Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Дмитрий ПАПКИН: мы стараемся создать все условия, чтобы гости чувствовали себя комфортно

Пятизвездочный отель M’Istra’L Hotel & SPA, расположенный на Истринском водохранилище, — один из самых элегантных и комфортабельных курортных комплексов Подмосковья. Высокую оценку гостей заслуживают как первоклассное обслуживание и разнообразная инфраструктура M’Istra’L Hotel & SPА, так и кухня с неповторимым авторским штрихом, которым славятся рестораны отеля. О ней нам подробно рассказал шеф-повар ресторанов M’Istra’L Hotel & SPA Дмитрий Папкин.

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Артем КИРЬЯНОВ: общественная деятельность должна быть абсолютно прозрачной, у тебя нет права на ошибку

БОСС-политика | От первого лица
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива А. Ю. КИРЬЯНОВА

Член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов — о важности институтов общественного контроля в решении задач экономического и социального развития государства, наиболее актуальных вопросах налоговой практики и приоритетах своей работы на общественно-политической ниве. (далее…)



Финансы

Трансформация и цифровизация

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Глобальные задачи, поставленные правительством перед стройкомплексом, — создание в кратчайшие сроки зданий и сооружений, надежных в эксплуатации и с заданной стоимостью, и тотальная цифровизация отрасли, ведут к переосмыслению функций государственной экспертизы как базового института в области обеспечения безопасности и экономической эффективности в строительстве. Трансформация системы ценообразования и сметного нормирования, переход в цифровую среду — реалии, в которых живет сегодня институт экспертизы и в которых он по многим аспектам выступает флагманом преобразований.

(далее…)



Технологии

Олег ВАЛОВ: АЭСП — площадка сотрудничества экспертов

БОСС-профессия | Босс номера/Ассоциация профессионалов
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Советник президента Ассоциации экспертиз строительных проектов (АЭСП), заместитель директора ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» Олег Валов рассказывает о ключевых направлениях работы этой общественной организации. (далее…)



Инфраструктура

Возрождение, расслабление, гармония!

БОСС-стиль | Здоровье
Текст | Полина ГЕРАСКИНА
Фото | Велнес-клуб First & Only

Московский велнес-клуб First & Only и его SPA-программы. (далее…)



 

 

 

 


Hermes поможет интернет-магазинам заработать на возвратах

e-commerce2016 год пройдет для российских интернет-магазинов под знаком ориентированности на клиента. Рынок e-commerce вступает в фазу, когда рост за счет привлечения новых покупателей практически исчерпан. Одним из ключевых вызовов 2016 года, который может стать точкой роста, будет решение вопроса возвратов для покупателей.

Интернет-магазины, которые научатся извлекать прибыль путем грамотного управления возвратами, смогут значительно оптимизировать свои затраты и увеличить ключевые бизнес-показатели в расчете на одного покупателя.

Федеральная служба доставки Hermes предлагает российским интернет-магазинам в наступающем 2016 году повернуться лицом к покупателю и начать зарабатывать на товарах, возвращаемых покупателями в интернет-магазины, существенно снизив затраты на обратную логистику невостребованных заказов, оптимизировав товарооборот и увеличив доход от повторных покупок.   

Арифметика прибыли при использовании сервиса экспресс-возврата Hermes складывается одновременно из нескольких слагаемых.

Каждый невостребованный на этапе доставки заказ несет в себе убыток интернет-магазина, складывающийся непосредственно из факта срыва сделки с покупателем и оплатой обратной логистики доставщику. Интернет-магазин, изъяв для данной сделки товар из товарооборота, не получает прибыли от продажи заказа покупателю и одновременно вынужден платить за доставку доставщику до покупателя и обратно. Дополнительным слагаемым данной формулы является недополученная прибыль в результате длительного периода изъятия товара из товарооборота вследствие его путешествия до несостоявшегося покупателя и обратно. Эта часть убытков от невыкупленных заказов особо актуальна для магазинов с сезонным ассортиментом. Подключение опции экспресс-возврат позволяет снизить процент невыкупленных посылок и тем самым сократить операционные расходы.

«В ходе внутреннего исследования на основе данных интернет-магазина сегмента fashion мы сравнили 3 города-миллионника, в двух из которых можно было оформить быстрый и  удобный возврат прямо в пунктах выдачи Hermes, в которых покупатель получил свой заказ, – рассказывает руководитель отдела маркетинга Hermes Russia Элина Микуцкая. – По прошествии трех месяцев количество невыкупленных посылок в городах, где можно оформить возврат, уменьшилось. Снижение составило в среднем 4%-5%. При этом в городе, где на момент проведения исследования не была активирована услуга приема возвратов в сети Hermes, показатель невыкупленных посылок остался без изменений, а в одном месяце даже увеличился. Это связано с тем, что покупатели, зная, что возврат заказа или его части будет так же прост как процесс получения, выкупают заказы  гораздо охотнее. При этом, имея намерение выкупить весь заказ и ознакомиться с товарами дома, внеся полную стоимость за все полученные заказы, покупатели, как правило, более трезво подходят к количеству заказываемых товарных позиций. Все то время пока покупатель знакомится с содержимым покупки, интернет-магазин свободно распоряжается средствами, внесенными за весь заказ, в том числе за позиции, которые заказаны на выбор. Таким образом, даже изъяв из товарооборота часть позиций, интернет-магазин имеет возможность вложить в товарооборот средства, внесенные покупателем».

