Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Дмитрий ПАПКИН: мы стараемся создать все условия, чтобы гости чувствовали себя комфортно

Пятизвездочный отель M’Istra’L Hotel & SPA, расположенный на Истринском водохранилище, — один из самых элегантных и комфортабельных курортных комплексов Подмосковья. Высокую оценку гостей заслуживают как первоклассное обслуживание и разнообразная инфраструктура M’Istra’L Hotel & SPА, так и кухня с неповторимым авторским штрихом, которым славятся рестораны отеля. О ней нам подробно рассказал шеф-повар ресторанов M’Istra’L Hotel & SPA Дмитрий Папкин.

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Артем КИРЬЯНОВ: общественная деятельность должна быть абсолютно прозрачной, у тебя нет права на ошибку

БОСС-политика | От первого лица
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива А. Ю. КИРЬЯНОВА

Член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов — о важности институтов общественного контроля в решении задач экономического и социального развития государства, наиболее актуальных вопросах налоговой практики и приоритетах своей работы на общественно-политической ниве. (далее…)



Финансы

Трансформация и цифровизация

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Глобальные задачи, поставленные правительством перед стройкомплексом, — создание в кратчайшие сроки зданий и сооружений, надежных в эксплуатации и с заданной стоимостью, и тотальная цифровизация отрасли, ведут к переосмыслению функций государственной экспертизы как базового института в области обеспечения безопасности и экономической эффективности в строительстве. Трансформация системы ценообразования и сметного нормирования, переход в цифровую среду — реалии, в которых живет сегодня институт экспертизы и в которых он по многим аспектам выступает флагманом преобразований.

(далее…)



Технологии

Олег ВАЛОВ: АЭСП — площадка сотрудничества экспертов

БОСС-профессия | Босс номера/Ассоциация профессионалов
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Советник президента Ассоциации экспертиз строительных проектов (АЭСП), заместитель директора ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» Олег Валов рассказывает о ключевых направлениях работы этой общественной организации. (далее…)



Инфраструктура

Возрождение, расслабление, гармония!

БОСС-стиль | Здоровье
Текст | Полина ГЕРАСКИНА
Фото | Велнес-клуб First & Only

Московский велнес-клуб First & Only и его SPA-программы. (далее…)



 

 

 

 


«Яндекс» займется доставкой товаров – РБК

«Яндекс» запустит доставку товаров, в том числе из Китая, рассказали РБК менеджер крупного интернет-магазина цифровой техники, сотрудник «Яндекса» и топ-менеджер одного из ведущих онлайн-ретейлеров.

«Компания хочет усиливаться в регионах, они думают и о собственных складах», — рассказал источник в онлайн-магазине, знакомый с планами «Яндекса». Насколько ему известно, интернет-компания ищет возможность наладить доставку из Китая от мелких поставщиков, в первую очередь речь идет о категориях детских товаров и электроники.

Ранее сотрудник «Яндекса» рассказывал РБК о скором объявлении нового B2B-проекта в сфере онлайн-коммерции. Вчера интернет-компания разослала официальные приглашения журналистам на мероприятие 28 июля, в рамках которого будет​ объявлено о старте нового сервиса. Представитель «Яндекса» подтвердил предстоящий запуск логистического сервиса, отказавшись раскрывать подробности нового проекта до пресс-мероприятия.

Несколько собеседников РБК слышали, что «Яндекс» в последние месяцы вел переговоры с партнерами, то есть самостоятельно заниматься доставкой не будет, однако точной информацией о том, кто стал партнером торговой площадки, они не обладают​. Cотрудник «Яндекса» рассказал, что компания запустит логистический проект на основе агрегатора сервисов доставки MultiShip, команду и технологию которого поисковик купил в январе 2014 года.

В рамках прошлогодней сделки «Яндекс» за $1 млн приобрел программное обеспечение MultiShip и инвестировал в развитие компании несколько миллионов долларов. На момент покупки к агрегатору были подключены почти все крупные логистические службы страны — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и др., с сервисом работали больше 300 интернет-магазинов. С помощью развития MultiShip «Яндекс.Маркет» собирался наладить доставку в регионы. В частности, команда MultiShip должна была взять на себя развитие оффлайновой части — наладить работу с логистическими операторами.

Однако в сентябре 2014-го «Яндекс» объявил о прекращении сотрудничества с MultiShip. «По итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы к ведению бизнеса и разные представления о его развитии», — заявила тогда пресс-служба «Яндекса», уточняя, что компания «продолжит развивать выкупленную в начале года у MultiShip платформу и ищет нового логистического партнера для работы непосредственно со складам и курьерами».

Как пояснял РБК источник, близкий к участникам сделки, команда MultiShip, которая должна была масштабировать проект внутри «Яндекса», «не справилась с задачей, потеряв интерес к проекту, и в итоге ушла делать новый стартап». Экс-гендиректор Multiship Мерген Чумудов отказался общаться на тему развития сервиса внутри «Яндекса», сказав, что до сих пор находится под действием договора о неразглашении.

Китайский след

«Для товарного агрегатора расширение бизнеса в смежные сегменты, такие как доставка заказов, проведение платежей, является вполне логичным шагом», — считает Анна Клинскова, директор по маркетингу и продажам DHL. Как и в случае с предложением товаров, когда агрегатор не является продавцом, услуга по доставке, скорее всего, будет предоставляться логистическими компаниями, информацию о которых покупателю будет выдавать новый агрегатор, предполагает Клинскова.

