновалов, Антон Лесничин, Антон Матюшенко, Алексей Головченко, Андрей Лебедев.

viatkinДмитрий Ключников, директор по внешним коммуникациям логистической компании IML

Участие в протестных мероприятиях принимают по большей части водители, работающие на своих машинах. Для них взимание платы за 1 км проезда – серьёзное снижение заработка. Возьмём, к примеру, рейс из Иркутска в Китай, протяжённость маршрута для которого составит примерно 3 000 км.

До падения курса рубля максимальная стоимость услуг водителя-дальнобойщика на этом маршруте в сезон могла составлять 120 000 рублей. В несезон максимальный заработок не превышает 70-80 тыс. При этом грузовик мощностью 500 л.с. одного только топлива на этом маршруте потребляет 1,8 т (это примерно 63 000 рублей).

После того, как проезд по федеральным трассам будет стоить 3,06 руб. за километр, к затратам на поездку придётся прибавить еще 9 180 р.

Итого в сезон максимальный заработок от рейса до уплаты налогов не превысит 45 000 руб., в иное время: 7820 р.

Кроме того, нужно учесть, что колебания валютного курса привели к удорожанию запчастей для автомобилей иностранного производства (а таких большинство в этом бизнесе) практически в три раза. Нетрудно догадаться, что более или менее серьёзная поломка практически сводит на нет до полутора месяцев работы.

Цифры для расчёта приведены максимальные. На практике получить такой выгодный заказ удаётся не всегда, а возить себе в убыток никто не будет. Многие водители и раньше занимались перевозками исключительно в сезон, зарабатывая летом чем-то другим. Планируемые нововведения вынудят мелких перевозчиков обратиться за трудоустройством в компании, что увеличит предложение на рынке труда. Возможно, это повлияет и на зарплаты водителей по найму.

По всей видимости, водители большегрузов рассматривают введение сборов за проезд как попытку государства лишить их заработка. Скорее всего, именно это и возмущает их.

konovalovАнтон Коновалов, основатель онлайн-сервиса грузоперевозок «Везет Всем»

В первую очередь недовольство вызывает введение дополнительного сбора в условиях кризиса и сокращения объемов грузоперевозок. На сегодняшний день перевозчики испытывают давление со стороны клиентов, которые требуют дополнительных скидок, отсрочек платежей, снижения величины тарифов, апеллируя к тяжелой экономической ситуации. Грузоперевозчики в этой связи находятся в самом невыгодном положении, поскольку лишены возможности сразу же включить новые сборы в свою тарифную политику.

Более того, есть ряд технических проблем с функционированием системы «Платон», через которую будет автоматически взиматься налог. Нет в наличии мониторингового оборудования для установки на автомобили. Маршрутные карты, которые предлагается оформлять для предварительного расчета суммы налога, не применимы для крупных перевозчиков с разветвленной системой логистики в масштабах страны.

Возникают дополнительные требования к пакету регистрационных документов. В информационных центрах — очереди, перевозчики тратят там свое драгоценное время. Все это еще больше затрудняет и без того сложные условия работы. В этой связи массовые протесты перевозчиков вполне понятны.

lesnichinАнтон Лесничин, руководитель направления мониторинга компании iRZ Online

У грузоперевозчиков не один повод для недовольства системой «Платон». Прежде всего, транспортные компании указывают на то, что система еще не готова и нуждается в тщательном тестировании. В частности, отмечаются технические сбои при работе с «Личным кабинетом». Не все понятно и с GPS/ГЛОНАСС-устройствами; во-первых, их получили далеко не все компании. Во-вторых, постановление правительства от 3 ноября разрешает компаниям ставить сторонние бортовые устройства, но неясно, как эти устройства регистрировать.

Региональные представительства не справляются с обеспечением компаний не только устройствами, но и информацией. Вопросы вызывает и система взимания платы – сейчас это авансовые платежи, а такая схема неудобна для грузоперевозчиков. Также существует риск ошибочных штрафов. Кроме того, новый тариф существенно повысит стоимость перевозок, особенно строительных грузов (именно их обычно перевозят на 12-тонниках). Это сильно ударит по мелким и средним компаниям. Уже сейчас некоторые перевозчики загружают фуры не полностью, что влечет за собой дополнительные расходы. С определенным сомнением перевозчики говорят и о конечном результате «Платона». Предполагается, что полученные от введения сбора деньги пойдут на дороги и инфраструктуру. Но у транспортных компаний уверенности в этом нет.

matushenkoАнтон Матюшенко, президент Российской ассоциации честных адвокатов

Протесты водителей большегрузных автомобилей связан с введением сбора для них за проезд по федеральным трассам. Цель протеста – отмена введенного сбора. По мнению представителей данного бизнеса, введение данного сбора повлечет банкротство малых и средних предприятий данной отрасли. Что в свою очеред приведет к потере заработка самими водителями грузовиков. Многие семьи лишатся основного дохода.

 

golovchenkoАлексей Головченко, управляющий партнёр юридической компании «ЭНСО», глава комитета по ОРВ отделения «Деловой России»

Дальнобойщики протестуют против решения Правительства РФ о введении платы для большегрузов за передвижение по федеральным дорогам. Постановление Правительства «О размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную  максимальную массу свыше 12 тонн» ещё в 2012 году проходило процедуру оценки регулирующего воздействия (ОРВ) — и ещё тогда эксперты выступали против этого законопроекта! Кое-какие правки нам удалось внести в нормативно-правовой акт.

