Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


ИЗЫСКАННОЕ ОЧАРОВАНИЕ СТАРИННОГО ПЛЁСА

Журнал «БОСС» рассказывает об  одном из самых интересных отелей Плёса «Гостевая усадьба Плёс»: его концепции и возможностях.

Интервью Натальи Тройниковой:

…в нашей усадьбе всегда царят тепло и уют домашнего очага….

(далее…)

Свежий номер



Специальные рубрики портала


Власть

Стартовал нацпроект «ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА», который оценивается примерно в 2 трлн рублей

Заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам17 сентября 2018 состоялось заседание Президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, в ходе которого премьер-министр Дмитрий Медведев обсудил программу «Цифровая экономика». В документе перечислены основные задачи по цифровизации государства, которые будут достигнуты в 2024 году.  (далее…)



Финансы

50 самых доходных представительств иностранных ИТ-компаний в России

Adviser впервые составил ранкинг офисов иностранных ИТ-компаний в России на основе объема их выручки и пришел к выводу, что бизнес крупных зарубежных вендоров в стране в целом растет. (далее…)



Технологии

Практика применения BI-панелей для управления транспортным блоком грузоотправителя

«БОСС» в помощь | ИТ-решения
Текст | Александр МЕНЬШИХ, директор по развитию «Лестэр ИТ»

Крупные производители предпочитают заниматься транспортировкой своей продукции самостоятельно или с помощью аффилированных компаний. (далее…)



Реальный сектор

58 СОГЛАШЕНИЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ И ИНОСТРАННЫМИ КОМПАНИЯМИ ПОДПИСАНО НА ВЭФ-2018

По окончательным данным, в ходе IV Восточного экономического форума было подписано 220 соглашений, контрактов, меморандумов, протоколов и дорожных карт. Общая сумма подписанных документов составляет 3 трлн 185 млрд рублей (учтены соглашения, информация о которых не является коммерческой тайной). Эта сумма в 1,3 раза выше итогового показателя ВЭФ-2017, на котором были заключены соглашения на 2 трлн 496 млрд рублей. (далее…)



МАААК


Потребительский сектор

Общепит сел на диету: магазины и кафе чаще всего продают и покупают

За год готовый бизнес подешевел на 10 процентов, посчитали аналитики Avito. В среднем стать владельцем предприятия сегодня стоит 3,3 миллиона рублей. Самые востребованные среди покупателей — компании из сферы услуг, торговли и общепита. Причем в сфере услуг готовый бизнес за год подешевел на 21 процент, в общепите — на 8, а в торговле — подорожал на 5. (далее…)



Инфраструктура

Дмитрий ПШЕНИЧНИКОВ: высшее мастерство архитектора — в умении работать в разных стилях и направлениях

БОСС-профессия | Строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Группа компаний UNITEAM
(далее…)



«Яндекс» займется доставкой товаров — РБК

«Яндекс» запустит доставку товаров, в том числе из Китая, рассказали РБК менеджер крупного интернет-магазина цифровой техники, сотрудник «Яндекса» и топ-менеджер одного из ведущих онлайн-ретейлеров.

«Компания хочет усиливаться в регионах, они думают и о собственных складах», — рассказал источник в онлайн-магазине, знакомый с планами «Яндекса». Насколько ему известно, интернет-компания ищет возможность наладить доставку из Китая от мелких поставщиков, в первую очередь речь идет о категориях детских товаров и электроники.

Ранее сотрудник «Яндекса» рассказывал РБК о скором объявлении нового B2B-проекта в сфере онлайн-коммерции. Вчера интернет-компания разослала официальные приглашения журналистам на мероприятие 28 июля, в рамках которого будет​ объявлено о старте нового сервиса. Представитель «Яндекса» подтвердил предстоящий запуск логистического сервиса, отказавшись раскрывать подробности нового проекта до пресс-мероприятия.

Несколько собеседников РБК слышали, что «Яндекс» в последние месяцы вел переговоры с партнерами, то есть самостоятельно заниматься доставкой не будет, однако точной информацией о том, кто стал партнером торговой площадки, они не обладают​. Cотрудник «Яндекса» рассказал, что компания запустит логистический проект на основе агрегатора сервисов доставки MultiShip, команду и технологию которого поисковик купил в январе 2014 года.

