Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Радости скупые Telegram’ы

Мессенджеры

На прошедшей неделе интернет-мессенджеры снова стали объектом пристального внимания специалистов и СМИ. Первый замглавы конституционного комитета Госдумы Александр Агеев обратился в ФСБ с вопросом о возможном ограничении доступа российских пользователей к мессенджеру Telegram.

По словам Агеева, есть сведения, что именно Telegram использовался террористами для координации своих действий во время терактов в Париже 13 ноября. Этот мессенджер якобы был выбран преступниками потому, что вся пересылаемая в нём информация автоматически защищается, а сообщения проходят несколько уровней шифрования. Впрочем, Павел Дуров в свойственной ему лаконичной манере заочно ответил своим критикам: «Предлагаю запретить слова. Есть информация, что с помощью них общаются террористы».

Блог «Лаборатории Касперского», в свою очередь, проанализировал предпочтения пользователей и технологическую сторону безопасности передаваемых данных.

Например, согласно исследованию, проведенному «Лабораторией Касперского» совместно с B2B International, 62% опрошенных не считают онлайн-мессенджеры безопасными, 61% не доверяют IP-телефонии, 60% настороженно относятся к видеочатам. И тем не менее 37% принявших участие в опросе чаще всего используют для общения именно онлайн-мессенджеры, 25% — мессенджеры из социальных сетей и 15% — VoIP-сервисы.

Причем 17% участников опроса использовали электронные коммуникации в том числе и для того, чтобы передавать разного рода приватную информацию. Жаль, в исследовании не было статистики о том, какая часть опрошенных потом с удивлением наблюдала свои утекшие в Сеть фотографии не самого публичного свойства и тому подобные вещи.

Скептическое отношение большинства респондентов к мессенджерам, кстати, вполне оправданно. Согласно другому исследованию, проведенному организацией Electronic Frontier Foundation (EFF), наиболее популярные мессенджеры не очень-то безопасны.

Из максимальных семи баллов, которыми исследователи были готовы наградить безопасные средства коммуникации, Skype, AIM и Blackberry Messenger набрали по одному баллу, а Viber, Google Hangouts, Facebook Messenger и Snapchat — по два.

Крайне распространенный WhatsApp получил те же два балла, но есть надежда, что в следующем исследовании его показатель подрастет, — после того как WhatsApp заручился поддержкой Open Whisper Systems, с шифрованием в этом мессенджере должно наладиться.

Все перечисленные здесь мессенджеры шифруют сообщения, но ни один из них не меняет ключи шифрования и не позволяет убедиться в подлинности личности собеседника. Более того, сотрудники компаний, разрабатывающих мессенджеры, теоретически могут читать вашу переписку, а код у этих программ, естественно, закрытый, так что латать найденные дыры в безопасности могут только все те же сотрудники, — все это учитывалось при оценке.

Из относительно популярных мессенджеров более-менее безопасными оказались только два — это Apple iMessage с четырьмя баллами и Telegram с пятью. Судьба последнего, правда, пока туманна — в связи с последними событиями в России предлагают ограничить его использование: спецслужбы очень не любят, когда им не дают возможности добраться до чьих-либо разговоров. Ну а сами разработчики Telegram, по-видимому, начали-таки читать переписку пользователей и удалять нежелательные каналы — пока только те, которые вроде как были связаны с терроризмом.

Одновременно популярное и более-менее безопасное приложение для видеозвонков есть лишь одно — это Apple Facetime, набравшее четыре балла.

Так что же, безопасных мессенджеров нет в природе? Они существуют, но, увы, по разным причинам не столь популярны. Слышали ли вы про Chatsecure, CryptoCat, Signal или SilentText? А эти сервисы набрали по семь баллов из семи в исследовании EFF. Столь же «известные» OTR-сообщения из Adium и Pidgin, а также сервисы Retroshare и Subrosa получили по шесть баллов.

Встречаются и безопасные VoIP-сервисы — RedPhone и Silent Phone, набравшие по семь баллов, а также Jitsi, получивший шесть.

Безопасные мессенджеры отличаются тем, что они не ограничиваются одним только шифрованием. Например, они меняют ключи, чтобы перехвативший ключ злоумышленник не мог получить доступ ко всей истории переписки. Не менее важно, что исходный код этих программ открыт — это позволяет сообществу пользователей модифицировать их при обнаружении брешей в безопасности. Ну а владельцы сервисов не имеют технической возможности получить доступ к переписке — иначе ее не назовешь приватной.

В общем, если уж вам так хочется использовать онлайн-мессенджеры в том числе и для разговоров на щекотливые темы, то лучше уговорить собеседника воспользоваться чем-то из списка более безопасных, пусть и менее распространенных сервисов.

Ну а в целом пример с мессенджерами показывает, что люди — увы и ах — не очень разбираются в том, что является безопасным, а что нет. Большинство пользуется тем, что привычно, а не тем, что безопасно, — так же как многие переходят дорогу где удобнее, а не по пешеходному переходу.

Чтобы лучше понимать, какие действия на просторах Сети могут привести к нежелательным для вас последствиям, а какие ничем вам не угрожают, предлагаем пройти наш тест — насколько вы киберграмотны. Результаты могут вас удивить.

Alex Perekalin


Добавить комментарий



Поиск


USD
58.92
0.00
EUR
69.30
0.03
Курс МБ на 17:15:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016