Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Жить до 100 лет — будущее, доступное уже сегодня!

Санаторий «Южное взморье» украшает сочинское побережье 55 лет, являя собою образец современного курорта, где уделяют постоянное и одинаково пристальное внимание развитию и модернизации.

Здесь каждый гость может обрести баланс здоровья, молодости и красоты. Новые технологии, новое качество жизни и новый взгляд на преобразование себя! Мы формируем и закладываем систему поддержания такого образа жизни, при котором гости будут прекрасно выглядеть и чувствовать себя долгие годы.

Подробнее..

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Союз нерушимый республик… шенгенских

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Эмманюэль Макрон призвал пересмотреть Шенгенское соглашение. На кого рассчитано заявление французского лидера и что ждет ЕС.

(далее…)



Финансы

Эволюция офшоров

«БОСС» в помощь | Инвестиции

Текст | Джоанна НИКОЛАУ, глава отдела корпоративных услуг Exsus Group

Почему офшоры оказались в опале и как выбрать респектабельную офшорную юрисдикцию в наши дни? (далее…)



Технологии

Как проверить контрагента для работы

«БОСС» в помощь | Правозащита
Текст | Эрнест АРХАРОВ, управляющий директор Системы добровольной сертификации Регистра проверенных организаций (СДС РПО)

Первое, что следует сделать, после того как вы выбрали контрагента, проверить его надежность. Ведь работа с неблагонадежным контрагентом может стоить вашей компании миллионов рублей, привести к блокировке счетов и проблемам с налоговой инспекцией. При этом в России в отличие от США пока не слишком хорошо развит институт сертификации поставщиков. Так что проверка добросовестности потенциальных партнеров — дело рук самих бизнесменов. Из каких этапов состоит такая проверка и на что нужно обращать внимание. (далее…)



Инфраструктура

Advisory Board, или Недостающее звено

БОСС-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Светлана ЕМЕЛЬЯНОВА

Консультативный совет — организационный механизм с далеким прицелом на будущее. И пора бы его взять на вооружение многим компаниям малого и среднего бизнеса. (далее…)



 

 

 

 

 


Оправдание для ритейлеров

Вице-премьер Аркадий Дворкович утверждает, что система “Платон” не повлияет на инфляцию. Так ли это? Отвечают Иван Андриевский, Олег Ткач, Сергей Колесников, Никита Куликов.

andrievskyИван Андриевский, председатель совета директоров “Инжиниринговая компания “2К”

По факту «Платон» при нынешнем тарифе прибавляет к стоимости перевозки на 1000 км 1530 руб. Из Москвы до Петербурга стоимость грузоперевозки в данный момент увеличилась примерно на 1000 рублей, до Ростова-на Дону – примерно на 1600 рублей. И это машина, которая везет 20 тонн груза! Это повышение просто потеряется в конечной цене товара, куда помимо транспортных издержек закладывается еще его стоимость и торговая наценка.

Однако простого прибавления к тарифам грузоперевозок стоимости «Платона» не происходит – протесты дальнобойщиков и, в целом, «шумиха», поднятая вокруг новой платежной системы, уже спровоцировали взрывной рост тарифов, который списывают на «Платон». Ситуацией пользуются и конечные реализаторы, которые готовы в связи с «Платоном» серьезно увеличить цены в рознице.

Будем надеяться, что прокуратура займется незаконным повышением цен.

BusinessPortrait-019 (2)Олег Ткач, финансовый директор МТВК “Гринвуд”

Для начала стоит разобраться, насколько ощутимым будет повышение стоимости перевозок. До марта 2016 года необходимая выплата для транспортных средств массой выше 12 тонн будет составлять полтора рубля за километр. Это относится только к дорогам федерального значения. Потом она повысится до 3,73 рублей, об этой цифре и стоит вести речь. На данный момент стоимость перевозки грузов составляет 40-55 рублей за километр в зависимости от региона и сезонности. Соответственно, удорожание можно ожидать на уровне 5-10 процентов. Это если говорить об издержках транспортных компаний. На цене товаров общего пользования новый сбор должен отразиться еще в меньшей степени.

