Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Жить до 100 лет — будущее, доступное уже сегодня!

Санаторий «Южное взморье» украшает сочинское побережье 55 лет, являя собою образец современного курорта, где уделяют постоянное и одинаково пристальное внимание развитию и модернизации.

Здесь каждый гость может обрести баланс здоровья, молодости и красоты. Новые технологии, новое качество жизни и новый взгляд на преобразование себя! Мы формируем и закладываем систему поддержания такого образа жизни, при котором гости будут прекрасно выглядеть и чувствовать себя долгие годы.

Подробнее..

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Союз нерушимый республик… шенгенских

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Эмманюэль Макрон призвал пересмотреть Шенгенское соглашение. На кого рассчитано заявление французского лидера и что ждет ЕС.

(далее…)



Финансы

Эволюция офшоров

«БОСС» в помощь | Инвестиции

Текст | Джоанна НИКОЛАУ, глава отдела корпоративных услуг Exsus Group

Почему офшоры оказались в опале и как выбрать респектабельную офшорную юрисдикцию в наши дни? (далее…)



Технологии

Как проверить контрагента для работы

«БОСС» в помощь | Правозащита
Текст | Эрнест АРХАРОВ, управляющий директор Системы добровольной сертификации Регистра проверенных организаций (СДС РПО)

Первое, что следует сделать, после того как вы выбрали контрагента, проверить его надежность. Ведь работа с неблагонадежным контрагентом может стоить вашей компании миллионов рублей, привести к блокировке счетов и проблемам с налоговой инспекцией. При этом в России в отличие от США пока не слишком хорошо развит институт сертификации поставщиков. Так что проверка добросовестности потенциальных партнеров — дело рук самих бизнесменов. Из каких этапов состоит такая проверка и на что нужно обращать внимание. (далее…)



Инфраструктура

Advisory Board, или Недостающее звено

БОСС-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Светлана ЕМЕЛЬЯНОВА

Консультативный совет — организационный механизм с далеким прицелом на будущее. И пора бы его взять на вооружение многим компаниям малого и среднего бизнеса. (далее…)



 

 

 

 

 


“Платон” Титову друг

Борис Титов считает, что ситуация с “Платоном” нормализуется. Комментируют Ростислав Гольдштейн, Антон Лесничин, Антон Недорезов, Дарья Киселева.

гольдштейнРостислав Гольдштейн, член Совета Федерации ФС РФ

Полностью согласен с Борисом Титовым, особенно в части не всегда легальных заработков. Почему был такой накал — угрозы социального взрыва, разговоры про блокаду дорог? Всё очень просто — централизованный и проведённый через кассу официальный сбор денег с каждой фуры означает централизованный учёт всех коммерческих грузоперевозок по территории страны. То есть с системой «Платон» произойдет одномоментный вывод из тени действительно больших денег: и доходов, и расходов на топливо.

Крупнотоннажные перевозки — это огромный поток товаров и средств. Но, в отличие от железнодорожного, авиационного и трубопроводного транспорта, — это и огромные возможности для увода в тень значительной части доходов и налогов. За «отважной» борьбой против «Платона» я вижу циничные действия последних представителей крупного теневого бизнеса России, которым очень не хочется терять свои незадекларированные доходы.

Что же касается крупных и средних компаний в этой сфере, в большинстве своем они работают легально, уже получают оборудование и готовы работать по новой системе. Поэтому существенных проблем в сфере грузоперевозок ждать не стоит.

lesnichinАнтон Лесничин, руководитель направления мониторинга компании iRZ Online

С одной стороны, можно сказать, что общественный резонанс вокруг «Платона» несколько сгладился, на повестку дня вышли другие события. Протест продолжается довольно долгое время; возможно, он уже перешел в «хроническую» стадию. Не стоит забывать и о крайне слабой информационной поддержке со стороны большинства СМИ. Свою роль сыграли также определенные шаги со стороны правительства: снижение штрафов, разговоры об отмене транспортного налога.

