В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)
Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)
В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)
В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)
Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны, особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)
Рейтинговое агентство Fitch во вторник подтвердило долгосрочные рейтинги Альфа-банка в иностранной и национальной валютах на уровне «BB+», сообщается в пресс-релизе агентства. Прогноз по рейтингам — «негативный».
Подтверждение рейтингов Альфа-Банка с «Негативным» прогнозом отражает слабую операционную среду в России, которая продолжит оказывать давление на качество активов и показатели прибыльности банка. Кроме того, это учитывает мнение Fitch о необходимости сохранить разницу в один уровень между рейтингами банка и суверенными рейтингами России («BBB-»/прогноз «Негативный»). В то же время рейтинги Альфа-Банка остаются самыми высокими среди российских банков в частной собственности, что отражает хороший менеджмент, значительную устойчивость благодаря хорошей прибыльности до отчислений под обесценение и приемлемому запасу капитала, а также историю успешного прохождения через кризисы на российском рынке в прошлом.
Владельцы Альфа-Банка поддерживали банк в прошлом и, по мнению Fitch, будут иметь сильную готовность сделать это вновь при необходимости. Капитализация Альфа-Банка в 2015 г. улучшилась за счет девальвационного снижения рублевых активов, взвешенных с учетом риска, в то время как капитал в долларовом выражении был сохранен за счет управления открытой валютной позицией с помощью деривативов. Показатели достаточности капитала первого уровня и общего капитала по Базельскому соглашению составляли значительные 14,4% и 19,8% в конце 1 полугодия 2015 г. соответственно (12,8% и 17,7% в конце 2014 г.). В декабре 2015 г. Альфа-Банк получил дополнительный капитал на 63 млрд. руб. за счет привлечения субординированного займа от АСВ в форме ОФЗ. Норматив Н1.0 за 2015 г. улучшился с 11% до 15,57%. Согласно информации от менеджмента, Альфа-Банку не потребуется внешний капитал в среднесрочной перспективе, поскольку он прогнозирует незначительный рост и умеренную прибыль в 2016 г.
Эксперты нейтрально оценивают влияние новости о подтверждении рейтингов Альфа- Банка на котировки долговых инструментов эмитента, которые торгуются без премии к доходности госбанков первого эшелона.
Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch
Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.
Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)
Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ
Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.
В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)
Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»
Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.
Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)
6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.