Во-первых, грузоперевозки играют далеко не главную роль в формировании цен. Во-вторых, значительная часть грузов перевозится, минуя федеральные трассы, или транспортом меньшей тоннажности. Таким образом, удорожание потребительских товаров из-за «Платона» объективно должно измеряться долями процента. То же самое относится и к другим сферам. То есть ни о какой инфляции 20% говорить не приходится. Другое дело, можно вспомнить повышение цен на гречку в 2010, которое списывали на засуху, а на самом деле имели место банальные спекуляции, подогреваемые паникой. И совсем неудивительным будет факт возможного желания ритейлеров повысить цены, оправдываясь введением «Платона».

колесниковСергей Колесников, президент компании ТехноНИКОЛЬ

С большой долей вероятности можно прогнозировать, что введение системы Платон скажется на росте цен. На примере производства строительных материалов мы видим, что некоторые типы продукции выгодно поставлять на расстояния не больше 800 километров. Например, в ряде регионов стоимость доставки такого утеплителя, как каменная вата, окажется равным стоимости самой продукции, что увеличит цену доставленного материала на 10-20%.

 

 

 

Никита КуликовНикита Куликов, исполнительный директор HEADS Consulting

Мнение Аркадия Дворковича совершенно понятно – т.к. система “Платон” регулирует перемещение большегрузов, а не товара, и в частности не продовольственной продукции. Тем не менее, как показывает практика, в попытке переложить все расходы на потребителя, и в этот раз розничные сети не преминут воспользоваться такой возможностью. Разумеется, в первую очередь это применимо к крупным ритейлерам, имеющих свой собственный транспорт.

Учитывая, что не все торговые точки расположены в равной удаленности от склада, разница на одни и те же товары в одних торговых сетях должна варьироваться от их удаленности от логистических центров. тем не менее, учитывая что география присутствия торговых сетей разнообразна, и в то же время они вынуждены поддерживать единый уровень цен на все группы товаров, предполагаю что цены будут повышены ровно на стоимость доставки товара в самый удаленный регион присутствия сети. Разумеется, было бы логичным повышать цену на усредненный показатель доставки, но, думаю, сети и на таком вопросе захотят заработать по максимуму.

 

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
64.33
0.00
EUR
71.37
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Михаил ШУФУТИНСКИЙ: нет такого понятия, как «русский шансон», есть просто песня

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива М. З. ШУФУТИНСКОГО

Популярнейший российский музыкант, исполнитель и продюсер, певец, которого многочисленные поклонники величают не иначе как Король шансона, — о своем творчестве, профессиональном становлении, семье и о том, почему он поет именно так, а не иначе. (далее…)


Анастасия ИПАТОВА: цените свое тело, заботьтесь о здоровье и ставьте целью прожить здоровую полноценную жизнь!

Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Санаторий «Южное взморье»

Стремление быть в отличной форме совершенно естественно. Ведь каждый из нас хочет быть красивым и уверенным человеком. Лишний вес порождает массу комплексов, ограничений и — главное — проблем со здоровьем.

Мы узнали ответы на самые наболевшие вопросы о похудении у Анастасии Ипатовой. Анастасия — руководитель проекта «Фактор стройности» на базе санатория «Южное взморье», а также эксперт по здоровому питанию. (далее…)


Санаторий «Голубая даль» — исцеляющий отдых

Текст | Роман МАРУНЧАК
Фото | Санаторий «Голубая даль», www.goldal.ru

В современном мире с его интенсивным ритмом жизни для каждого человека забота о своем здоровье, сохранение душевного равновесия и укрепление нервной системы являются важнейшими приоритетами. Оздоровление, восстановление, лечение, основанные на дарах природы, — что может быть лучше? (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. (далее…)



© 2016-2019