Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Отдых, подчеркивающий Ваш высокий статус…

Каким Вы видите отель своей мечты? Колоритный, эстетичный, с высоким уровнем обслуживания, отличной кухней, круглосуточной охраной и благоустроенной территорией?

Или это отель, который предлагает отличный сервис, а также скидки и лучшие условия для постоянных клиентов?

А теперь подумаем: в Москве сложно найти гостиницу высокого уровня с собственным парком, где Вам не придется постоянно сталкиваться с другими постояльцами.

Как быть, если в шуме города и повседневной суете невозможно отдохнуть или заняться личными делами?

Ответ – уехать из шумной столицы всего на 50 км в Подмосковье, чтобы насладиться тишиной и спокойствием на берегу прекрасного озера Сенеж.

Утонченный стиль интерьеров и домашний уют, полное единение с природой и гармония с самим собой — вот рецепт отличного отдыха от бутик-отеля Seneshal. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Россия и тренды цифровизации

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Быстрый темп проникновения цифровых технологий во все сферы жизни современного общества влечет за собой изменение привычных моделей экономического и социального уклада государств. На волне этой тенденции ведущие страны мира, чтобы удержать лидерство, делают ставку на цифровизацию экономики. В этом процессе участвует и Россия, где развитие цифровой экономики объявлено одним из приоритетных направлений государственной политики и рассматривается как обязательное условие конкурентоспособности на современном глобальном рынке и стратегическая составляющая экономического суверенитета государства. (далее…)



Финансы

Александр ЯСИНСКИЙ: ITC Coop — это простота входа, лояльные условия и безопасность

БОСС-профессия | Босс номера
Текст | Анна ДЫМОВА
Фото | Юрий ТЕРЕЩЕНКО

Председатель правления ITC Coop в России и Беларуси Александр Ясинский — о бизнес-модели этой международной кооперативной группы, швейцарском цифровом кооперативе ITC Swiss и токене ITCM. (далее…)



Технологии

Рынок труда – 2019: тенденции и вызовы

«Босс» в помощь | Исследование

Текст | Анна ЕМЕЛЬЯНОВА

Опубликованы результаты исследования Global Skills Index (GSI) — Индекса состояния рынка труда.

В сентябре 2019 года международная рекрутинговая компания Hays совместно с консалтинговой компанией Oxford Economics в восьмой раз представила результаты ежегодного исследования Global Skills Index (GSI) — Индекса состояния рынка труда. В этом году в исследовании приняли участие 34 страны из Восточной и Западной Европы, Азии, Северной и Южной Америки. (далее…)



Инфраструктура

Три месяца по новым правилам

Босс-политика | Сюжет месяца/Рынки

Текст | Наталья БОЛДИНА

Рынок первичной недвижимости после 1 июля 2019 года.

Финальный аккорд

Летом этого года начался заключительный этап реформы по переводу российского рынка жилищного строительства на проектную схему финансирования с привлечением счетов-эскроу. С 1 июля 2019 года вступили в силу поправки в Федеральный закон № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости», внесенные ФЗ №175 от 1 июля 2018 года. Отныне использование застройщиками многоквартирных домов счетов-эскроу в уполномоченных банках для расчетов с покупателями недвижимости стало обязательным. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Hermes поможет интернет-магазинам заработать на возвратах

e-commerce2016 год пройдет для российских интернет-магазинов под знаком ориентированности на клиента. Рынок e-commerce вступает в фазу, когда рост за счет привлечения новых покупателей практически исчерпан. Одним из ключевых вызовов 2016 года, который может стать точкой роста, будет решение вопроса возвратов для покупателей.

Интернет-магазины, которые научатся извлекать прибыль путем грамотного управления возвратами, смогут значительно оптимизировать свои затраты и увеличить ключевые бизнес-показатели в расчете на одного покупателя.

Федеральная служба доставки Hermes предлагает российским интернет-магазинам в наступающем 2016 году повернуться лицом к покупателю и начать зарабатывать на товарах, возвращаемых покупателями в интернет-магазины, существенно снизив затраты на обратную логистику невостребованных заказов, оптимизировав товарооборот и увеличив доход от повторных покупок.   

Арифметика прибыли при использовании сервиса экспресс-возврата Hermes складывается одновременно из нескольких слагаемых.

Каждый невостребованный на этапе доставки заказ несет в себе убыток интернет-магазина, складывающийся непосредственно из факта срыва сделки с покупателем и оплатой обратной логистики доставщику. Интернет-магазин, изъяв для данной сделки товар из товарооборота, не получает прибыли от продажи заказа покупателю и одновременно вынужден платить за доставку доставщику до покупателя и обратно. Дополнительным слагаемым данной формулы является недополученная прибыль в результате длительного периода изъятия товара из товарооборота вследствие его путешествия до несостоявшегося покупателя и обратно. Эта часть убытков от невыкупленных заказов особо актуальна для магазинов с сезонным ассортиментом. Подключение опции экспресс-возврат позволяет снизить процент невыкупленных посылок и тем самым сократить операционные расходы.

