Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Отдых, подчеркивающий Ваш высокий статус…

Каким Вы видите отель своей мечты? Колоритный, эстетичный, с высоким уровнем обслуживания, отличной кухней, круглосуточной охраной и благоустроенной территорией?

Или это отель, который предлагает отличный сервис, а также скидки и лучшие условия для постоянных клиентов?

А теперь подумаем: в Москве сложно найти гостиницу высокого уровня с собственным парком, где Вам не придется постоянно сталкиваться с другими постояльцами.

Как быть, если в шуме города и повседневной суете невозможно отдохнуть или заняться личными делами?

Ответ – уехать из шумной столицы всего на 50 км в Подмосковье, чтобы насладиться тишиной и спокойствием на берегу прекрасного озера Сенеж.

Утонченный стиль интерьеров и домашний уют, полное единение с природой и гармония с самим собой — вот рецепт отличного отдыха от бутик-отеля Seneshal. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

В ЖСК по ипотеке

БОСС-политика | Законопроекты
Текст | Ксения КАЛИНИНА

В законодательство о жилищно-строительных кооперативах могут быть внесены изменения. Значительная их часть направлена на предоставление участникам ЖСК возможности получения банковских кредитов под залог паев. (далее…)



Финансы

Александр ЯСИНСКИЙ: эффективное развитие ITC Group — это результат грамотной работы топ-менеджмента

БОСС-профессия | Кооперация
Текст | Мария НИКИТИНА
Фото | ITC Group

Председатель правления ITC Group в России и Беларуси Александр Ясинский — о преимуществах потребительской кооперации, программах и предложениях ITC Group, бизнес-модели и истории этой международной кооперативной группы. (далее…)



Технологии

Классика, удаленка или аутсорсинг

Босс-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Дмитрий ТУРКЕВИЧ

Кадровые вопросы в маркетинге, и не только.

Времена работы по одному стереотипному шаблону прошли. Сейчас каждый выстраивает рабочий процесс так, как будет хорошо именно для его бизнеса. И некоторые моменты порождают бурные дискуссии. Я бы хотел затронуть одновременно две острые темы: удаленная работа и выбор между штатными cотрудниками и аутсорсингом. Они актуальны для моей сферы — digital-маркетинга, и не только для него.

Для меня и моей компании удаленная работа, самомотивированный персонал, стремление людей выполнять задачи не из-под палки, а качественно и с удовольствием — это реальность. Однако того, что стало естественным для нас, до сих пор опасаются другие. (далее…)



Инфраструктура

Поддержка моногородов: перезагрузка

БОСС-политика | Регионы
Текст | Максим КАРЕЛИН

В правительстве обсуждают проект новой государственной программы по развитию моногородов.

Новый стратегический документ должен прийти на смену приоритетной программе «Комплексное развитие моногородов», разработанной Минэкономразвития РФ, реализация которой началась в 2016 году и должна была завершиться в 2025-м. Однако с 1 января 2019 года ее действие было прекращено досрочно. Результативность программы после проверки ее исполнения в 2016–2017 годах поставила под сомнение Счетная палата. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Оправдание для ритейлеров

Вице-премьер Аркадий Дворкович утверждает, что система “Платон” не повлияет на инфляцию. Так ли это? Отвечают Иван Андриевский, Олег Ткач, Сергей Колесников, Никита Куликов.

andrievskyИван Андриевский, председатель совета директоров “Инжиниринговая компания “2К”

По факту «Платон» при нынешнем тарифе прибавляет к стоимости перевозки на 1000 км 1530 руб. Из Москвы до Петербурга стоимость грузоперевозки в данный момент увеличилась примерно на 1000 рублей, до Ростова-на Дону – примерно на 1600 рублей. И это машина, которая везет 20 тонн груза! Это повышение просто потеряется в конечной цене товара, куда помимо транспортных издержек закладывается еще его стоимость и торговая наценка.

Однако простого прибавления к тарифам грузоперевозок стоимости «Платона» не происходит – протесты дальнобойщиков и, в целом, «шумиха», поднятая вокруг новой платежной системы, уже спровоцировали взрывной рост тарифов, который списывают на «Платон». Ситуацией пользуются и конечные реализаторы, которые готовы в связи с «Платоном» серьезно увеличить цены в рознице.

Будем надеяться, что прокуратура займется незаконным повышением цен.

