Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Глава «Газпрома» Алексей Миллер встретился с руководителем «Роснефти» Игорем Сечиным

«Стороны обсудили вопросы взаимодействия в нефтегазовой сфере», — сообщил Интерфакс со ссылкой на пресс-релиз газового концерна.

«Газпром» в беседе с «Интерфаксом» отказался обсуждать повестку встречи. В «Роснефти» пока не удалось получить комментариев.

Как сообщали источники «Интерфакса», в конце ноября прошлого года был практически согласован контракт о закупке «Роснефтью» 14 млрд кубометров газа у «Газпрома» в 2016 году, но в итоге его не подписали.

С 2016 года «Роснефть» станет основным поставщиком газа для электростанций «Интер РАО», с которым заключен 25-летний контракт на приобретение до 35 млрд куб. м газа в год. В 2015 году у «Интер РАО» закончился контракт на закупку 14-15 млрд куб. м газа в год у «HOBATЭКа». В январе глава «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон отрапортовал журналистам, что компания весь свой газ законтрактовала.

Ранее вице-президент «Роснефти» Влада Русакова говорила, что в 2016 году «Роснефть» планирует закупать газ на бирже, в то время как в 2015 году она была его продавцом.

Одной из острых проблем во взаимоотношениях «Роснефти» и «Газпрома» является вопрос с газом на Сахалине: «Газпрому» нужен газ для наполнения третьей очереди СПГ-завода «Сахалин-2», «Роснефть» является участником проекта «Сахалин-1», договориться о покупке газа с которого «Газпром» не может уже несколько лет. В сентябре зампред правления «Газпрома» Александр Медведев говорил, что виделся с Сечиным, и эта тема «была затронута в позитивном ключе».

Кроме того, «Роснефть» и «Газпром», как две госкомпании могут сотрудничать при разработке шельфовых месторождений. Так, при раздаче шельфовых участков предпочтения «Роснефти» и «Газпрома» очень часто пересекались.

«Роснефть» привлекла иностранных мэйджоров для освоения шельфовых проектов, но их реализация осложнена санкциями.

«Роснефть» несколько лет назад заявила о серьезных амбициях на рынке газа в РФ, в настоящее время является наиболее активным лоббистом либерализации газовой отрасли и получения права доступа на экспорт газа.

Предыдущая встреча Миллера и Сечина, согласно официальным сообщениям компаний, состоялась в сентябре 2012 года. Тогда они обсуждали газовую программу «Роснефти» и вопросы сбалансированности поставок газа в ГТС «Газпрома». Среди более конкретных вопросов обсуждения пресс-службы компаний назвали поставки газа на будущий «Восточный нефтехимический комплекс» «Роснефти», проект строительства межпоселкового газопровода-отвода от «Сахалин — Хабаровск — Владивосток» до микрорайона Врангель города Находки и ВНХК, совместные действия при реализации шельфовых проектов, перспективы работы совместного предприятия — «Томскнефть» и обеспечение потребителей газомоторным топливом.

«Стороны обсудили вопросы взаимодействия в нефтегазовой сфере», — сообщил Интерфакс со ссылкой на пресс-релиз газового концерна.

«Газпром» в беседе с «Интерфаксом» отказался обсуждать повестку встречи. В «Роснефти» пока не удалось получить комментариев.

Как сообщали источники «Интерфакса», в конце ноября прошлого года был практически согласован контракт о закупке «Роснефтью» 14 млрд кубометров газа у «Газпрома» в 2016 году, но в итоге его не подписали.

С 2016 года «Роснефть» станет основным поставщиком газа для электростанций «Интер РАО», с которым заключен 25-летний контракт на приобретение до 35 млрд куб. м газа в год. В 2015 году у «Интер РАО» закончился контракт на закупку 14-15 млрд куб. м газа в год у «HOBATЭКа». В январе глава «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон отрапортовал журналистам, что компания весь свой газ законтрактовала.

Ранее вице-президент «Роснефти» Влада Русакова говорила, что в 2016 году «Роснефть» планирует закупать газ на бирже, в то время как в 2015 году она была его продавцом.

Одной из острых проблем во взаимоотношениях «Роснефти» и «Газпрома» является вопрос с газом на Сахалине: «Газпрому» нужен газ для наполнения третьей очереди СПГ-завода «Сахалин-2», «Роснефть» является участником проекта «Сахалин-1», договориться о покупке газа с которого «Газпром» не может уже несколько лет. В сентябре зампред правления «Газпрома» Александр Медведев говорил, что виделся с Сечиным, и эта тема «была затронута в позитивном ключе».

Кроме того, «Роснефть» и «Газпром», как две госкомпании могут сотрудничать при разработке шельфовых месторождений. Так, при раздаче шельфовых участков предпочтения «Роснефти» и «Газпрома» очень часто пересекались.

«Роснефть» привлекла иностранных мэйджоров для освоения шельфовых проектов, но их реализация осложнена санкциями.

«Роснефть» несколько лет назад заявила о серьезных амбициях на рынке газа в РФ, в настоящее время является наиболее активным лоббистом либерализации газовой отрасли и получения права доступа на экспорт газа.

Предыдущая встреча Миллера и Сечина, согласно официальным сообщениям компаний, состоялась в сентябре 2012 года. Тогда они обсуждали газовую программу «Роснефти» и вопросы сбалансированности поставок газа в ГТС «Газпрома». Среди более конкретных вопросов обсуждения пресс-службы компаний назвали поставки газа на будущий «Восточный нефтехимический комплекс» «Роснефти», проект строительства межпоселкового газопровода-отвода от «Сахалин — Хабаровск — Владивосток» до микрорайона Врангель города Находки и ВНХК, совместные действия при реализации шельфовых проектов, перспективы работы совместного предприятия — «Томскнефть» и обеспечение потребителей газомоторным топливом.


Добавить комментарий



Поиск


USD
63.58
0.00
EUR
73.52
0.00
Курс МБ на 23:50:01

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016