Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Елена Дыбова: ТПП всегда стоит на стороне бизнеса

Елена Дыбова ТППНачатый в Москве в ночь на 9 февраля демонтаж и снос самостроя – незаконных торговых павильонов, ларьков и других строений вызвал широкой резонанс в СМИ, общественных и предпринимательских кругах.

В декабре прошлого года правительство Москвы утвердило список из 104 самовольных построек, которые были построены в полосах отвода инженерных коммуникаций и предназначены под снос. В этот список попали такие здания, как ТЦ «Пирамида» на Тверской улице, торговые павильоны около станций метро «Чистые пруды», «Кропоткинская», «Динамо», «Сокол», «Таганская» и «Сухаревская». По данным на 10 февраля, уже снесено 97 объектов из списка, общей площадью около 30 тыс.ч кв. метров.

Подрывает ли нынешний снос нелегальных торговых площадей доверие бизнеса к власти и просматривается ли в этом коррупционная составляющая, прокомментировала для ИА «ТПП-Информ» участник пресс-конференции, председатель Комитета ТПП РФ по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса  Елена Дыбова: 

«Конечно, это подрывает доверие бизнеса к власти, абсолютно точно, и можно здесь даже никаких других версий не строить. Ибо имея на руках документы (а многие из владельцев снесенных зданий имели такие разрешительные документы от прежних городских властей), люди сталкиваются с тем, что можно просто вот так снести их строения, которые имеют порой даже фундаментальный характер. Люди начинают задумываться: а если в будущем с очередной сменой городских властей все опять повторится? Как же тогда делать инвестиции, бизнес-план, вкладывать деньги и т.д.?

Что же касается высказываемых в прессе и в социальных сетях подозрений на некую коррупционность этих мероприятий, то единственное, что нам остается, это проконтролировать, чтобы на месте снесенных ларьков и павильонов не появились новые. Как это уже было раньше в подземных переходах, когда разрушили одни палатки, а на их месте выстроили другие и начали сдавать их в аренду. Поэтому здесь только общественный контроль позволит добиваться нужных результатов. Хотя, конечно, время во многом упущено, потому что каждый предприниматель пока пытается бороться в одиночку. Объединение предпринимателей – это единственный путь для того, чтобы их услышали.

Здесь надо отдать должное ТПП РФ, которая всегда активно выступает на стороне бизнеса и отстаивает все, что можно отстоять. Сергей Николаевич Катырин всегда делает взвешенные заявления, оставаясь при этом, как правило, на стороне бизнеса. Поэтому, конечно, имея свои рычаги, я имею в виду системную работу с законодательной властью, Палата является одной из немногих организаций, которая как раз системно, ежедневно отстаивает интересы предпринимателей, дает свои заключения на важные для бизнеса законопроекты и решения властей. Только наш комитет в прошлом году рассматривал более 400 разных поправок к законопроектам на предмет коррупционности, ущемления прав бизнеса и т.д. Поэтому именно эта ежедневная работа позволяет сейчас Палате иметь свой голос среди главных в законотворческой работе в интересах бизнеса».


Добавить комментарий



Поиск


USD
62.29
-0.02
EUR
75.86
-0.01
Курс МБ на 10:20:57

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016