Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


“Платон” Титову друг

Борис Титов считает, что ситуация с “Платоном” нормализуется. Комментируют Ростислав Гольдштейн, Антон Лесничин, Антон Недорезов, Дарья Киселева.

гольдштейнРостислав Гольдштейн, член Совета Федерации ФС РФ

Полностью согласен с Борисом Титовым, особенно в части не всегда легальных заработков. Почему был такой накал — угрозы социального взрыва, разговоры про блокаду дорог? Всё очень просто — централизованный и проведённый через кассу официальный сбор денег с каждой фуры означает централизованный учёт всех коммерческих грузоперевозок по территории страны. То есть с системой «Платон» произойдет одномоментный вывод из тени действительно больших денег: и доходов, и расходов на топливо.

Крупнотоннажные перевозки — это огромный поток товаров и средств. Но, в отличие от железнодорожного, авиационного и трубопроводного транспорта, — это и огромные возможности для увода в тень значительной части доходов и налогов. За «отважной» борьбой против «Платона» я вижу циничные действия последних представителей крупного теневого бизнеса России, которым очень не хочется терять свои незадекларированные доходы.

Что же касается крупных и средних компаний в этой сфере, в большинстве своем они работают легально, уже получают оборудование и готовы работать по новой системе. Поэтому существенных проблем в сфере грузоперевозок ждать не стоит.

lesnichinАнтон Лесничин, руководитель направления мониторинга компании iRZ Online

С одной стороны, можно сказать, что общественный резонанс вокруг «Платона» несколько сгладился, на повестку дня вышли другие события. Протест продолжается довольно долгое время; возможно, он уже перешел в «хроническую» стадию. Не стоит забывать и о крайне слабой информационной поддержке со стороны большинства СМИ. Свою роль сыграли также определенные шаги со стороны правительства: снижение штрафов, разговоры об отмене транспортного налога.

Однако говорить о том, что ситуация нормализуется, тоже не совсем корректно. Многие проблемы, существовавшие при запуске системы «Платон», еще находятся в стадии решения. Например, один из важных вопросов – обеспеченность бортовыми устройствами. Судя по сообщениям от владельцев тяжелых грузовиков, такие устройства до сих пор получили не все (между тем прошло уже больше 2 месяцев с начала действия «Платона»). Другой важный момент, который может повлиять на ситуацию: уже скоро – с марта этого года – стоимость одного километра для 12-тонников вырастет с 1.53 руб. до 3.06 руб.

недорезовАнтон Недорезов, директор по маркетингу МЕГАМАКС

Регулярно пользуемся услугами транспортных компаний, так что владеем информацией из первых рук – работаем как с транспортными компаниями, так и ИП. Системой “Платон” не довольны все, но правильнее сказать, что ситуация не нормализовалась, а скорее просто сошла на нет.

С “Платоном” смирились, как с должным. Теперь перевозчики надеются на послабление в виде снижения транспортного налога. Но в целом можно сказать, что серьезных протестов больше ждать не стоит, так что Борис Титов отчасти прав.

КиселеваДарья Киселева, старший специалист по маркетингу «Логистического Агентства 20А»

Система уже работает и вряд ли ее отменят. Как это часто бывает, что-то новое всегда вызывает ряд вопросов. Но постепенно ситуация стабилизируется, транспортные компании и клиенты привыкнут, что в тарифы включён сбор по системе «Платон». Для своих клиентов мы выделяем сбор отдельный строкой. Все прозрачно и очевидно. Таковы новые правила, и к ним нужно приспосабливаться. Уверены, что собранные средства пойдут на благоустройство транспортных развязок и улучшения качества дорог.

 

 

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
78.47
0.00
EUR
86.14
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Николай ПОНОМАРЕВ-СТЕПНОЙ: “марсианская задача – на 2037 год. А остальное надо раньше решать”

БОСС – профессия | Научно-техническое развитие
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива Н.Н. ПОНОМАРЕВА-СТЕПНОГО

Блестящий советский и российский физик-ядерщик, академик РАН, доктор технических наук, профессор, лауреат Ленинской премии и Государственной премии СССР Николай Николаевич Пономарев-Степной убежден: атомная энергетика обречена на развитие, потому что без мирного атома человечество вряд ли справится со стоящей перед ним глобальной задачей увеличения производства энергии. Другое столь же перспективное направление научно-технологических поисков — водородная энергетика. И Россия, уникальная страна и по своим энерговозможностям, и по технологической подготовке, не должна упустить шанс возглавить мировой ренессанс атомно-водородной энергетики. (далее…)


Африка, Африка, милые края?

БОСС – политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Россия и Африка: ретроспектива взаимоотношений и итоги исторического саммита в Сочи. (далее…)


Странная находка

«БОСС» в помощь | Записки отельера
Текст | Валентин БАЗИН, заместитель директора отеля M’Istra’L Hotel & SPA

С какими вызовами и нестандартными задачами сталкиваются порой сотрудники индустрии гостеприимства — личный опыт менеджера гостиничного бизнеса.  (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Николай Николаевич Пономарев-Степной, крупный советский и российский ученый в области ядерных технологий и атомной энергетики, академик Российской академии наук, доктор технических наук, профессор, научный консультант генерального директора АО «Концерн Росэнергоатом», отмечает свой день рождения.

Николай Николаевич родился 3 декабря 1928 года в Пугачеве Саратовской области. Родители будущего ученого-атомщика были актерами. (далее…)



© 2016-2020