«В ходе внутреннего исследования на основе данных интернет-магазина сегмента fashion мы сравнили 3 города-миллионника, в двух из которых можно было оформить быстрый и  удобный возврат прямо в пунктах выдачи Hermes, в которых покупатель получил свой заказ, – рассказывает руководитель отдела маркетинга Hermes Russia Элина Микуцкая. – По прошествии трех месяцев количество невыкупленных посылок в городах, где можно оформить возврат, уменьшилось. Снижение составило в среднем 4%-5%. При этом в городе, где на момент проведения исследования не была активирована услуга приема возвратов в сети Hermes, показатель невыкупленных посылок остался без изменений, а в одном месяце даже увеличился. Это связано с тем, что покупатели, зная, что возврат заказа или его части будет так же прост как процесс получения, выкупают заказы  гораздо охотнее. При этом, имея намерение выкупить весь заказ и ознакомиться с товарами дома, внеся полную стоимость за все полученные заказы, покупатели, как правило, более трезво подходят к количеству заказываемых товарных позиций. Все то время пока покупатель знакомится с содержимым покупки, интернет-магазин свободно распоряжается средствами, внесенными за весь заказ, в том числе за позиции, которые заказаны на выбор. Таким образом, даже изъяв из товарооборота часть позиций, интернет-магазин имеет возможность вложить в товарооборот средства, внесенные покупателем».

Еще одним несомненным плюсом удобного возврата является повышение эффективности рекламных вложений и сокращение расходов на привлечение новых покупателей, которых на рынке все меньше и меньше. Привлечение нового покупателя обходится интернет-магазину дороже, чем поддержание лояльности существующего.  Доверительные отношения с покупателем за счет прозрачности всего процесса покупки, включающего и  возврат товара – это прочный мостик,  благодаря  которому новый клиент уверенно переходит на сторону постоянных покупателей интернет-магазина. На более старом и опытном рынке e-commerce в Европе основная  цель — это  удержание клиента.  По данным Hermes Europe процессом возврата довольны в Великобритании – 91 % покупателей, в Германии – 96%, во Франции – 88%. А довольный клиент – это повторные покупки и, как результат, снижение расходов на привлечение. Также несомненным плюсом лояльности покупателей является отсутствие маркетинговых расходов на их привлечение. При этом доля возвратов в объеме покупок в странах присутствия Hermes составляет 50%, а в сегментах fashion может достигать рекордных 70%.

Несомненным плюсом сервиса экспресс-возврат Hermes является возможность включать денежные средства  покупателя за оплаченный товар в цепочку товарно-денежных отношений интернет-магазина.

«Экспресс-возврат выгоднее, чем частичная выдача, особенно для интернет-магазинов, чьи  товары имеют сезонный характер. При частичном выкупе товар большую часть времени находится в пути и возвращается на склад интернет-магазина уже к окончанию сезона. Это прямой убыток для интернет-магазина, – Элина Микуцкая. – Возврат уже купленного и оплаченного товара дает возможность поставить позиции возвращаемого заказа в планируемые поступления на склад и в этой связи спланировать товарооборот, в отличие от рисков при частичном выкупе».

«На конец года мы фиксируем положительную динамику развития сервиса  экспресс-возврат, которая дает нам  возможность предполагать, что в будущем году  данная опция станет неотъемлемой частью  совершения покупки во многих крупных интернет-магазинах. Сейчас в федеральной сети пунктов выдачи Hermes из 480   пунктов выдачи в 144 городах России, вернуть товар можно в 140 пунктах выдачи в 68 городах России. Сеть по приему возвратов растёт ежемесячно на 12% . Вполне закономерно, что большая часть   возвратов приходится на Москву, составляющую  70% от всего объема возвратов.. В пятерку городов-лидеров входят также Зеленоград и Тула. По объему возвратов мы имеем ежемесячный рост на 10-12%.Одновременно мы видим увеличение спроса на сервис со стороны интернет-магазинов. Многие наши клиенты хотят сами оплачивать стоимость возврата за своих покупателей. В этой связи сервис Hermes Russia предусматривает опцию оплаты возвратной логистики от покупателя в интернет-магазин как за счет покупателя, так и за счет интернет-магазина»- поделился заместитель директора по продажам Hermes Russia Руслан Дигоев.

 

Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. В настоящее время под брендом Hermes работает более 400 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 125 городах России. 


Добавить комментарий



Поиск


USD
63.73
0.00
EUR
70.52
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Эрнест МАЦКЯВИЧЮС: телевидение не «постарело», оно повзрослело

БОСС-стиль | Культура
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива Э. МАЦКЯВИЧЮСА

Известнейший российский тележурналист и телеведущий Эрнест Мацкявичюс — о том, какую роль в его профессиональной судьбе сыграли семья и театральные корни, карьерном пути и сути журналистской профессии, настоящем и будущем телевидения. (далее…)


Эдгард ЗАПАШНЫЙ: цирк — это очень народное и очень семейное искусство

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Большой Московский цирк

Генеральный директор Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского народный артист России Эдгард Запашный — о настоящем и будущем циркового искусства, злободневных общественных дискуссиях, которые ведутся сегодня вокруг цирка, своем становлении как артиста и руководителя и, конечно, о знаменитой творческой династии Запашных. (далее…)


Продавай-ка землицу Гренландочку

Не валяй дурака Америка…

Отдавай-ка землицу…

Из песни группы «Любэ»

Нет, конечно, не Америка, а Дания, и не отдавай, а продавай.

О чем, вообще, речь?

А о том, что в начале августа президент США Дональд Трамп выдвинул идею купить у Дании Гренландию, крупнейший остров Земли. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Николай Николаевич Пономарев-Степной, крупный советский и российский ученый в области ядерных технологий и атомной энергетики, академик Российской академии наук, доктор технических наук, профессор, научный консультант генерального директора АО «Концерн Росэнергоатом», отмечает свой день рождения.

Николай Николаевич родился 3 декабря 1928 года в Пугачеве Саратовской области. Родители будущего ученого-атомщика были актерами. (далее…)



© 2016-2019