Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Оправдание для ритейлеров

Вице-премьер Аркадий Дворкович утверждает, что система “Платон” не повлияет на инфляцию. Так ли это? Отвечают Иван Андриевский, Олег Ткач, Сергей Колесников, Никита Куликов.

andrievskyИван Андриевский, председатель совета директоров “Инжиниринговая компания “2К”

По факту «Платон» при нынешнем тарифе прибавляет к стоимости перевозки на 1000 км 1530 руб. Из Москвы до Петербурга стоимость грузоперевозки в данный момент увеличилась примерно на 1000 рублей, до Ростова-на Дону – примерно на 1600 рублей. И это машина, которая везет 20 тонн груза! Это повышение просто потеряется в конечной цене товара, куда помимо транспортных издержек закладывается еще его стоимость и торговая наценка.

Однако простого прибавления к тарифам грузоперевозок стоимости «Платона» не происходит – протесты дальнобойщиков и, в целом, «шумиха», поднятая вокруг новой платежной системы, уже спровоцировали взрывной рост тарифов, который списывают на «Платон». Ситуацией пользуются и конечные реализаторы, которые готовы в связи с «Платоном» серьезно увеличить цены в рознице.

Будем надеяться, что прокуратура займется незаконным повышением цен.

BusinessPortrait-019 (2)Олег Ткач, финансовый директор МТВК “Гринвуд”

Для начала стоит разобраться, насколько ощутимым будет повышение стоимости перевозок. До марта 2016 года необходимая выплата для транспортных средств массой выше 12 тонн будет составлять полтора рубля за километр. Это относится только к дорогам федерального значения. Потом она повысится до 3,73 рублей, об этой цифре и стоит вести речь. На данный момент стоимость перевозки грузов составляет 40-55 рублей за километр в зависимости от региона и сезонности. Соответственно, удорожание можно ожидать на уровне 5-10 процентов. Это если говорить об издержках транспортных компаний. На цене товаров общего пользования новый сбор должен отразиться еще в меньшей степени.

Во-первых, грузоперевозки играют далеко не главную роль в формировании цен. Во-вторых, значительная часть грузов перевозится, минуя федеральные трассы, или транспортом меньшей тоннажности. Таким образом, удорожание потребительских товаров из-за «Платона» объективно должно измеряться долями процента. То же самое относится и к другим сферам. То есть ни о какой инфляции 20% говорить не приходится. Другое дело, можно вспомнить повышение цен на гречку в 2010, которое списывали на засуху, а на самом деле имели место банальные спекуляции, подогреваемые паникой. И совсем неудивительным будет факт возможного желания ритейлеров повысить цены, оправдываясь введением «Платона».

колесниковСергей Колесников, президент компании ТехноНИКОЛЬ

С большой долей вероятности можно прогнозировать, что введение системы Платон скажется на росте цен. На примере производства строительных материалов мы видим, что некоторые типы продукции выгодно поставлять на расстояния не больше 800 километров. Например, в ряде регионов стоимость доставки такого утеплителя, как каменная вата, окажется равным стоимости самой продукции, что увеличит цену доставленного материала на 10-20%.

 

 

 

Никита КуликовНикита Куликов, исполнительный директор HEADS Consulting

Мнение Аркадия Дворковича совершенно понятно – т.к. система “Платон” регулирует перемещение большегрузов, а не товара, и в частности не продовольственной продукции. Тем не менее, как показывает практика, в попытке переложить все расходы на потребителя, и в этот раз розничные сети не преминут воспользоваться такой возможностью. Разумеется, в первую очередь это применимо к крупным ритейлерам, имеющих свой собственный транспорт.

Учитывая, что не все торговые точки расположены в равной удаленности от склада, разница на одни и те же товары в одних торговых сетях должна варьироваться от их удаленности от логистических центров. тем не менее, учитывая что география присутствия торговых сетей разнообразна, и в то же время они вынуждены поддерживать единый уровень цен на все группы товаров, предполагаю что цены будут повышены ровно на стоимость доставки товара в самый удаленный регион присутствия сети. Разумеется, было бы логичным повышать цену на усредненный показатель доставки, но, думаю, сети и на таком вопросе захотят заработать по максимуму.

 

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
76.53
-0.02
EUR
90.34
0.01
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020