Понятно, что взимание платы позволит наиболее точно возложить обязанность по возмещению вреда именно на того владельца транспортного средства, который нанес соответствующий вред. Но при этом надо понимать, что такой подход сопряжен с рисками создания дорогостоящего технически сложного инфраструктурного решения. И я не уверен, что эта «дань» пойдёт именно на ремонт дорог.

Ну а вообще, члены кабмина молодцы: наконец-то нашли виновных в плохих российских дорогах! Конечно, это дальнобойщики и их машины. В чем обвинять большегрузы? В том, что во всех странах они также ездят, а не летают, и дороги при этом целые, а у нас их приходится ремонтировать каждый сезон? Может быть, дело в другом — в нарушениях технологии укладки асфальта, низком качестве материалов или, например, недостаточной толщине асфальта?

Подымут сбор для грузовиков – автоматически все поднимется в цене! Продукты питания, сырье, химия, почтовые посылки – абсолютно все, что перевозят эти машины! Так что для начала логичнее было бы научиться дороги делать, а не сборы повышать. Повышать их можно до бесконечности.

lebedevАндрей Лебедев, генеральный директор ГК “Крикунов и Партнеры”

Указанный сбор был установлен Постановлением Правительства РФ от 14 июня 2013 года № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

Пунктом 1 указанного Постановления (в редакции Постановления Правительства РФ от 18 мая 2015 г.№ 474) был установлен размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равным 3,73 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.

Пунктом 2 Постановлении № 504 установлено, что размер платы подлежит ежегодной индексации в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен.

Следует отметить, что указанный выше тариф в размере 3,73 рубля за 1 км пути изначально должен был вступить в действие с 15 ноября 2015 года. Однако 3 ноября 2015 года Правительство РФ издало Постановление №1191, которым внесло изменения в Постановление № 504. В частности был утвержден порядок постепенного увеличения размера сбора до 3,73 рубля за км пути.

Так, согласно изменениям, внесенным Постановлением № 1191, размер сбора за проезд до 26 февраля 2016 года составит 1,53 рубля за км, с 1 марта 2016 года по 31 декабря 2018 года 3,06 рублей за км, а с 01 января 2019 года тариф составит 3, 73 рубля за км.
Как следует из наименования Постановления № 504, сбор введен в целях возмещения вреда, причиняемого большегрузным транспортом автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

Главная цель введения указанного сбора состоит в том, чтобы переложить часть финансовой нагрузки федерального бюджета по содержанию и ремонту дорог общего пользования федерального значения на владельцев большегрузного автотранспорта.

 

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
66.79
0.00
EUR
75.89
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Валерий ГАРБУЗОВ: Россия вступила в эпоху глобальной долговременной асимметричной конфронтации с США

БОСС-политика | Внешняя политика
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ИСКРАН

Директор Института США и Канады Российской академии наук (ИСКРАН) — об истории и традициях ведущего отечественного научного центра американистики, значении его экспертной оценки, политической ситуации в США и очень сложных отношениях между нашими странами. (далее…)


А из нашего окна…

Такое ощущение, что мы живем не в доме, не в квартире, не на даче, а в ЖКХ. Эта аббревиатура уже стала нарицательной — чем-то вроде вуза, фио, нэпа…

А между тем это просто жилищно-коммунальное хозяйство, и вряд ли это для вас откровение. И вот это ЖКХ склоняют на все лады на всех форумах, собраниях, съездах, во всех печатных и непечатных органах, в общем, во всех проявлениях коллективной мысли. И конца этому не видно.

Но поговорим все-таки несколько о другом, хотя и близком к ЖКХ. Поговорим просто о жилье. (далее…)


Максим ЛЕОНИДОВ: все нужно делать по любви, и только по любви

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива М. ЛЕОНИДОВА

Музыкант, композитор, актер, один из основателей и участников легендарного бит-квартета «Секрет», а также создатель группы Hippoband — о жизни, творчестве и двух прекрасных видах искусства, которым уже много лет отдано его сердце. (далее…)



Поздравления

Государственной Думе — 25 лет

12 декабря 2018 года Государственная Дума отметила 25-летний юбилей.
Государственная Дума является одной из двух палат российского парламента – Федерального Собрания. К ее ведению относится принятие федеральных конституционных законов и федеральных законов, контроль деятельности Правительства Российской Федерации, назначение и освобождение от должности руководителей Центрального банка и Счетной палаты, Уполномоченного по правам человека, объявление амнистии, вопросы международного парламентского сотрудничества. За 25 лет эти задачи выполняли семь созывов. Полномочия депутатов действующего, седьмого созыва начались 18 сентября 2016 года. (далее…)


ПОЗДРАВЛЯЕМ!

7 декабря отмечает день рождения Михаил Борисович Погребинский.

Уважаемый Михаил Борисович, коллектив журнала «БОСС» поздравляет Вас от всего сердца!

Желаем крепкого здоровья, бодрости духа, благополучия и новых свершений на избранном Вами поприще! (далее…)



© 2016-2018