В рамках прошлогодней сделки «Яндекс» за $1 млн приобрел программное обеспечение MultiShip и инвестировал в развитие компании несколько миллионов долларов. На момент покупки к агрегатору были подключены почти все крупные логистические службы страны — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и др., с сервисом работали больше 300 интернет-магазинов. С помощью развития MultiShip «Яндекс.Маркет» собирался наладить доставку в регионы. В частности, команда MultiShip должна была взять на себя развитие оффлайновой части — наладить работу с логистическими операторами.

Однако в сентябре 2014-го «Яндекс» объявил о прекращении сотрудничества с MultiShip. «По итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы к ведению бизнеса и разные представления о его развитии», — заявила тогда пресс-служба «Яндекса», уточняя, что компания «продолжит развивать выкупленную в начале года у MultiShip платформу и ищет нового логистического партнера для работы непосредственно со складам и курьерами».

Как пояснял РБК источник, близкий к участникам сделки, команда MultiShip, которая должна была масштабировать проект внутри «Яндекса», «не справилась с задачей, потеряв интерес к проекту, и в итоге ушла делать новый стартап». Экс-гендиректор Multiship Мерген Чумудов отказался общаться на тему развития сервиса внутри «Яндекса», сказав, что до сих пор находится под действием договора о неразглашении.

Китайский след

«Для товарного агрегатора расширение бизнеса в смежные сегменты, такие как доставка заказов, проведение платежей, является вполне логичным шагом», — считает Анна Клинскова, директор по маркетингу и продажам DHL. Как и в случае с предложением товаров, когда агрегатор не является продавцом, услуга по доставке, скорее всего, будет предоставляться логистическими компаниями, информацию о которых покупателю будет выдавать новый агрегатор, предполагает Клинскова.

По ее мнению, подобная концепция «позволяет расширять бизнес, используя свои ключевые компетенции в сфере ИТ, в то время как построение собственной логистической компании агрегатором на уже зрелом рынке не кажется целесообразным и вероятным». Для площадок-агрегаторов не имеет значения, из российского или китайского магазина осуществляется поставка товара: чем шире ассортимент, тем выше вероятность, что потребитель найдет то, что ему подходит, а сервис заработает на транзакции, объясняет Клинскова.

По словам гендиректора товарного агрегатора Price.ru (принадлежит Rambler&Co) Алексея Романенкова, сейчас многиезарубежные магазины выходят с предложениями организовать доставку в Россию. «Магазины из Германии, Британии, США переводят сайты на русский язык и ищут доступ к клиентам из России. Мы с удовольствием принимаем на Price.ru подобныемагазины и отмечаем, что доставка из за рубежа может занять чуть больше времени», – говорит руководитель торговой площадки. В частности, к Price.ru обралася немецкий магазин детских игрушек. Price.ru, по словам Романенкова, также сотрудничает с различными логистическими сервисами.

Романенков заметил, что средний чек в российской онлайн-торговле в 2014 году составил примерно 3300 руб., а средний заказ на AliExpress – приблизительно 800 рублей, что говорит о том, что российские интернет пользователи предпочитают приобретать «долгоиграющие» товары у себя на родине, а не за рубежом.

Торговая интернет-площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) — крупнейший китайский продавец, работающий на российском рынке. По данным TNS (аудитория 12-64 лет, города с населением свыше 100 тыс. человек), в мае 2015 года сайт AliExpress.com посетили 22,6 млн человек, таким образом площадка не просто закрепилась с статусе самого посещаемого магазина Рунета, но и обошла, например, по популярности Facebook.com (22,61 млн человек по TNS).

По словам директора по развитию бизнеса Aliexpress в России и СНГ Марка Завадского, в настоящий момент совместных проектов у Aliexpress с «Яндекс.Маркетом» нет. Источник, знакомый с планами «Яндекса», уточнил, что периодически «идут обсуждения возможных вариантов сотрудничества, но конкретных договоренностей пока нет».

