Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


В РСПП обсудили состояние авиационно-транспортного комплекса

РСПП авиаторыВ РСПП состоялось заседание Подкомиссии по авиационным перевозкам Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре по теме: «Состояние авиационного транспортного комплекса в современных экономических условиях».

Модератором выступила Н.В. Филёва – член Правления РСПП, председатель Совета директоров ЗАО «Группа компаний С7». В работе Подкомиссии также приняли участие: президент ПАО «Транспортная Клиринговая Палата» Рус Александр Алексеевич, директор НЦ профессор ФГУП «Государственный научно-исследовательский  институт ГА» Фридлянд Александр Абрамович, начальник Управления экономики и программ развития Федерального агентства воздушного транспорта Шаромова Виктория Викторовна, начальник управления регулирования транспорта и связи ФАС  Рутенберг Дмитрий Анатольевич, представители Высшей школы экономики, ведущих авиакомпаний, аэропортов, бизнеса и общественности.

Открывая заседание, Н.В Филёва отметила необходимость в сложных экономических условиях работы авиаотрасли сохранить доступность населения к авиаперевозкам. Транспортная доступность является ключевым фактором мобильности ресурсов, капитала и экономического роста. В декабре 2015 г. авиакомпании перевезли на 11% меньше пассажиров, чем в предыдущем году. Прогноз на 2016 г. по рынку также негативный. Обеспечить доступность перевозок возможно только за счет снижения себестоимости авиаперевозок. В действующих условиях авиарынка достичь этого достаточно сложно. Топливо в Москве стало дороже, чем в Европе.

Неоптимальность маршрутной сети в РФ приводит к завышению расходов авиакомпаний.

Продолжается непрерывный рост стоимости наземного обслуживания авиакомпаний в аэропортах РФ. Для снижения себестоимости авиационных перевозок без нагрузки на государственный бюджет необходима консолидация действий регулятора, авиакомпаний и аэропортов.

В своем докладе А.А.Фридлянд проинформировал участников заседания о продолжающемся укреплении роли воздушного транспорта в обеспечении дальнего пассажирского сообщения. Пассажирооборот воздушного транспорта почти в 2,5 раза превышает пассажирооборот железнодорожного транспорта в дальнем сообщении. В течение 2015 г. кризис нарастал, особенно в 4 квартале, когда спад пассажирооборота достиг около 20%. Кризис носит затяжной и структурный характер: на фоне инфляции затрат и девальвации рубля меняется структура перевозок (уходят рентабельные международные направления и растет доля убыточных внутренних перевозок). За 6 мес. 2015 г. авиакомпании получили на ВВЛ ~ 32 млрд.руб. убытка, на МВЛ ~ 5,5 млрд.руб. прибыли, а в целом по воздушному транспорту – 26,5 млрд.руб. убытка. Темпы роста себестоимости авиаперевозок за последние 10 лет почти в 1,5 раза отстали от темпов инфляции в российской экономике. Были высказаны предложения по поддержке авиаотрасли в сфере материально-технической базы гражданской авиации, в сфере экономики и финансов.

В докладе А.А.Русс была дана оценка мировых показателей авиационной отрасли, которые растут. Основным драйвером роста прибыли мировой авиаотрасли послужило снижение расходов на керосин. Ожидаемый прогноз на 2016 г. увеличения пассажирооборота на 6,9%, увеличение количества новых маршрутов и частоты полетов, ориентация тарифов на платные пакетные услуги, снижение процента коммерческой загрузки за счет повышения провозных емкостей. Правительство готовит новый антикризисный план на 2016 г. Снижение НДС на ВВЛ на 8% дало отрасли около 13 млрд.руб (на 01.07.2015). В докладе также были отмечены факторы, влияющие на рынок авиационных перевозок, и вопросы, которые необходимо решить регулятором.

В.В.Шаромова проинформировала о принятых мерах поддержки авиаотрасли государством и их влияния на деятельность авиапредприятий отрасли, а также о финансовом состоянии предприятий отрасли в соответствии с действующей методикой оценки их деятельности. Она отметила, что на сегодняшний день финансовое состояние авиакомпаний по сравнению с прошлым годом ухудшается.

По итогам обсуждения состояния авиационного транспортного комплекса в современных экономических условиях принято решение о подготовке предложений в Комиссию по транспорту и транспортной инфраструктуре с последующим докладом в Правительство Российской Федерации.


Добавить комментарий



Поиск


USD
78.07
0.02
EUR
91.57
-0.03
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020