Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Кипрей необыкновенный

Историко-гастрономическое описание старого национального бренда.

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Единый социальный

Пенсионный фонд России (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) будут объединены. (далее…)



Финансы

Потребители меняются

 

Новые тенденции в поведении клиентов. (далее…)



Технологии

Наставник или лучший друг

Эксперт, ведущий блог или онлайн-курс, может столкнуться с проблемами при поиске стиля общения со своей аудиторией. Как нащупать свой подход к подаче информации и общению, понять, что именно нужно потенциальным клиентам. (далее…)



Инфраструктура

Материалы, деньги, технологии

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Последние два года российский строительный комплекс работает в антикризисном режиме. Вызовы, с которыми он столкнулся, стали особенно острыми сейчас, в условиях непростой геополитической ситуации и спровоцированной ею экономической нестабильности, и требуют немедленного ответа. (далее…)




«Платон» Титову друг

Борис Титов считает, что ситуация с «Платоном» нормализуется. Комментируют Ростислав Гольдштейн, Антон Лесничин, Антон Недорезов, Дарья Киселева.

гольдштейнРостислав Гольдштейн, член Совета Федерации ФС РФ

Полностью согласен с Борисом Титовым, особенно в части не всегда легальных заработков. Почему был такой накал — угрозы социального взрыва, разговоры про блокаду дорог? Всё очень просто — централизованный и проведённый через кассу официальный сбор денег с каждой фуры означает централизованный учёт всех коммерческих грузоперевозок по территории страны. То есть с системой «Платон» произойдет одномоментный вывод из тени действительно больших денег: и доходов, и расходов на топливо.

Крупнотоннажные перевозки — это огромный поток товаров и средств. Но, в отличие от железнодорожного, авиационного и трубопроводного транспорта, — это и огромные возможности для увода в тень значительной части доходов и налогов. За «отважной» борьбой против «Платона» я вижу циничные действия последних представителей крупного теневого бизнеса России, которым очень не хочется терять свои незадекларированные доходы.

Что же касается крупных и средних компаний в этой сфере, в большинстве своем они работают легально, уже получают оборудование и готовы работать по новой системе. Поэтому существенных проблем в сфере грузоперевозок ждать не стоит.

lesnichinАнтон Лесничин, руководитель направления мониторинга компании iRZ Online

С одной стороны, можно сказать, что общественный резонанс вокруг «Платона» несколько сгладился, на повестку дня вышли другие события. Протест продолжается довольно долгое время; возможно, он уже перешел в «хроническую» стадию. Не стоит забывать и о крайне слабой информационной поддержке со стороны большинства СМИ. Свою роль сыграли также определенные шаги со стороны правительства: снижение штрафов, разговоры об отмене транспортного налога.

Однако говорить о том, что ситуация нормализуется, тоже не совсем корректно. Многие проблемы, существовавшие при запуске системы «Платон», еще находятся в стадии решения. Например, один из важных вопросов – обеспеченность бортовыми устройствами. Судя по сообщениям от владельцев тяжелых грузовиков, такие устройства до сих пор получили не все (между тем прошло уже больше 2 месяцев с начала действия «Платона»). Другой важный момент, который может повлиять на ситуацию: уже скоро – с марта этого года – стоимость одного километра для 12-тонников вырастет с 1.53 руб. до 3.06 руб.

недорезовАнтон Недорезов, директор по маркетингу МЕГАМАКС

Регулярно пользуемся услугами транспортных компаний, так что владеем информацией из первых рук — работаем как с транспортными компаниями, так и ИП. Системой «Платон» не довольны все, но правильнее сказать, что ситуация не нормализовалась, а скорее просто сошла на нет.

С «Платоном» смирились, как с должным. Теперь перевозчики надеются на послабление в виде снижения транспортного налога. Но в целом можно сказать, что серьезных протестов больше ждать не стоит, так что Борис Титов отчасти прав.