BusinessPortrait-019 (2)Олег Ткач, финансовый директор МТВК “Гринвуд”

Для начала стоит разобраться, насколько ощутимым будет повышение стоимости перевозок. До марта 2016 года необходимая выплата для транспортных средств массой выше 12 тонн будет составлять полтора рубля за километр. Это относится только к дорогам федерального значения. Потом она повысится до 3,73 рублей, об этой цифре и стоит вести речь. На данный момент стоимость перевозки грузов составляет 40-55 рублей за километр в зависимости от региона и сезонности. Соответственно, удорожание можно ожидать на уровне 5-10 процентов. Это если говорить об издержках транспортных компаний. На цене товаров общего пользования новый сбор должен отразиться еще в меньшей степени.

Во-первых, грузоперевозки играют далеко не главную роль в формировании цен. Во-вторых, значительная часть грузов перевозится, минуя федеральные трассы, или транспортом меньшей тоннажности. Таким образом, удорожание потребительских товаров из-за «Платона» объективно должно измеряться долями процента. То же самое относится и к другим сферам. То есть ни о какой инфляции 20% говорить не приходится. Другое дело, можно вспомнить повышение цен на гречку в 2010, которое списывали на засуху, а на самом деле имели место банальные спекуляции, подогреваемые паникой. И совсем неудивительным будет факт возможного желания ритейлеров повысить цены, оправдываясь введением «Платона».

колесниковСергей Колесников, президент компании ТехноНИКОЛЬ

С большой долей вероятности можно прогнозировать, что введение системы Платон скажется на росте цен. На примере производства строительных материалов мы видим, что некоторые типы продукции выгодно поставлять на расстояния не больше 800 километров. Например, в ряде регионов стоимость доставки такого утеплителя, как каменная вата, окажется равным стоимости самой продукции, что увеличит цену доставленного материала на 10-20%.

 

 

 

Никита КуликовНикита Куликов, исполнительный директор HEADS Consulting

Мнение Аркадия Дворковича совершенно понятно – т.к. система “Платон” регулирует перемещение большегрузов, а не товара, и в частности не продовольственной продукции. Тем не менее, как показывает практика, в попытке переложить все расходы на потребителя, и в этот раз розничные сети не преминут воспользоваться такой возможностью. Разумеется, в первую очередь это применимо к крупным ритейлерам, имеющих свой собственный транспорт.

Учитывая, что не все торговые точки расположены в равной удаленности от склада, разница на одни и те же товары в одних торговых сетях должна варьироваться от их удаленности от логистических центров. тем не менее, учитывая что география присутствия торговых сетей разнообразна, и в то же время они вынуждены поддерживать единый уровень цен на все группы товаров, предполагаю что цены будут повышены ровно на стоимость доставки товара в самый удаленный регион присутствия сети. Разумеется, было бы логичным повышать цену на усредненный показатель доставки, но, думаю, сети и на таком вопросе захотят заработать по максимуму.

 

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
64.14
0.00
EUR
70.57
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Ассоциация профессионалов

БОСС-профессия | Спецпроект: АЭСП — союз лидеров
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Ассоциация экспертиз строительных проектов

Ассоциации экспертиз строительных проектов (АЭСП), объединяющей большинство государственных экспертиз субъектов Российской Федерации, 21 августа 2019 года исполнится семь лет. (далее…)


Камо грядеши, ПЦУ?

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Церковный раскол на Украине продолжается.

Камо грядеши, ПЦУ? Или все-таки УПЦ? А разве это не одно и то же? А вот и не одно. УПЦ — Украинская православная церковь, и к этой аббревиатуре теперь принято добавлять МП — Московского патриархата. То есть эта украинская церковь вроде бы подконтрольна церковному управлению «страны-агрессора». Была еще УПЦ КП (Киевского патриархата), но ее распустили. Правда, как показывают события, не совсем. (далее…)


Ориентиры для экспертизы

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Анна ДЫМОВА

Майский указ президента и нацпроект «Жилье и городская среда» ставят перед строительной отраслью амбициозные задачи. Решить их невозможно без пересмотра административных и регуляторных процедур, которые сопровождают процесс строительства. Адаптирован под требования времени должен быть и, пожалуй, самый интеллектуальный институт строительной сферы, отвечающий за надежность и безопасность строительных объектов, — экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. (далее…)



© 2016-2019