Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Пятый сотовый оператор в Москве запустят Евгений Ройтман и Муса Бажаев — РБК

В Москве до конца 2015 года может появиться новый оператор сотовой связи — его запустит группа компаний «Антарес» Евгения Ройтмана. По данным «Ведомостей», в проект также вошел владелец «Русской платины» Муса Бажаев.

Группа компаний «Антарес» Евгения Ройтмана начала строительство сети LTE в Москве и области и планирует запустить оператора до конца текущего года. Об этом «Ведомостям» сообщил сам бизнесмен.Менеджер крупного телекоммуникационного оператора и человек, близкий к «Антаресу», сообщили, что в проект вошел владелец горно-металлургической компании «Русская платина» Муса Бажаев. Источник, близкий к бизнесмену, подтвердил, что Бажаев проявлял интерес к проекту. Сам Бажаев и его представители информацию не комментировали.Компании, входящие в «Антарес», владеют лицензиями на частоты 1900–1920 МГц по всей России.

По данным собеседника издания, Бажаев и Ройтман инвестируют в них сотни миллионов долларов и будут владеть долями в компаниях напрямую.В 2008 году «Антарес» получил частоты в диапазоне 1900—1920 МГц, а в 2011 году попросила Госкомиссию по радиочастотам (ГКРЧ) выдать ей частоты в диапазоне 1980—2000 МГц для строительства сетей LTE. Комиссия несколько раз обращалась к этому вопросу, но откладывала рассмотрение заявки на неопределенный срок, хотя он не должен превышать шесть месяцев. Также в 2010 году ГКРЧ по предложению Роскомнадзора аннулировала решение о выделении «Антаресу» 1900—1920 МГц, однако в 2011 году группа добилась отмены этого решения, а в 2012 году ей разрешили строительство на на этих частотах сеть мобильной связи четвертого поколения (LTE).

Издание отмечает, что компания Ройтмана планирует предоставлять услуги как мобильного интернета, так и голосовой связи по технологиям VoLTE. «Антарес» построил в Москве 700 станций, для запуска оператора необходимо 1,5 тыс., сообщил представитель оператора. Всего в московском регионе планируется построить 3 тыс. станций, на них будет потрачено до $150 млн. «Антарес» использует оборудование Huawei.

Накануне, 23 июля, Интерфакс со ссылкой на источник на телекоммуникационном рынке сообщил, что «Анатарес» запустит сотового оператора в начале 2016 года, в остальных регионах он появится в течение следующего года. По данным Россвязи, к 1 июля 2015 года подконтрольными Ройтману компаниями «Антарес», «Арктур» и «Интеграл» выдано 2 млн номеров в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Волгоградской, Воронежской, Иркутской, Ленинградской, Самарской, Свердловской, Ростовской, Томской и Челябинской областях, а также Краснодарском, Ставропольском и Хабаровском краях.Также 23 июля дату запуска своей сети в Москве назвал «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2).

Как ожидается, оператор выйдет в столичный регион в ноябре-декабре 2015 года. Один из собеседников РБК на телекоммуникационном рынке отмечал в беседе с РБК, что сеть Tele2 не полностью готова к запуску, так как для запуска в Москве необходимо около 2,5 тыс. базовых станций, а у компании их пока нет.

Источник: Пятый сотовый оператор в Москве запустят Евгений Ройтман и Муса Бажаев :: Бизнес :: РБК


Добавить комментарий



Поиск


USD
59.43
-0.02
EUR
69.74
0.02
Курс МБ на 17:15:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016