Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Кипрей необыкновенный

Историко-гастрономическое описание старого национального бренда.

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Единый социальный

Пенсионный фонд России (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) будут объединены. (далее…)



Финансы

Потребители меняются

 

Новые тенденции в поведении клиентов. (далее…)



Технологии

Наставник или лучший друг

Эксперт, ведущий блог или онлайн-курс, может столкнуться с проблемами при поиске стиля общения со своей аудиторией. Как нащупать свой подход к подаче информации и общению, понять, что именно нужно потенциальным клиентам. (далее…)



Инфраструктура

Материалы, деньги, технологии

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Последние два года российский строительный комплекс работает в антикризисном режиме. Вызовы, с которыми он столкнулся, стали особенно острыми сейчас, в условиях непростой геополитической ситуации и спровоцированной ею экономической нестабильности, и требуют немедленного ответа. (далее…)




Hermes поможет интернет-магазинам заработать на возвратах

e-commerce2016 год пройдет для российских интернет-магазинов под знаком ориентированности на клиента. Рынок e-commerce вступает в фазу, когда рост за счет привлечения новых покупателей практически исчерпан. Одним из ключевых вызовов 2016 года, который может стать точкой роста, будет решение вопроса возвратов для покупателей.

Интернет-магазины, которые научатся извлекать прибыль путем грамотного управления возвратами, смогут значительно оптимизировать свои затраты и увеличить ключевые бизнес-показатели в расчете на одного покупателя.

Федеральная служба доставки Hermes предлагает российским интернет-магазинам в наступающем 2016 году повернуться лицом к покупателю и начать зарабатывать на товарах, возвращаемых покупателями в интернет-магазины, существенно снизив затраты на обратную логистику невостребованных заказов, оптимизировав товарооборот и увеличив доход от повторных покупок.   

Арифметика прибыли при использовании сервиса экспресс-возврата Hermes складывается одновременно из нескольких слагаемых.

Каждый невостребованный на этапе доставки заказ несет в себе убыток интернет-магазина, складывающийся непосредственно из факта срыва сделки с покупателем и оплатой обратной логистики доставщику. Интернет-магазин, изъяв для данной сделки товар из товарооборота, не получает прибыли от продажи заказа покупателю и одновременно вынужден платить за доставку доставщику до покупателя и обратно. Дополнительным слагаемым данной формулы является недополученная прибыль в результате длительного периода изъятия товара из товарооборота вследствие его путешествия до несостоявшегося покупателя и обратно. Эта часть убытков от невыкупленных заказов особо актуальна для магазинов с сезонным ассортиментом. Подключение опции экспресс-возврат позволяет снизить процент невыкупленных посылок и тем самым сократить операционные расходы.

«В ходе внутреннего исследования на основе данных интернет-магазина сегмента fashion мы сравнили 3 города-миллионника, в двух из которых можно было оформить быстрый и  удобный возврат прямо в пунктах выдачи Hermes, в которых покупатель получил свой заказ, — рассказывает руководитель отдела маркетинга Hermes Russia Элина Микуцкая. — По прошествии трех месяцев количество невыкупленных посылок в городах, где можно оформить возврат, уменьшилось. Снижение составило в среднем 4%-5%. При этом в городе, где на момент проведения исследования не была активирована услуга приема возвратов в сети Hermes, показатель невыкупленных посылок остался без изменений, а в одном месяце даже увеличился. Это связано с тем, что покупатели, зная, что возврат заказа или его части будет так же прост как процесс получения, выкупают заказы  гораздо охотнее. При этом, имея намерение выкупить весь заказ и ознакомиться с товарами дома, внеся полную стоимость за все полученные заказы, покупатели, как правило, более трезво подходят к количеству заказываемых товарных позиций. Все то время пока покупатель знакомится с содержимым покупки, интернет-магазин свободно распоряжается средствами, внесенными за весь заказ, в том числе за позиции, которые заказаны на выбор. Таким образом, даже изъяв из товарооборота часть позиций, интернет-магазин имеет возможность вложить в товарооборот средства, внесенные покупателем».

Еще одним несомненным плюсом удобного возврата является повышение эффективности рекламных вложений и сокращение расходов на привлечение новых покупателей, которых на рынке все меньше и меньше. Привлечение нового покупателя обходится интернет-магазину дороже, чем поддержание лояльности существующего.  Доверительные отношения с покупателем за счет прозрачности всего процесса покупки, включающего и  возврат товара – это прочный мостик,  благодаря  которому новый клиент уверенно переходит на сторону постоянных покупателей интернет-магазина. На более старом и опытном рынке e-commerce в Европе основная  цель — это  удержание клиента.  По данным Hermes Europe процессом возврата довольны в Великобритании – 91 % покупателей, в Германии – 96%, во Франции – 88%. А довольный клиент – это повторные покупки и, как результат, снижение расходов на привлечение. Также несомненным плюсом лояльности покупателей является отсутствие маркетинговых расходов на их привлечение. При этом доля возвратов в объеме покупок в странах присутствия Hermes составляет 50%, а в сегментах fashion может достигать рекордных 70%.

Несомненным плюсом сервиса экспресс-возврат Hermes является возможность включать денежные средства  покупателя за оплаченный товар в цепочку товарно-денежных отношений интернет-магазина.

