Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Кипрей необыкновенный

Историко-гастрономическое описание старого национального бренда.

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Единый социальный

Пенсионный фонд России (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) будут объединены. (далее…)



Финансы

Потребители меняются

 

Новые тенденции в поведении клиентов. (далее…)



Технологии

Наставник или лучший друг

Эксперт, ведущий блог или онлайн-курс, может столкнуться с проблемами при поиске стиля общения со своей аудиторией. Как нащупать свой подход к подаче информации и общению, понять, что именно нужно потенциальным клиентам. (далее…)



Инфраструктура

Материалы, деньги, технологии

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Последние два года российский строительный комплекс работает в антикризисном режиме. Вызовы, с которыми он столкнулся, стали особенно острыми сейчас, в условиях непростой геополитической ситуации и спровоцированной ею экономической нестабильности, и требуют немедленного ответа. (далее…)




В РСПП обсудили состояние авиационно-транспортного комплекса

РСПП авиаторыВ РСПП состоялось заседание Подкомиссии по авиационным перевозкам Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре по теме: «Состояние авиационного транспортного комплекса в современных экономических условиях».

Модератором выступила Н.В. Филёва – член Правления РСПП, председатель Совета директоров ЗАО «Группа компаний С7». В работе Подкомиссии также приняли участие: президент ПАО «Транспортная Клиринговая Палата» Рус Александр Алексеевич, директор НЦ профессор ФГУП «Государственный научно-исследовательский  институт ГА» Фридлянд Александр Абрамович, начальник Управления экономики и программ развития Федерального агентства воздушного транспорта Шаромова Виктория Викторовна, начальник управления регулирования транспорта и связи ФАС  Рутенберг Дмитрий Анатольевич, представители Высшей школы экономики, ведущих авиакомпаний, аэропортов, бизнеса и общественности.

Открывая заседание, Н.В Филёва отметила необходимость в сложных экономических условиях работы авиаотрасли сохранить доступность населения к авиаперевозкам. Транспортная доступность является ключевым фактором мобильности ресурсов, капитала и экономического роста. В декабре 2015 г. авиакомпании перевезли на 11% меньше пассажиров, чем в предыдущем году. Прогноз на 2016 г. по рынку также негативный. Обеспечить доступность перевозок возможно только за счет снижения себестоимости авиаперевозок. В действующих условиях авиарынка достичь этого достаточно сложно. Топливо в Москве стало дороже, чем в Европе.

Неоптимальность маршрутной сети в РФ приводит к завышению расходов авиакомпаний.

Продолжается непрерывный рост стоимости наземного обслуживания авиакомпаний в аэропортах РФ. Для снижения себестоимости авиационных перевозок без нагрузки на государственный бюджет необходима консолидация действий регулятора, авиакомпаний и аэропортов.

В своем докладе А.А.Фридлянд проинформировал участников заседания о продолжающемся укреплении роли воздушного транспорта в обеспечении дальнего пассажирского сообщения. Пассажирооборот воздушного транспорта почти в 2,5 раза превышает пассажирооборот железнодорожного транспорта в дальнем сообщении. В течение 2015 г. кризис нарастал, особенно в 4 квартале, когда спад пассажирооборота достиг около 20%. Кризис носит затяжной и структурный характер: на фоне инфляции затрат и девальвации рубля меняется структура перевозок (уходят рентабельные международные направления и растет доля убыточных внутренних перевозок). За 6 мес. 2015 г. авиакомпании получили на ВВЛ ~ 32 млрд.руб. убытка, на МВЛ ~ 5,5 млрд.руб. прибыли, а в целом по воздушному транспорту – 26,5 млрд.руб. убытка. Темпы роста себестоимости авиаперевозок за последние 10 лет почти в 1,5 раза отстали от темпов инфляции в российской экономике. Были высказаны предложения по поддержке авиаотрасли в сфере материально-технической базы гражданской авиации, в сфере экономики и финансов.

В докладе А.А.Русс была дана оценка мировых показателей авиационной отрасли, которые растут. Основным драйвером роста прибыли мировой авиаотрасли послужило снижение расходов на керосин. Ожидаемый прогноз на 2016 г. увеличения пассажирооборота на 6,9%, увеличение количества новых маршрутов и частоты полетов, ориентация тарифов на платные пакетные услуги, снижение процента коммерческой загрузки за счет повышения провозных емкостей. Правительство готовит новый антикризисный план на 2016 г. Снижение НДС на ВВЛ на 8% дало отрасли около 13 млрд.руб (на 01.07.2015). В докладе также были отмечены факторы, влияющие на рынок авиационных перевозок, и вопросы, которые необходимо решить регулятором.

