Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Белозёров: РЖД готова рассматривать проекты с бизнесом для привлечения дополнительных инвестиций

Транспорт

Президент ОАО “РЖД” Олег Белозёров принял участие в пленарной сессии “Транспорт и экономика: формула взаимозависимости”, которая прошла в рамках IX Международного форума “Транспорт России” в Москве.

Как сообщил президент компании, за последние 3 года инвестиционной деятельности ОАО “РЖД” ввело более 1 трлн рублей основных фондов. В соответствии с поручениями государства идет развитие железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока, подходов к портам Северо-Запада и Юга России, прорабатывается вопрос строительства Северного широтного хода, рассматриваются планы по развитию транспортных коридоров “Север – Юг”, “Восток – Запад”, “Приморье-1” и “Приморье-2”.

“Мы планируем на следующий год увеличить инвестиционную программу на 10% до 432 млрд рублей и рассчитываем в установленные сроки реализовать все перечисленные проекты. При этом, мы ведем активные переговоры с владельцами месторождений и промышленных предприятий с целю разработки механизмов совместного привлечения дополнительных инвестиций. Считаем, что привлечение инвестиций в железнодорожную отрасль возможно и сейчас,” – заявил Олег Белозёров, добавив, что одним из необходимых условий является изменение тарифной политики.

По его словам, эффект от инфраструктурных проектов весьма ощутим. В результате модернизации железных дорог Восточного полигона российская промышленность к 2020 году сможет вывозить дополнительно 66 млн тонн через восточные порты. В направлении портов Северо-Западного региона к этому же сроку планируется увеличить перевозки до 164 млн тонн грузов. В свою очередь, строительство Северного широтного хода позволит перевозить с 2020 года около 24 млн тонн грузов.

По каждому проекту просчитаны экономические эффекты, которые выражаются также в увеличении налоговых платежей и страховых взносов в бюджетную систему России. Только развитие инфраструктуры БАМа и Транссиба принесет в бюджет страны почти 500 млрд рублей, в том числе более 100 млрд рублей поступит в бюджеты субъектов Дальневосточного федерального округа.

“Мы получаем предложения о сотрудничестве не только от отечественных, но и от зарубежных компаний. Есть предложения от компаний с привлечением средств отечественных банков. Мы готовы рассматривать любые варианты, если совместный проект позволит нам увеличить грузовую базу, а коллегам за счет снижения тарифа – расширить собственный бизнес,” – заключил глава компании.


Добавить комментарий



Поиск


USD
70.62
0.00
EUR
78.51
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020