Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


ИЗЫСКАННОЕ ОЧАРОВАНИЕ СТАРИННОГО ПЛЁСА

Журнал “БОСС” рассказывает об  одном из самых интересных отелей Плёса «Гостевая усадьба Плёс»: его концепции и возможностях.

Интервью Натальи Тройниковой:

…в нашей усадьбе всегда царят тепло и уют домашнего очага….

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дмитрий Медведев выступил на Х Гайдаровском форуме

Центральным событием первого дня Гайдаровского форума – 2019 стала пленарная дискуссия «Национальные цели развития и глобальные тренды» с участием Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева. Спикеры обсудили ключевые вызовы и риски для глобальной экономики на ближайшие годы. (далее…)



Финансы

Где и как сдать биометрию?

На сайте ЦБ на карте точек банковского обслуживания можно найти банковские организации, где можно сдать биометрию.  Карта постоянно обновляется.

Для получения банковских услуг с помощью удаленной идентификации, необходимо один раз пройти первичную идентификацию в уполномоченном банке. Такой банк при личном присутствии физического лица проверит его паспорт и СНИЛС, зарегистрирует в ЕСИА, а также снимет необходимые биометрические данные (изображение лица и голос). Точки банковского обслуживания, предоставляющие такую услугу, отмечены на карте.

(далее…)



Технологии

Что общего между Моцартом, Джобсом и Николой Тесла

Какова природа гения и в чем секрет тех, чьи умы и изобретения выходят за рамки привычного?

Гены, талант, случайность, трудолюбие и одержимость. Из каких компонентов складывается природа гениальности?

Этими вопросами постоянно задаются тысячи исследователей по всему миру. (далее…)



Реальный сектор

«Цифровая индустрия», региональные стратегии развития и «умные города»

Правительству РФ предлагается закрепить необходимость наличия в документах стратегического планирования на государственном и региональном уровнях основных направлений и ключевых показателей реализации национального проекта «Цифровая экономика» с учетом Стратегии научно-технологического развития и Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы. (далее…)



 

 

 

 

 


Потребительский сектор

Расширение списков сильнодействующих веществ не повлияет на их доступность для пациентов

Расширение списков сильнодействующих и ядовитых веществ никак не повлияет на их доступность для нуждающихся пациентов. Об этом заявил член общественного совета партпроекта «Здоровое будущее», депутат Государственной Думы Юрий Кобзев, отметив, что данный шаг был принят в целях прекращения бесконтрольного распространения ряда сильнодействующих лекарств. (далее…)



Инфраструктура

Три эффективных инструмента для воспитания

«БОСС» в помощь | Наследственное планирование
Текст |Виктор ВЯТКИН, генеральный директор «3В Консалтинг»

Краткое руководство по подготовке наследников и передаче интеллектуального капитала.

Человек оставляет множество следов, среди которых его ценности, знания и навыки – интеллектуальный капитал, переданный потомкам. Насколько отчетливо отпечатается этот след во многом зависит от усилий, направленных на подготовку наследников. (далее…)



«Яндекс» займется доставкой товаров – РБК

«Яндекс» запустит доставку товаров, в том числе из Китая, рассказали РБК менеджер крупного интернет-магазина цифровой техники, сотрудник «Яндекса» и топ-менеджер одного из ведущих онлайн-ретейлеров.

«Компания хочет усиливаться в регионах, они думают и о собственных складах», — рассказал источник в онлайн-магазине, знакомый с планами «Яндекса». Насколько ему известно, интернет-компания ищет возможность наладить доставку из Китая от мелких поставщиков, в первую очередь речь идет о категориях детских товаров и электроники.

Ранее сотрудник «Яндекса» рассказывал РБК о скором объявлении нового B2B-проекта в сфере онлайн-коммерции. Вчера интернет-компания разослала официальные приглашения журналистам на мероприятие 28 июля, в рамках которого будет​ объявлено о старте нового сервиса. Представитель «Яндекса» подтвердил предстоящий запуск логистического сервиса, отказавшись раскрывать подробности нового проекта до пресс-мероприятия.