Еще одним несомненным плюсом удобного возврата является повышение эффективности рекламных вложений и сокращение расходов на привлечение новых покупателей, которых на рынке все меньше и меньше. Привлечение нового покупателя обходится интернет-магазину дороже, чем поддержание лояльности существующего.  Доверительные отношения с покупателем за счет прозрачности всего процесса покупки, включающего и  возврат товара – это прочный мостик,  благодаря  которому новый клиент уверенно переходит на сторону постоянных покупателей интернет-магазина. На более старом и опытном рынке e-commerce в Европе основная  цель — это  удержание клиента.  По данным Hermes Europe процессом возврата довольны в Великобритании – 91 % покупателей, в Германии – 96%, во Франции – 88%. А довольный клиент – это повторные покупки и, как результат, снижение расходов на привлечение. Также несомненным плюсом лояльности покупателей является отсутствие маркетинговых расходов на их привлечение. При этом доля возвратов в объеме покупок в странах присутствия Hermes составляет 50%, а в сегментах fashion может достигать рекордных 70%.

Несомненным плюсом сервиса экспресс-возврат Hermes является возможность включать денежные средства  покупателя за оплаченный товар в цепочку товарно-денежных отношений интернет-магазина.

«Экспресс-возврат выгоднее, чем частичная выдача, особенно для интернет-магазинов, чьи  товары имеют сезонный характер. При частичном выкупе товар большую часть времени находится в пути и возвращается на склад интернет-магазина уже к окончанию сезона. Это прямой убыток для интернет-магазина, – Элина Микуцкая. – Возврат уже купленного и оплаченного товара дает возможность поставить позиции возвращаемого заказа в планируемые поступления на склад и в этой связи спланировать товарооборот, в отличие от рисков при частичном выкупе».

«На конец года мы фиксируем положительную динамику развития сервиса  экспресс-возврат, которая дает нам  возможность предполагать, что в будущем году  данная опция станет неотъемлемой частью  совершения покупки во многих крупных интернет-магазинах. Сейчас в федеральной сети пунктов выдачи Hermes из 480   пунктов выдачи в 144 городах России, вернуть товар можно в 140 пунктах выдачи в 68 городах России. Сеть по приему возвратов растёт ежемесячно на 12% . Вполне закономерно, что большая часть   возвратов приходится на Москву, составляющую  70% от всего объема возвратов.. В пятерку городов-лидеров входят также Зеленоград и Тула. По объему возвратов мы имеем ежемесячный рост на 10-12%.Одновременно мы видим увеличение спроса на сервис со стороны интернет-магазинов. Многие наши клиенты хотят сами оплачивать стоимость возврата за своих покупателей. В этой связи сервис Hermes Russia предусматривает опцию оплаты возвратной логистики от покупателя в интернет-магазин как за счет покупателя, так и за счет интернет-магазина»- поделился заместитель директора по продажам Hermes Russia Руслан Дигоев.

 

Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. В настоящее время под брендом Hermes работает более 400 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 125 городах России. 


Добавить комментарий



Поиск


USD
73.47
0.00
EUR
89.82
-0.03
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Виталий МОСКАЛЕНКО: для проектировщика принципиально важно сотрудничество с государственной экспертизой

БОСС-профессия | Босс номера/Партнеры
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН; фотоархив ГК «ПромСтройИнжиниринг» и ООО «ТРИДИКА»

Основатель группы компаний «ПромСтройИнжиниринг», генеральный директор проектной компании «ТРИДИКА» Виталий Москаленко — об особенностях проектирования коммерческих и государственных объектов, специфике проектирования достроя, взаимодействии с организациями строительной экспертизы и сотрудничестве с Мособлгосэкспертизой. (далее…)


Аскольд ЗАПАШНЫЙ: цирк прекрасен, потому что в нем есть абсолютно все!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН, Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Большой Московский цирк

Художественный руководитель Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского народный артист России Аскольд Запашный — об одном из важнейших и, пожалуй, самом синтетическом из искусств, проблемах и перспективах мировой цирковой индустрии, своем творчестве и, конечно, своей знаменитой семье. (далее…)


Лилия МОРОЗОВА: Россия стала одним из безусловных лидеров мировой эстетической гимнастики

БОСС-профессия | Босс номера/Общественная деятельность
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН, Константин САНТАЛОВ

Вице-президент Всероссийской федерации эстетической гимнастики (ВФЭГ), вице-президент Международной федерации эстетической групповой гимнастики (IFAGG), судья международной категории, кандидат педагогических наук Лилия Морозова рассказывает о работе федерации и роли в ее деятельности двенадцатый год возглавляющего ВФЭГ Игоря Горячева. (далее…)



Поздравления

ЮБИЛЕЙ

21 марта Игорь Евгеньевич Горячев отмечает 55-летний юбилей. А в июле наступившего года он отметит еще один юбилей — 20-летие работы директором Мособлгосэкспертизы.

Игорь Евгеньевич — постоянный эксперт и большой друг нашего журнала, и мы хотим поздравить его не совсем обычным для нас форматом, а заодно и дать возможность читателю узнать из уст самого юбиляра об основных вехах его личностного и профессионального становления. Итак, выделяем самые важные, на наш взгляд, вехи в биографии Игоря Евгеньевича и предоставляем ему слово. (В материале использованы интервью И.Е. Горячева, в разные годы опубликованные в нашем издании.) (далее…)



© 2016-2021