Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Аналитики не видят поводов для пересмотра прогноза по инфляции в условиях введения продэмбарго в отношении Турции — Дмитрий Грицкевич

Премьер-министр Дмитрий Медведев в четверг поручил профильным ведомствам подготовить свои предложения по ограничительным мерам в отношении Турции из-за инцидента с бомбардировщиком Су-24. Также Министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев отметил, что нормы ВТО позволяют РФ вводить ограничительные меры экономического характера против Турции.

Судя по всему, против Турции (как и в 2014 г. против стран ЕС) помимо прочих мер может быть введено «продэмбарго», которое очевидно негативно повлияет на динамику инфляции в конце 2015 г. – начале 2016 г, комментирует аналитик ПСБ Дмитрий Грицкевич.

«За I полугодие 2015 г. основными статьями турецкого экспорта в РФ были машины и оборудование (21,6%), одежда, ткани и обувь (15,7%), овощи (14,6%) и фрукты (12,8%). При этом, если по машинам и оборудованию, а также текстилю, доля Турции в общем импорте данных товаров РФ незначительна, то по овощам и фруктам она достигает 24% и 14% соответственно, что при введении эмбарго может повлиять на инфляцию в целом. Вместе с тем, в сегменте овощей Турция является серьезным игроком лишь по одной товарной номенклатуре – томатам (за 9 мес. 2015 г. импорт в РФ из Турции составил 281,3 млн долл.).

В сегменте фруктов Турция крупный поставщик цитрусовых (134,9 млн долл. за 9 мес. 2015 г.), а также винограда (69,2 млн долл.). При этом абрикосы, вишня, черешня, персики и сливы, которые Турция суммарно поставила в РФ за 9 мес. 2015 г. на 94,4 млн долл., в расчет инфляции Росстата не входят. Таким образом, турецкое эмбарго повлияет на инфляцию весьма точечно – под ударом окажутся цены на помидоры, апельсины, лимоны и виноград. При этом в набор потребительских товаров и услуг для наблюдения за ценами и тарифами Росстата включает 539 наименований, а в структуре потребительских расходов населения для расчета ИПЦ доля продуктов питания и напитков составляет порядка 30%, из которых на плодоовощную продукцию приходится 16,4% (4,9% в ИПЦ). Таким образом, долю «санкционных турецких товаров» в индексе ИПЦ можно оценить на уровне не более 1,5%, что потенциально может добавить к годовой инфляции не более 0,2 п.п.

В результате не просматривается поводов для пересмотра нашего прогноза по инфляции на 2015 г. в размере 13,8%, по итогам I квартала 2016 г. – 10,3% и 8,9% — по итогам 2016 г., который выглядит весьма консервативно в свете замедления недельной инфляции до 0,1% в ноябре (на 23 ноября в годовом выражении инфляция замедлилась до 15,0%-15,1% с 15,6% в октябре)».


Добавить комментарий



Поиск


USD
59.44
0.00
EUR
69.78
0.01
Курс МБ на 12:20:40

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016