КиселеваДарья Киселева, старший специалист по маркетингу «Логистического Агентства 20А»

Система уже работает и вряд ли ее отменят. Как это часто бывает, что-то новое всегда вызывает ряд вопросов. Но постепенно ситуация стабилизируется, транспортные компании и клиенты привыкнут, что в тарифы включён сбор по системе «Платон». Для своих клиентов мы выделяем сбор отдельный строкой. Все прозрачно и очевидно. Таковы новые правила, и к ним нужно приспосабливаться. Уверены, что собранные средства пойдут на благоустройство транспортных развязок и улучшения качества дорог.

 

 

 


Добавить комментарий



Поиск


ВалютыСтавкаИзменение %
USD60,900,00%
EUR62,540,00%

Курсы валют в RUB на 15.08.2022


Эксклюзив

Наталия КОНЕВА: отец всегда помнил, что все победы могут быть одержаны только с людьми, о которых ты думаешь

БОСС-наследие | Память
Текст | Лилия САДЫКОВА
Фото | Из личного архива Н.И. Коневой, Виталий ШУСТРОВ

Приближается 125-летие со дня рождения Маршала Советского Союза Ивана Степановича Конева (28 декабря 1897 года), героя Великой Отечественной войны. Битва за Москву и переломившая ее ход Калининская оборонительная, а потом наступательная операция, Курская битва, битва за Днепр, вошедшие в учебники военного дела Корсунь-Шевченковская, Уманско-Ботошанская и Львовско-Сандомирская наступательные операции, спасение Кракова, освобождение Праги, штурм Берлина — вот далеко не полный перечень подвигов Ивана Степановича Конева, маршала Победы и солдатского маршала — так за близость к простым солдатам называли его в армии.

При поддержке ООГО «Российский фонд культуры» нам удалось побеседовать с дочерью военачальника доцентом кафедры языкознания и литературы Военного университета Министерства обороны РФ, президентом Фонда памяти полководцев Победы Наталией Ивановной Коневой. (далее…)


Игорь ГОРЯЧЕВ: наша задача — вместе с государством помочь застройщикам быстрее и с меньшими затратами выходить на стройку, но без снижения при этом качества

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Сергей ТУБИН

Директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» — о различиях в работе государственной и негосударственной экспертизы, чем они могут быть полезны друг другу, а также о вызовах, которые стоят перед институтом строительной экспертизы. (далее…)


Артур ЗЮЗГИН: частные объекты могут быть интересны с точки зрения реализации архитектурных замыслов

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ООО «ПРОПРОЕКТ»

О своем пути в сфере строительного проектирования и об основных проблемах, которые приходится решать проектным фирмам, рассказывает директор воронежской компании строительного проектирования ООО «ПРОПРОЕКТ». (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

27 июня отметил 45-летие хороший друг нашего издания директор ООО «Московская областная негосударственная экспертиза» (МОНЭ), основатель и в недавнем прошлом руководитель проектной компании ООО «ПромСтройИнжиниринг» Виталий Викторович Москаленко.

Виталий Викторович родился в городе Луганске. В 1987 году переехал с семьей в Ленинград. В 1999 году окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет (ныне Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого) по специальности «Национальная экономика».

На последнем курсе университета Виталий Викторович начал работать в ОАО «Центр гуманитарного и делового сотрудничества» (позже ОАО «Талион»), и это предопределило путь его профессиональной реализации, который отныне был связан со строительством. Годы работы в этой компании позволили В.В. Москаленко досконально изучить многие сферы стройотрасли: экономику строительства, проектирование, а также реставрацию и реконструкцию. ОАО «Талион» в то время реализовало ряд уникальных проектов в сфере реставрации и реконструкции памятников истории и культуры Санкт-Петербурга.

В ОАО «Талион» В.В. Москаленко прошел карьерный путь от рядового сотрудника, менеджера инвестиционных программ до заместителя генерального директора. Кроме того, с 2004 по 2007 год он возглавлял ООО «Леокаспис», дочернюю строительную компанию ОАО «Талион».

В апреле 2008 года В.В. Москаленко стал менеджером проектов Управления по административно-хозяйственной работе в НОУ высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов». А спустя несколько месяцев, в июле 2008 года, он основал собственную компанию — ООО «ПромСтройИнжиниринг», которую возглавлял до весны 2022 года. (далее…)



© 2016-2022