18 июня 2015 года еще один лидер интернет-торговли Китая JD.com официально объявил о выходе в Россию. Сегодня, 23 июля, ряд СМИ сообщили о том, что JD.com ведет переговоры о подключении к «Яндекс.Маркету». В частности, отраслевой ресурс Oborot.ru со ссылкой на пресс-службу «Яндекса», сообщил, что китайская площадка уже зарегистрирована в системе, но модерацию пока не прошла. «Появление предложений от JD.com на страницах прайс-агрегатора — вопрос нескольких недель, хотя обе компании заинтересованы в сотрудничестве», — передает Oborot.ru.

Представитель JD.com заявил РБК, что компания не вела переговоры о стратегическом партнерстве с «Яндекс.Маркетом». «Скорее всего, есть место некоторого недопонимания, так как мы обладаем информацией, что наше агентство обращалось к площадке с запросом, как к рекламному каналу, для реализации небольшого рекламного бюджета».

Источник: «Яндекс» займется доставкой товаров :: Технологии и медиа :: РБК


Добавить комментарий



Поиск


USD
65.70
0.02
EUR
75.24
0.00
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

В розыске … глава международной полиции

Занятная ситуация складывается с международной уголовной полицией, Интерполом.

6 октября сего года от имени генерального секретаря Интерпола Юргена Штока было опубликовано сообщение: «Интерпол запросил через официальные правоохранительные каналы у китайских властей информацию о положении дел президента Интерпола Мэн Хунвэя. Генеральный секретариат Интерпола с нетерпением ожидает официального ответа от властей Китая на нашу обеспокоенность по поводу состояния президента».

Что же произошло? А просто главный полицейский мира (скорее, конечно, не главный полицейский, а главный помощник всех полицейских в мире) и, так сказать, главный розыскник пропал во время поездки на свою родину, в Китай, и его самого разыскивают.

Вернее, уже разыскали. (далее…)


Владимир СТЕКЛОВ: жажда жизни!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Владимир Стеклов появился на московской театральной сцене в конце 80-х уже состоявшимся и любимым в провинции актером и сразу же привлек своими работами внимание и строгих критиков, и искушенной столичной публики. Вслед за театральным успехом последовал и кинематографический, принесший ему всесоюзную любовь. Своим отношением к профессии, театру, кино, жизни один из самых известных и востребованных отечественных актеров, народный артист России и художественный руководитель Московского Современного Художественного Театра поделился с нашим журналом. (далее…)


Страна советов!

Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА

В центре внимания участников этого выпуска «Страны советов» — внутренние коммуникации.

Наши респонденты отвечали на следующие вопросы:

1. Какие методы внутренней коммуникации используются в вашей компании?

2. Издается ли у вас корпоративная газета?

3. Используете ли в тех или иных формах доски почета?

4. Какую роль играют корпоративные праздники?

5. Какие используете формы обратной связи с сотрудниками?

6. Как формы внутрикорпоративного сотрудничества в решении тех или иных бытовых проблем коллег (например, подвоза сотрудников до офиса) способствуют формированию корпоративного патриотизма?

7. Какие типичные ошибки допускают компании в построении внутренней коммуникации?

(далее…)



Поздравления

С Днем БОССа!

16 октября в России отмечается день БОССа!

Коллектив журнала БОСС поздравляет своего руководителя —Юрия Кузьмина , а также всех причастных к этому гордому званию❗️
Желаем процветания, взлетов без падений, побед и верных соратников❗️


Поздравляем с днем рождения Федора Добронравова

 

Сегодня, 11 сентября, День Рождения отмечает неподражаемый актёр театра и кино — Фёдор Викторович Добронравов!

Коллектив журнала БОСС спешит от всей души поздравить Фёдора Викторовича
Пожелать здоровья, счастья и больших творческих достижений!
Известный артист театра и кино, участник популярных телепроектов рассказал журналу БОСС о своем творческом пути, ремесле актёра и любви к профессии…

Федор ДОБРОНРАВОВ: театр — это не сказка, а профессия



© 2016-2018