Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Жить до 100 лет — будущее, доступное уже сегодня!

Санаторий «Южное взморье» украшает сочинское побережье 55 лет, являя собою образец современного курорта, где уделяют постоянное и одинаково пристальное внимание развитию и модернизации.

Здесь каждый гость может обрести баланс здоровья, молодости и красоты. Новые технологии, новое качество жизни и новый взгляд на преобразование себя! Мы формируем и закладываем систему поддержания такого образа жизни, при котором гости будут прекрасно выглядеть и чувствовать себя долгие годы.

Подробнее..

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Союз нерушимый республик… шенгенских

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Эмманюэль Макрон призвал пересмотреть Шенгенское соглашение. На кого рассчитано заявление французского лидера и что ждет ЕС.

(далее…)



Финансы

Эволюция офшоров

«БОСС» в помощь | Инвестиции

Текст | Джоанна НИКОЛАУ, глава отдела корпоративных услуг Exsus Group

Почему офшоры оказались в опале и как выбрать респектабельную офшорную юрисдикцию в наши дни? (далее…)



Технологии

Как проверить контрагента для работы

«БОСС» в помощь | Правозащита
Текст | Эрнест АРХАРОВ, управляющий директор Системы добровольной сертификации Регистра проверенных организаций (СДС РПО)

Первое, что следует сделать, после того как вы выбрали контрагента, проверить его надежность. Ведь работа с неблагонадежным контрагентом может стоить вашей компании миллионов рублей, привести к блокировке счетов и проблемам с налоговой инспекцией. При этом в России в отличие от США пока не слишком хорошо развит институт сертификации поставщиков. Так что проверка добросовестности потенциальных партнеров — дело рук самих бизнесменов. Из каких этапов состоит такая проверка и на что нужно обращать внимание. (далее…)



Инфраструктура

Advisory Board, или Недостающее звено

БОСС-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Светлана ЕМЕЛЬЯНОВА

Консультативный совет — организационный механизм с далеким прицелом на будущее. И пора бы его взять на вооружение многим компаниям малого и среднего бизнеса. (далее…)



 

 

 

 

 


В РСПП обсудили состояние авиационно-транспортного комплекса

РСПП авиаторыВ РСПП состоялось заседание Подкомиссии по авиационным перевозкам Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре по теме: «Состояние авиационного транспортного комплекса в современных экономических условиях».

Модератором выступила Н.В. Филёва – член Правления РСПП, председатель Совета директоров ЗАО «Группа компаний С7». В работе Подкомиссии также приняли участие: президент ПАО «Транспортная Клиринговая Палата» Рус Александр Алексеевич, директор НЦ профессор ФГУП «Государственный научно-исследовательский  институт ГА» Фридлянд Александр Абрамович, начальник Управления экономики и программ развития Федерального агентства воздушного транспорта Шаромова Виктория Викторовна, начальник управления регулирования транспорта и связи ФАС  Рутенберг Дмитрий Анатольевич, представители Высшей школы экономики, ведущих авиакомпаний, аэропортов, бизнеса и общественности.

Открывая заседание, Н.В Филёва отметила необходимость в сложных экономических условиях работы авиаотрасли сохранить доступность населения к авиаперевозкам. Транспортная доступность является ключевым фактором мобильности ресурсов, капитала и экономического роста. В декабре 2015 г. авиакомпании перевезли на 11% меньше пассажиров, чем в предыдущем году. Прогноз на 2016 г. по рынку также негативный. Обеспечить доступность перевозок возможно только за счет снижения себестоимости авиаперевозок. В действующих условиях авиарынка достичь этого достаточно сложно. Топливо в Москве стало дороже, чем в Европе.

Неоптимальность маршрутной сети в РФ приводит к завышению расходов авиакомпаний.

Продолжается непрерывный рост стоимости наземного обслуживания авиакомпаний в аэропортах РФ. Для снижения себестоимости авиационных перевозок без нагрузки на государственный бюджет необходима консолидация действий регулятора, авиакомпаний и аэропортов.