По ее мнению, подобная концепция «позволяет расширять бизнес, используя свои ключевые компетенции в сфере ИТ, в то время как построение собственной логистической компании агрегатором на уже зрелом рынке не кажется целесообразным и вероятным». Для площадок-агрегаторов не имеет значения, из российского или китайского магазина осуществляется поставка товара: чем шире ассортимент, тем выше вероятность, что потребитель найдет то, что ему подходит, а сервис заработает на транзакции, объясняет Клинскова.

По словам гендиректора товарного агрегатора Price.ru (принадлежит Rambler&Co) Алексея Романенкова, сейчас многиезарубежные магазины выходят с предложениями организовать доставку в Россию. «Магазины из Германии, Британии, США переводят сайты на русский язык и ищут доступ к клиентам из России. Мы с удовольствием принимаем на Price.ru подобныемагазины и отмечаем, что доставка из за рубежа может занять чуть больше времени», – говорит руководитель торговой площадки. В частности, к Price.ru обралася немецкий магазин детских игрушек. Price.ru, по словам Романенкова, также сотрудничает с различными логистическими сервисами.

Романенков заметил, что средний чек в российской онлайн-торговле в 2014 году составил примерно 3300 руб., а средний заказ на AliExpress – приблизительно 800 рублей, что говорит о том, что российские интернет пользователи предпочитают приобретать «долгоиграющие» товары у себя на родине, а не за рубежом.

Торговая интернет-площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) — крупнейший китайский продавец, работающий на российском рынке. По данным TNS (аудитория 12-64 лет, города с населением свыше 100 тыс. человек), в мае 2015 года сайт AliExpress.com посетили 22,6 млн человек, таким образом площадка не просто закрепилась с статусе самого посещаемого магазина Рунета, но и обошла, например, по популярности Facebook.com (22,61 млн человек по TNS).

По словам директора по развитию бизнеса Aliexpress в России и СНГ Марка Завадского, в настоящий момент совместных проектов у Aliexpress с «Яндекс.Маркетом» нет. Источник, знакомый с планами «Яндекса», уточнил, что периодически «идут обсуждения возможных вариантов сотрудничества, но конкретных договоренностей пока нет».

18 июня 2015 года еще один лидер интернет-торговли Китая JD.com официально объявил о выходе в Россию. Сегодня, 23 июля, ряд СМИ сообщили о том, что JD.com ведет переговоры о подключении к «Яндекс.Маркету». В частности, отраслевой ресурс Oborot.ru со ссылкой на пресс-службу «Яндекса», сообщил, что китайская площадка уже зарегистрирована в системе, но модерацию пока не прошла. «Появление предложений от JD.com на страницах прайс-агрегатора — вопрос нескольких недель, хотя обе компании заинтересованы в сотрудничестве», — передает Oborot.ru.

Представитель JD.com заявил РБК, что компания не вела переговоры о стратегическом партнерстве с «Яндекс.Маркетом». «Скорее всего, есть место некоторого недопонимания, так как мы обладаем информацией, что наше агентство обращалось к площадке с запросом, как к рекламному каналу, для реализации небольшого рекламного бюджета».

Источник: «Яндекс» займется доставкой товаров :: Технологии и медиа :: РБК


Добавить комментарий



Поиск


USD
77.18
0.00
EUR
91.72
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Виталий МОСКАЛЕНКО: для проектировщика принципиально важно сотрудничество с государственной экспертизой

БОСС-профессия | Босс номера/Партнеры
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН; фотоархив ГК «ПромСтройИнжиниринг» и ООО «ТРИДИКА»

Основатель группы компаний «ПромСтройИнжиниринг», генеральный директор проектной компании «ТРИДИКА» Виталий Москаленко — об особенностях проектирования коммерческих и государственных объектов, специфике проектирования достроя, взаимодействии с организациями строительной экспертизы и сотрудничестве с Мособлгосэкспертизой. (далее…)


Аскольд ЗАПАШНЫЙ: цирк прекрасен, потому что в нем есть абсолютно все!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН, Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Большой Московский цирк

Художественный руководитель Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского народный артист России Аскольд Запашный — об одном из важнейших и, пожалуй, самом синтетическом из искусств, проблемах и перспективах мировой цирковой индустрии, своем творчестве и, конечно, своей знаменитой семье. (далее…)


Лилия МОРОЗОВА: Россия стала одним из безусловных лидеров мировой эстетической гимнастики

БОСС-профессия | Босс номера/Общественная деятельность
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН, Константин САНТАЛОВ

Вице-президент Всероссийской федерации эстетической гимнастики (ВФЭГ), вице-президент Международной федерации эстетической групповой гимнастики (IFAGG), судья международной категории, кандидат педагогических наук Лилия Морозова рассказывает о работе федерации и роли в ее деятельности двенадцатый год возглавляющего ВФЭГ Игоря Горячева. (далее…)



Поздравления

ЮБИЛЕЙ

21 марта Игорь Евгеньевич Горячев отмечает 55-летний юбилей. А в июле наступившего года он отметит еще один юбилей — 20-летие работы директором Мособлгосэкспертизы.

Игорь Евгеньевич — постоянный эксперт и большой друг нашего журнала, и мы хотим поздравить его не совсем обычным для нас форматом, а заодно и дать возможность читателю узнать из уст самого юбиляра об основных вехах его личностного и профессионального становления. Итак, выделяем самые важные, на наш взгляд, вехи в биографии Игоря Евгеньевича и предоставляем ему слово. (В материале использованы интервью И.Е. Горячева, в разные годы опубликованные в нашем издании.) (далее…)



© 2016-2021