«Экспресс-возврат выгоднее, чем частичная выдача, особенно для интернет-магазинов, чьи  товары имеют сезонный характер. При частичном выкупе товар большую часть времени находится в пути и возвращается на склад интернет-магазина уже к окончанию сезона. Это прямой убыток для интернет-магазина, – Элина Микуцкая. — Возврат уже купленного и оплаченного товара дает возможность поставить позиции возвращаемого заказа в планируемые поступления на склад и в этой связи спланировать товарооборот, в отличие от рисков при частичном выкупе».

«На конец года мы фиксируем положительную динамику развития сервиса  экспресс-возврат, которая дает нам  возможность предполагать, что в будущем году  данная опция станет неотъемлемой частью  совершения покупки во многих крупных интернет-магазинах. Сейчас в федеральной сети пунктов выдачи Hermes из 480   пунктов выдачи в 144 городах России, вернуть товар можно в 140 пунктах выдачи в 68 городах России. Сеть по приему возвратов растёт ежемесячно на 12% . Вполне закономерно, что большая часть   возвратов приходится на Москву, составляющую  70% от всего объема возвратов.. В пятерку городов-лидеров входят также Зеленоград и Тула. По объему возвратов мы имеем ежемесячный рост на 10-12%.Одновременно мы видим увеличение спроса на сервис со стороны интернет-магазинов. Многие наши клиенты хотят сами оплачивать стоимость возврата за своих покупателей. В этой связи сервис Hermes Russia предусматривает опцию оплаты возвратной логистики от покупателя в интернет-магазин как за счет покупателя, так и за счет интернет-магазина»- поделился заместитель директора по продажам Hermes Russia Руслан Дигоев.

 

Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. В настоящее время под брендом Hermes работает более 400 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 125 городах России. 


Добавить комментарий



Поиск


ВалютыСтавкаИзменение %
USD60,480,00%
EUR62,880,00%

Курсы валют в RUB на 28.11.2022


Эксклюзив

Наталия КОНЕВА: отец всегда помнил, что все победы могут быть одержаны только с людьми, о которых ты думаешь

БОСС-наследие | Память
Текст | Лилия САДЫКОВА
Фото | Из личного архива Н.И. Коневой, Виталий ШУСТРОВ

Приближается 125-летие со дня рождения Маршала Советского Союза Ивана Степановича Конева (28 декабря 1897 года), героя Великой Отечественной войны. Битва за Москву и переломившая ее ход Калининская оборонительная, а потом наступательная операция, Курская битва, битва за Днепр, вошедшие в учебники военного дела Корсунь-Шевченковская, Уманско-Ботошанская и Львовско-Сандомирская наступательные операции, спасение Кракова, освобождение Праги, штурм Берлина — вот далеко не полный перечень подвигов Ивана Степановича Конева, маршала Победы и солдатского маршала — так за близость к простым солдатам называли его в армии.

При поддержке ООГО «Российский фонд культуры» нам удалось побеседовать с дочерью военачальника доцентом кафедры языкознания и литературы Военного университета Министерства обороны РФ, президентом Фонда памяти полководцев Победы Наталией Ивановной Коневой. (далее…)


Игорь ГОРЯЧЕВ: наша задача — вместе с государством помочь застройщикам быстрее и с меньшими затратами выходить на стройку, но без снижения при этом качества

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Сергей ТУБИН

Директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» — о различиях в работе государственной и негосударственной экспертизы, чем они могут быть полезны друг другу, а также о вызовах, которые стоят перед институтом строительной экспертизы. (далее…)


Артур ЗЮЗГИН: частные объекты могут быть интересны с точки зрения реализации архитектурных замыслов

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ООО «ПРОПРОЕКТ»

О своем пути в сфере строительного проектирования и об основных проблемах, которые приходится решать проектным фирмам, рассказывает директор воронежской компании строительного проектирования ООО «ПРОПРОЕКТ». (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

27 июня отметил 45-летие хороший друг нашего издания директор ООО «Московская областная негосударственная экспертиза» (МОНЭ), основатель и в недавнем прошлом руководитель проектной компании ООО «ПромСтройИнжиниринг» Виталий Викторович Москаленко.

Виталий Викторович родился в городе Луганске. В 1987 году переехал с семьей в Ленинград. В 1999 году окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет (ныне Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого) по специальности «Национальная экономика».

На последнем курсе университета Виталий Викторович начал работать в ОАО «Центр гуманитарного и делового сотрудничества» (позже ОАО «Талион»), и это предопределило путь его профессиональной реализации, который отныне был связан со строительством. Годы работы в этой компании позволили В.В. Москаленко досконально изучить многие сферы стройотрасли: экономику строительства, проектирование, а также реставрацию и реконструкцию. ОАО «Талион» в то время реализовало ряд уникальных проектов в сфере реставрации и реконструкции памятников истории и культуры Санкт-Петербурга.

В ОАО «Талион» В.В. Москаленко прошел карьерный путь от рядового сотрудника, менеджера инвестиционных программ до заместителя генерального директора. Кроме того, с 2004 по 2007 год он возглавлял ООО «Леокаспис», дочернюю строительную компанию ОАО «Талион».

В апреле 2008 года В.В. Москаленко стал менеджером проектов Управления по административно-хозяйственной работе в НОУ высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов». А спустя несколько месяцев, в июле 2008 года, он основал собственную компанию — ООО «ПромСтройИнжиниринг», которую возглавлял до весны 2022 года. (далее…)



© 2016-2022