Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Турецкие узлы

Каковы будут внешнеполитические, внутриполитические и экономические последствия конфликта с Турцией? Комментируют Илья Рогов, Павел Кригер, Григорий Луговой.

роговИлья Рогов, доцент кафедры социологии Южно-Российского института управления РАНХиГС, кандидата философских наук  
Сбив российский самолёт, Турция завязала сразу несколько узлов в международных отношениях.

Во−первых – поставив под удар совместные экономические проекты. Конечно, челнокам никто не запретит ездить в Турцию и покупать там товары лёгкой промышленности. А туристический бизнес снизится. Если бы это был отдельный случай, отдыхающие могли бы «не заметить». Но публика, подогретая недавним терактом аэробуса А321 в Египте, сократила бы свои поездки даже без всяких предупреждений Ростуризма. Хотя, по ряду косвенных признаков, «турецкий поток», анонсированный как альтернатива «Южному потоку» не был столь же приоритетным проектом для Москвы, после 24 ноября Москва вряд ли станет тянуть трубу в ближайшие сроки. Непонятно, о чём думали турки.

Во−вторых – Турция напомнила о себе как о стране, поддерживающей терроризм. Сейчас как−то забыли, но в период 90−х годов Турция поддерживала боевиков на Северном Кавказе и поощряла сепаратистские движения северо−кавказских республик. Вряд ли Россия станет в отместку спонсировать курдские сепаратистские движения в самой Турции, которые и без России себя там неплохо чувствуют, но теперь любой сепаратизм в регионе можно будет списать на обострение взаимных отношений.

В−третьих – Турция создала прецедент в современной истории, когда страна НАТО осуществила военный удар по российским вооружённым силам. В период Холодной войны такое не было редкостью, и Советский Союз сбил почти полсотни самолётов альянса, но последние тридцать лет протекали в более цивилизованной обстановке. Так, по крайней мере, казалось.

Вероятнее всего коллеги в Брюсселе объяснят туркам, что пресловутая пятая статья на этот случай не распространяется, и, в случае ответа они останутся один на один со своими проблемами. Поэтому, каков будет публичный ответ Москвы – сейчас самая важная переменная в разыгрываемой ближневосточной партии.

Павел Кригер, исполнительный директор Русско-Турецкого правового центра

Видим два варианта развития событий — либо введут временные санкции (по турпутевкам, закупке продовольствия, в том числе и для Крыма, совместным проектам и т.п.), причем с обоих сторон, после чего договорятся и все сойдет на нет. Либо и та, и другая сторона пойдет на обострение до конца — будут поочередно вводиться экономические (дипломатические и военные меры) воздействия — в таком случае обстановка и в той, и в другой стране будет существенно ухудшаться.

Туристическая отрасль — в настоящее время не туристический сезон, поэтому, на мой взгляд, делать какие-либо выводы необъективно (затянется ситуация до будущего сезона). Если ситуация с запретом продажи туров в Турцию продолжится до лета — и та, и другая сторона потеряют огромные деньги. Не стоит забывать, что если в Турции под удар попадут отели, рассчитанные на средний класс (а именно в таких отдыхают большинство россиян), то в России запрет на продажу туров в Турцию грозит банкротством мелкий и средних туристических фирм. На рынке останутся только гиганты (что просто замечательно с точки зрения нынешнего российского государства — контролировать все и давлеть над всеми).

Экономическая ситуация — при затягивании и нагнетании конфликта — экономические последствия для обеих стран будут ощутимыми. Турция потеряет огромный рынок сбыта для текстильной промышленности, продовольствия, овощей-фруктов, мясной продукции, мебельной продукции — как это может отразиться на экономике Турции — в первую очередь, обесцениванием лиры (которая за последний год и так потеряла около 30%), перенасыщением собственного внутреннего рынка, банкротством небольших производителей. С другой стороны — России при данном развитии сценария грозит более активный рост цен на политическая система ни была декларирована в Конституции Турции, здесь каждые ребенок знает, что любые политические (и не только) решения зависят только от одного человека — Президента Турции. Таким образом, Эрдогана не поддерживают 60% турецких граждан.

Кроме того, от оппозиции, да и от простых граждан нередко можно услышать о неверной и недальновидной международной политике, которую проводит правящая партия во главе с Реджепом Тайипом Эрдоганом в последние 12 лет — нестабильные отношения с сопредельными государствами — Ираком, Ираном, Израилем, Сирией, Европейским Союзом, а теперь и с Россией. Эрдоган, являясь довольно амбициозным человеком и политиком, зачастую не умеет действовать в кризисных ситуациях, не являясь гибким дипломатом. Кроме того, если Россия введет экономические санкции против Турции, то средний класс турецкой нации, который в настоящий момент если не поддерживает Эрдогана, то относится к нему довольно лояльно (именно он и составляет 10% голосов, отданных в ноябре за правящую партию, как голоса, отданные за экономическую стабильность), будет настроен крайне оппозиционно, поскольку к противоречиям внутриполитическим (и религиозным — проведение в жизнь политики «мягкого ислама»), прибавится еще и экономическая составляющая.

Кратко — если среднему класс в Турции станет жить экономически тяжелее, то внутриполитическая обстановка в Турции существенно ухудшиться. В настоящий момент Эрдогана ценят именно за то, что он сумел вывести Турцию в экономическом плане на высокие места (в том числе и в мире) по многим показателям, экономика в Турции работает, она диверсифицирована и не зависит от одного источника поступлений.

Внешнеполитические — Турция, являясь членом НАТО, до определенного момента умело лавировала между странами Альянса, ЕС, Россией, Ираном, находясь в довольно близких отношениях с Израилем и Сирией. В настоящий же момент, на мой взгляд, мы видим в Турции полное фиаско международных амбиций Эрдогана, до определенного момента, лелеющего надежду стать лидером суннитских стран Ближнего Востока, поддерживая братьев-мусульман в Египте, отправляя ИГИЛ оружие в грузовиках через Рейханлы под прикрытием МИТ — турецкой спецслужбы (и его начальника Хакана Фидана, одновременно являющегося близким другом Эрдогана). Однако, его надежды на лидерство в суннитском мире не оправдались. В сегодняшних выпусках турецких газет довольно известные турецкие журналисты пишут примерно одно и то же — Америка и некоторые страны Альянса втравила нас в заваруху с российским самолетом, но в нужный момент дислоцируются все, а Турция останется один на один со своими проблемами и расхлебывать кашу будет в одиночестве.

Григорий Луговой, PR-консультант Онлайн-трэвел агентство Biletix

Количество самостоятельных российских туристов в Турции за год увеличилось на 53%.

Согласно статистике одного из крупнейших российских онлайн-трэвел агентств Biletix, количество продаж авиабилетов из России в крупнейшие города Турции осенью 2015 года увеличилось на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее популярными направлениями осени по турецкому направлению стали Стамбул, Анталия, Анкара и Измир. Средний чек из Москвы в данные города вырос с 13 371 рублей до 15 511 рублей, то есть на 16%.

Рост популярности Турции среди российских самостоятельных туристов связан не только с ее туристической привлекательностью, но и интенсивностью бизнес-контактов, а также наличием большой российской диаспоры, проживающей в Турции, отметили в агентстве.


Добавить комментарий



Поиск


USD
61.59
-0.02
EUR
72.19
-0.02
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016