Несколько собеседников РБК слышали, что «Яндекс» в последние месяцы вел переговоры с партнерами, то есть самостоятельно заниматься доставкой не будет, однако точной информацией о том, кто стал партнером торговой площадки, они не обладают​. Cотрудник «Яндекса» рассказал, что компания запустит логистический проект на основе агрегатора сервисов доставки MultiShip, команду и технологию которого поисковик купил в январе 2014 года.

В рамках прошлогодней сделки «Яндекс» за $1 млн приобрел программное обеспечение MultiShip и инвестировал в развитие компании несколько миллионов долларов. На момент покупки к агрегатору были подключены почти все крупные логистические службы страны — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и др., с сервисом работали больше 300 интернет-магазинов. С помощью развития MultiShip «Яндекс.Маркет» собирался наладить доставку в регионы. В частности, команда MultiShip должна была взять на себя развитие оффлайновой части — наладить работу с логистическими операторами.

Однако в сентябре 2014-го «Яндекс» объявил о прекращении сотрудничества с MultiShip. «По итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы к ведению бизнеса и разные представления о его развитии», — заявила тогда пресс-служба «Яндекса», уточняя, что компания «продолжит развивать выкупленную в начале года у MultiShip платформу и ищет нового логистического партнера для работы непосредственно со складам и курьерами».

Как пояснял РБК источник, близкий к участникам сделки, команда MultiShip, которая должна была масштабировать проект внутри «Яндекса», «не справилась с задачей, потеряв интерес к проекту, и в итоге ушла делать новый стартап». Экс-гендиректор Multiship Мерген Чумудов отказался общаться на тему развития сервиса внутри «Яндекса», сказав, что до сих пор находится под действием договора о неразглашении.

Китайский след

«Для товарного агрегатора расширение бизнеса в смежные сегменты, такие как доставка заказов, проведение платежей, является вполне логичным шагом», — считает Анна Клинскова, директор по маркетингу и продажам DHL. Как и в случае с предложением товаров, когда агрегатор не является продавцом, услуга по доставке, скорее всего, будет предоставляться логистическими компаниями, информацию о которых покупателю будет выдавать новый агрегатор, предполагает Клинскова.

По ее мнению, подобная концепция «позволяет расширять бизнес, используя свои ключевые компетенции в сфере ИТ, в то время как построение собственной логистической компании агрегатором на уже зрелом рынке не кажется целесообразным и вероятным». Для площадок-агрегаторов не имеет значения, из российского или китайского магазина осуществляется поставка товара: чем шире ассортимент, тем выше вероятность, что потребитель найдет то, что ему подходит, а сервис заработает на транзакции, объясняет Клинскова.

По словам гендиректора товарного агрегатора Price.ru (принадлежит Rambler&Co) Алексея Романенкова, сейчас многиезарубежные магазины выходят с предложениями организовать доставку в Россию. «Магазины из Германии, Британии, США переводят сайты на русский язык и ищут доступ к клиентам из России. Мы с удовольствием принимаем на Price.ru подобныемагазины и отмечаем, что доставка из за рубежа может занять чуть больше времени», – говорит руководитель торговой площадки. В частности, к Price.ru обралася немецкий магазин детских игрушек. Price.ru, по словам Романенкова, также сотрудничает с различными логистическими сервисами.

Романенков заметил, что средний чек в российской онлайн-торговле в 2014 году составил примерно 3300 руб., а средний заказ на AliExpress – приблизительно 800 рублей, что говорит о том, что российские интернет пользователи предпочитают приобретать «долгоиграющие» товары у себя на родине, а не за рубежом.

Торговая интернет-площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) — крупнейший китайский продавец, работающий на российском рынке. По данным TNS (аудитория 12-64 лет, города с населением свыше 100 тыс. человек), в мае 2015 года сайт AliExpress.com посетили 22,6 млн человек, таким образом площадка не просто закрепилась с статусе самого посещаемого магазина Рунета, но и обошла, например, по популярности Facebook.com (22,61 млн человек по TNS).

