Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Накануне корпоративов: «Компании в поиске оптимизации бюджета отказываются от звезд и хотят видеть свои таланты»

Сергей Ларин

— В этом году, как и в прошлом всё больше компаний отменяют свои новогодние корпоративы или решают проводить их своими собственными силами, при этом считая, что опыта сотрудников HR им вполне достаточно для подготовки внутрикорпоративных событий,  —

комментирует директор по развитию креативного агентства abd:Entertainment Сергей Ларин

— Как правило, вы обращаетесь к услугам специалистов, чтобы они почистили ваши вещи, сменили масло в автомобиле, починили сантехнику, электропроводку и т.д,  — задается вопросом Сергей Ларин и отвечает: — Что-то, безусловно, вы могли бы сделать самостоятельно, но сумели бы справиться с этим так же хорошо, как профессионалы. И можно ли это назвать эффективным использованием делового времени и энергии?

Специалисты делают все то же самое, что руководители компаний перекладывают на отделы кадров и внутренних коммуникаций. В то же время агентства имеют возможность предлагать цены на площадки и артистов ниже, потому что они оптовики и являются постоянными партнерами, считает Ларин.

Кризис влияет в первую очередь на решение руководства о проведении корпоратива. Многие до сих пор считают, что новогодний event — это просто посиделки, трата денег, а не инвестиции в отношения компании и сотрудников. На этом фоне происходит замена новогоднего праздника премией, (что, конечно, тоже неплохо, но не заменяет коллективного настроения). Или сотрудникам предлагается самостоятельно определиться с празднованием.

Как сказал порталу БОСС онлайн Сергей Ларин, в портфеле агентства abd:Entertainment на сегодняшний день 13 подтвержденных декабрьских проектов. И в этом году опять не обойдется без внутренних рекордов — 4 проекта в один день. Все они будут реализованы линейными сотрудниками.

— Последние годы возрастает количество запросов на мероприятия с самодеятельностью сотрудников. Компании в поиске оптимизации бюджета отказываются от звезд и хотят видеть свои таланты, — уточнил он.

«Другой востребованный тренд — технические штучки. Динамические световые конструкции, трехмерные проекции, визаулизация апплодисментов — все это вау-эффекты, которые работают на мероприятия с тысячами гостей. Именно на таких решениях, которые создают атмосферу праздника мы и сделали акцент в нашем интерактивном предложении по новому году. И реализованные проекты говорят в пользу правильности выбранного нами пути».

i:

Креативное агентство abd:Entertainment — 15 лет на рынке, имеет 65 корпоративных клиентов и занимает 1 место в рейтинге eventcatalog.ru 

География проектов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Сочи, Краснодар, Ижевск, Липецк, Салым, Лондон, Ванкувер, Пекин, Рим, Париж, Эдинбург;

Ключевые клиенты:Новолипецкий метеллургический комбинат (7 лет), Salym Petroleum Development (3 года), Материа Медика (5 лет), Стрелковый Союз России (7 лет);

Максимальный бюджет мероприятия — 12 млн. долларов, максимальный объем аудитории — 30 000 человек.


Добавить комментарий



Поиск


USD
57.58
0.00
EUR
68.98
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016