Однако говорить о том, что ситуация нормализуется, тоже не совсем корректно. Многие проблемы, существовавшие при запуске системы «Платон», еще находятся в стадии решения. Например, один из важных вопросов – обеспеченность бортовыми устройствами. Судя по сообщениям от владельцев тяжелых грузовиков, такие устройства до сих пор получили не все (между тем прошло уже больше 2 месяцев с начала действия «Платона»). Другой важный момент, который может повлиять на ситуацию: уже скоро – с марта этого года – стоимость одного километра для 12-тонников вырастет с 1.53 руб. до 3.06 руб.

недорезовАнтон Недорезов, директор по маркетингу МЕГАМАКС

Регулярно пользуемся услугами транспортных компаний, так что владеем информацией из первых рук – работаем как с транспортными компаниями, так и ИП. Системой “Платон” не довольны все, но правильнее сказать, что ситуация не нормализовалась, а скорее просто сошла на нет.

С “Платоном” смирились, как с должным. Теперь перевозчики надеются на послабление в виде снижения транспортного налога. Но в целом можно сказать, что серьезных протестов больше ждать не стоит, так что Борис Титов отчасти прав.

КиселеваДарья Киселева, старший специалист по маркетингу «Логистического Агентства 20А»

Система уже работает и вряд ли ее отменят. Как это часто бывает, что-то новое всегда вызывает ряд вопросов. Но постепенно ситуация стабилизируется, транспортные компании и клиенты привыкнут, что в тарифы включён сбор по системе «Платон». Для своих клиентов мы выделяем сбор отдельный строкой. Все прозрачно и очевидно. Таковы новые правила, и к ним нужно приспосабливаться. Уверены, что собранные средства пойдут на благоустройство транспортных развязок и улучшения качества дорог.

 

 

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
66.07
0.00
EUR
73.15
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Михаил ШУФУТИНСКИЙ: нет такого понятия, как «русский шансон», есть просто песня

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива М. З. ШУФУТИНСКОГО

Популярнейший российский музыкант, исполнитель и продюсер, певец, которого многочисленные поклонники величают не иначе как Король шансона, — о своем творчестве, профессиональном становлении, семье и о том, почему он поет именно так, а не иначе. (далее…)


Анастасия ИПАТОВА: цените свое тело, заботьтесь о здоровье и ставьте целью прожить здоровую полноценную жизнь!

Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Санаторий «Южное взморье»

Стремление быть в отличной форме совершенно естественно. Ведь каждый из нас хочет быть красивым и уверенным человеком. Лишний вес порождает массу комплексов, ограничений и — главное — проблем со здоровьем.

Мы узнали ответы на самые наболевшие вопросы о похудении у Анастасии Ипатовой. Анастасия — руководитель проекта «Фактор стройности» на базе санатория «Южное взморье», а также эксперт по здоровому питанию. (далее…)


Санаторий «Голубая даль» — исцеляющий отдых

Текст | Роман МАРУНЧАК
Фото | Санаторий «Голубая даль», www.goldal.ru

В современном мире с его интенсивным ритмом жизни для каждого человека забота о своем здоровье, сохранение душевного равновесия и укрепление нервной системы являются важнейшими приоритетами. Оздоровление, восстановление, лечение, основанные на дарах природы, — что может быть лучше? (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта.

В 1986 году в сферу профессиональных интересов Анатолия Михайловича вошел бизнес. Австрийская компания Prosystems, специализировавшаяся на поставках компьютерного оборудования, пригласила его стать ее представителем в Москве, и в течение двух лет Анатолий Карачинский выполнял обязанности ее директора по продажам в нашей стране. В 1988 году совместно с Prosystems в Москве было создано СП «Интермикро», техническим директором которого стал Анатолий Михайлович.

В 1992 году Анатолий Карачинский с группой единомышленников покинул «Интермикро», чтобы вместе с партнерами создать компанию «Информационные бизнес-системы» (впоследствии она была переименована в IBS). (далее…)



© 2016-2019