В.В.Шаромова проинформировала о принятых мерах поддержки авиаотрасли государством и их влияния на деятельность авиапредприятий отрасли, а также о финансовом состоянии предприятий отрасли в соответствии с действующей методикой оценки их деятельности. Она отметила, что на сегодняшний день финансовое состояние авиакомпаний по сравнению с прошлым годом ухудшается.

По итогам обсуждения состояния авиационного транспортного комплекса в современных экономических условиях принято решение о подготовке предложений в Комиссию по транспорту и транспортной инфраструктуре с последующим докладом в Правительство Российской Федерации.


Добавить комментарий



Поиск


ВалютыСтавкаИзменение %
USD62,940,00%
EUR65,900,00%

Курсы валют в RUB на 08.12.2022


Эксклюзив

Наталия КОНЕВА: отец всегда помнил, что все победы могут быть одержаны только с людьми, о которых ты думаешь

БОСС-наследие | Память
Текст | Лилия САДЫКОВА
Фото | Из личного архива Н.И. Коневой, Виталий ШУСТРОВ

Приближается 125-летие со дня рождения Маршала Советского Союза Ивана Степановича Конева (28 декабря 1897 года), героя Великой Отечественной войны. Битва за Москву и переломившая ее ход Калининская оборонительная, а потом наступательная операция, Курская битва, битва за Днепр, вошедшие в учебники военного дела Корсунь-Шевченковская, Уманско-Ботошанская и Львовско-Сандомирская наступательные операции, спасение Кракова, освобождение Праги, штурм Берлина — вот далеко не полный перечень подвигов Ивана Степановича Конева, маршала Победы и солдатского маршала — так за близость к простым солдатам называли его в армии.

При поддержке ООГО «Российский фонд культуры» нам удалось побеседовать с дочерью военачальника доцентом кафедры языкознания и литературы Военного университета Министерства обороны РФ, президентом Фонда памяти полководцев Победы Наталией Ивановной Коневой. (далее…)


Игорь ГОРЯЧЕВ: наша задача — вместе с государством помочь застройщикам быстрее и с меньшими затратами выходить на стройку, но без снижения при этом качества

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Сергей ТУБИН

Директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» — о различиях в работе государственной и негосударственной экспертизы, чем они могут быть полезны друг другу, а также о вызовах, которые стоят перед институтом строительной экспертизы. (далее…)


Артур ЗЮЗГИН: частные объекты могут быть интересны с точки зрения реализации архитектурных замыслов

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ООО «ПРОПРОЕКТ»

О своем пути в сфере строительного проектирования и об основных проблемах, которые приходится решать проектным фирмам, рассказывает директор воронежской компании строительного проектирования ООО «ПРОПРОЕКТ». (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

27 июня отметил 45-летие хороший друг нашего издания директор ООО «Московская областная негосударственная экспертиза» (МОНЭ), основатель и в недавнем прошлом руководитель проектной компании ООО «ПромСтройИнжиниринг» Виталий Викторович Москаленко.

Виталий Викторович родился в городе Луганске. В 1987 году переехал с семьей в Ленинград. В 1999 году окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет (ныне Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого) по специальности «Национальная экономика».

На последнем курсе университета Виталий Викторович начал работать в ОАО «Центр гуманитарного и делового сотрудничества» (позже ОАО «Талион»), и это предопределило путь его профессиональной реализации, который отныне был связан со строительством. Годы работы в этой компании позволили В.В. Москаленко досконально изучить многие сферы стройотрасли: экономику строительства, проектирование, а также реставрацию и реконструкцию. ОАО «Талион» в то время реализовало ряд уникальных проектов в сфере реставрации и реконструкции памятников истории и культуры Санкт-Петербурга.

В ОАО «Талион» В.В. Москаленко прошел карьерный путь от рядового сотрудника, менеджера инвестиционных программ до заместителя генерального директора. Кроме того, с 2004 по 2007 год он возглавлял ООО «Леокаспис», дочернюю строительную компанию ОАО «Талион».

В апреле 2008 года В.В. Москаленко стал менеджером проектов Управления по административно-хозяйственной работе в НОУ высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов». А спустя несколько месяцев, в июле 2008 года, он основал собственную компанию — ООО «ПромСтройИнжиниринг», которую возглавлял до весны 2022 года. (далее…)



© 2016-2022