В своем докладе А.А.Фридлянд проинформировал участников заседания о продолжающемся укреплении роли воздушного транспорта в обеспечении дальнего пассажирского сообщения. Пассажирооборот воздушного транспорта почти в 2,5 раза превышает пассажирооборот железнодорожного транспорта в дальнем сообщении. В течение 2015 г. кризис нарастал, особенно в 4 квартале, когда спад пассажирооборота достиг около 20%. Кризис носит затяжной и структурный характер: на фоне инфляции затрат и девальвации рубля меняется структура перевозок (уходят рентабельные международные направления и растет доля убыточных внутренних перевозок). За 6 мес. 2015 г. авиакомпании получили на ВВЛ ~ 32 млрд.руб. убытка, на МВЛ ~ 5,5 млрд.руб. прибыли, а в целом по воздушному транспорту – 26,5 млрд.руб. убытка. Темпы роста себестоимости авиаперевозок за последние 10 лет почти в 1,5 раза отстали от темпов инфляции в российской экономике. Были высказаны предложения по поддержке авиаотрасли в сфере материально-технической базы гражданской авиации, в сфере экономики и финансов.

В докладе А.А.Русс была дана оценка мировых показателей авиационной отрасли, которые растут. Основным драйвером роста прибыли мировой авиаотрасли послужило снижение расходов на керосин. Ожидаемый прогноз на 2016 г. увеличения пассажирооборота на 6,9%, увеличение количества новых маршрутов и частоты полетов, ориентация тарифов на платные пакетные услуги, снижение процента коммерческой загрузки за счет повышения провозных емкостей. Правительство готовит новый антикризисный план на 2016 г. Снижение НДС на ВВЛ на 8% дало отрасли около 13 млрд.руб (на 01.07.2015). В докладе также были отмечены факторы, влияющие на рынок авиационных перевозок, и вопросы, которые необходимо решить регулятором.

В.В.Шаромова проинформировала о принятых мерах поддержки авиаотрасли государством и их влияния на деятельность авиапредприятий отрасли, а также о финансовом состоянии предприятий отрасли в соответствии с действующей методикой оценки их деятельности. Она отметила, что на сегодняшний день финансовое состояние авиакомпаний по сравнению с прошлым годом ухудшается.

По итогам обсуждения состояния авиационного транспортного комплекса в современных экономических условиях принято решение о подготовке предложений в Комиссию по транспорту и транспортной инфраструктуре с последующим докладом в Правительство Российской Федерации.


Добавить комментарий



Поиск


USD
64.35
-0.02
EUR
70.91
0.02
Курс МБ на 12:21:07

Эксклюзив

Михаил ШУФУТИНСКИЙ: нет такого понятия, как «русский шансон», есть просто песня

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива М. З. ШУФУТИНСКОГО

Популярнейший российский музыкант, исполнитель и продюсер, певец, которого многочисленные поклонники величают не иначе как Король шансона, — о своем творчестве, профессиональном становлении, семье и о том, почему он поет именно так, а не иначе. (далее…)


Анастасия ИПАТОВА: цените свое тело, заботьтесь о здоровье и ставьте целью прожить здоровую полноценную жизнь!

Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Санаторий «Южное взморье»

Стремление быть в отличной форме совершенно естественно. Ведь каждый из нас хочет быть красивым и уверенным человеком. Лишний вес порождает массу комплексов, ограничений и — главное — проблем со здоровьем.

Мы узнали ответы на самые наболевшие вопросы о похудении у Анастасии Ипатовой. Анастасия — руководитель проекта «Фактор стройности» на базе санатория «Южное взморье», а также эксперт по здоровому питанию. (далее…)


Санаторий «Голубая даль» — исцеляющий отдых

Текст | Роман МАРУНЧАК
Фото | Санаторий «Голубая даль», www.goldal.ru

В современном мире с его интенсивным ритмом жизни для каждого человека забота о своем здоровье, сохранение душевного равновесия и укрепление нервной системы являются важнейшими приоритетами. Оздоровление, восстановление, лечение, основанные на дарах природы, — что может быть лучше? (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. (далее…)



© 2016-2019