Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



RAEX назвало10 ключевых задач развития страховой отрасли

РА Эксперт

Российский страховой рынок испытывает серьезные трудности, говорится в исследовании «Будущее страхового рынка: использовать возможности», подготовленном рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА)

Темпы прироста взносов сократились до 2,1% в 1 полугодии 2015 года и стали ниже инфляции, убыточность выросла до 101,1% по итогам 2014 года. Для выхода из сложившегося кризиса, RAEX (Эксперт РА) предлагает 10 ключевых задач развития страховой отрасли, реализация которых окажет максимальный  положительный эффект на рынок.

В первую очередь, отмечается необходимость реального роста объема страхового рынка.  Несмотря на его номинальный рост (+2,2% в 1 полугодии 2015 года по сравнению со значением за 1 полугодие 2014 года), реальный объем (без учета инфляции) собранных страховых премий сократился. По прогнозу RAEX (Эксперт РА), в 2015 году темпы прироста страховых взносов составят от минус 1 до плюс 4%, объем рынка не превысит 1020 млрд рублей. При этом количество договоров страхования сократится на 5–8%. «Для достижения реального роста объема страхового рынка важно достичь целевых ориентиров: восстановить спрос на страхование автокаско, поддерживать стабильность на рынке страхования ОСАГО, развивать страхование жизни, страхование имущества физических лиц, медицинское страхование и перестрахование», — отмечает управляющий директор по страховым рейтингам RAEX (Эксперт РА) Алексей Янин.

Поддержание стабильности на рынке ОСАГО станет возможным при установлении дополнительных требований к надежности страховщиков, предоставляющих услуги ОСАГО, и проведении ежегодного мониторинга достаточности тарифов. Корректировка условий обязательного страхования должна происходить своевременно и не зависеть от политической конъюнктуры.  Для восстановления спроса на автокаско необходимо расширить линейку продуктов страхования автокаско — продвигать продукты с франшизой и с использованием телематических устройств.

 Развитие рынков страхования жизни, страхования имущества граждан и медицинского страхования также считаются аналитиками агентства ключевыми задачами для отрасли. Рынок страхования жизни в России показывает высокие темпы прироста взносов, но его доля в совокупных страховых взносах  в 1 полугодии 2015 года не превысила 10,3% (в странах западной Европы и США —  более 50-60%). По прогнозам RAEX (Эксперт РА), в 2015 году темпы прироста взносов по страхованию жизни составят 6–11%, объем рынка достигнет 115–120 млрд рублей. Реальное развитие сектора предполагает ежегодный рост сегмента темпами 15–20%, что позволит экономике использовать возможности страхования жизни как источника «длинных денег». Сегмент страхования имущества физических лиц также обладает большим потенциалом: по оценкам RAEX (Эксперт РА), лишь 5-10% имущества физических лиц в России застраховано (в США и странах Западной Европы — 80-90%). В рамках развития медицинского страхования, в котором система ОМС превратилась в механизм финансирования лечебных учреждений, агентство предлагает интегрировать ОМС и ДМС в единую систему, законодательно закрепить место ДМС в системе здравоохранения, а так же возвратить функции страховщиков страховым медицинским организациям.

Развитие рынка перестрахования, по мнению аналитиков RAEX (Эксперт РА), станет возможным, если не будут установлены нормативы передачи рисков в государственную перестраховочную компанию на государственном уровне, поскольку это сохранит здоровую конкуренцию на рынке. Также необходимым условием является устранение институциональных ограничений на прием взносов из-за рубежа.

Рентабельность собственных средств страховых компаний в 1 полугодии 2015 года выросла за счет конъюнктурных изменений, а не за счет роста эффективности страховой деятельности, но при этом осталась на уровне ниже инфляции (6,6% против 8,5%). Повышение рентабельности собственных средств страховых компаний до уровня не ниже инфляции  позволит сохранить интерес инвесторов к отрасли. Для достижения таких показателей аналитики RAEX (Эксперт РА) отмечают необходимость дополнительной оптимизации расходов на ведение дела, развития высокорентабельных страховых продуктов и инвестирования в высокотехнологичные сервисы.

Необходимым условием полноценного развития рынка страхования является повышение финансовой устойчивости его участников.  Для повышения доверия к страховой отрасли потери страхователей при банкротстве и отзыве лицензии у страховщиков должны быть минимизированы. На 31.12.2014, по оценкам RAEX (Эксперт РА), 15% совокупных активов страхового рынка являлись «фиктивными», по данным на сентябрь 2015 года 92 страховые компании отнесены Банком России к высокой группе риска в основном из-за низкого качества активов.  Реформирование требований к качеству и структуре активов, а также контроль их реальной надежности помогут предотвратить ситуации, когда у страховщиков не хватает резервов для своевременного выполнения своих обязательств.

Завершающей задачей для достижения максимального эффекта развития рынка RAEX (Эксперт РА) называет совершенствование стандартов ведения страхового бизнеса и создание атмосферы взаимного доверия между страхователями и страховыми организациями. Необходимо повысить прозрачность страховой отрасли, расширить перечень документов и фактов, обязательных к раскрытию, создать такие условия, чтобы при максимальной защите прав застрахованных права самих страховых компаний не были ущемлены. При этом крайне важно создать отдельные нормативные акты по защите прав застрахованных специально для страхового рынка.


Добавить комментарий



Поиск


USD
57.58
0.00
EUR
68.98
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016