По словам директора по развитию бизнеса Aliexpress в России и СНГ Марка Завадского, в настоящий момент совместных проектов у Aliexpress с «Яндекс.Маркетом» нет. Источник, знакомый с планами «Яндекса», уточнил, что периодически «идут обсуждения возможных вариантов сотрудничества, но конкретных договоренностей пока нет».

18 июня 2015 года еще один лидер интернет-торговли Китая JD.com официально объявил о выходе в Россию. Сегодня, 23 июля, ряд СМИ сообщили о том, что JD.com ведет переговоры о подключении к «Яндекс.Маркету». В частности, отраслевой ресурс Oborot.ru со ссылкой на пресс-службу «Яндекса», сообщил, что китайская площадка уже зарегистрирована в системе, но модерацию пока не прошла. «Появление предложений от JD.com на страницах прайс-агрегатора — вопрос нескольких недель, хотя обе компании заинтересованы в сотрудничестве», — передает Oborot.ru.

Представитель JD.com заявил РБК, что компания не вела переговоры о стратегическом партнерстве с «Яндекс.Маркетом». «Скорее всего, есть место некоторого недопонимания, так как мы обладаем информацией, что наше агентство обращалось к площадке с запросом, как к рекламному каналу, для реализации небольшого рекламного бюджета».

Источник: «Яндекс» займется доставкой товаров :: Технологии и медиа :: РБК


Добавить комментарий



Поиск


USD
65.98
0.01
EUR
74.91
-0.01
Курс МБ на 14:20:50

Эксклюзив

Валерий ГАРБУЗОВ: Россия вступила в эпоху глобальной долговременной асимметричной конфронтации с США

БОСС-политика | Внешняя политика
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ИСКРАН

Директор Института США и Канады Российской академии наук (ИСКРАН) — об истории и традициях ведущего отечественного научного центра американистики, значении его экспертной оценки, политической ситуации в США и очень сложных отношениях между нашими странами. (далее…)


А из нашего окна…

Такое ощущение, что мы живем не в доме, не в квартире, не на даче, а в ЖКХ. Эта аббревиатура уже стала нарицательной — чем-то вроде вуза, фио, нэпа…

А между тем это просто жилищно-коммунальное хозяйство, и вряд ли это для вас откровение. И вот это ЖКХ склоняют на все лады на всех форумах, собраниях, съездах, во всех печатных и непечатных органах, в общем, во всех проявлениях коллективной мысли. И конца этому не видно.

Но поговорим все-таки несколько о другом, хотя и близком к ЖКХ. Поговорим просто о жилье. (далее…)


Максим ЛЕОНИДОВ: все нужно делать по любви, и только по любви

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива М. ЛЕОНИДОВА

Музыкант, композитор, актер, один из основателей и участников легендарного бит-квартета «Секрет», а также создатель группы Hippoband — о жизни, творчестве и двух прекрасных видах искусства, которым уже много лет отдано его сердце. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

26 декабря отмечает день рождения первый вице-президент Общероссийской общественной организации среднего и малого предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», сопредседатель внутрипартийной платформы партии «Единая Россия» по поддержке предпринимательской инициативы, председатель совета директоров ООО «НПО „Феникс“» Марина Анатольевна Блудян. (далее…)


Государственной Думе — 25 лет

12 декабря 2018 года Государственная Дума отметила 25-летний юбилей.
Государственная Дума является одной из двух палат российского парламента – Федерального Собрания. К ее ведению относится принятие федеральных конституционных законов и федеральных законов, контроль деятельности Правительства Российской Федерации, назначение и освобождение от должности руководителей Центрального банка и Счетной палаты, Уполномоченного по правам человека, объявление амнистии, вопросы международного парламентского сотрудничества. За 25 лет эти задачи выполняли семь созывов. Полномочия депутатов действующего, седьмого созыва начались 18 сентября 2016 года. (далее…)



© 2016-2019