Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Замена полисов ОСАГО: вопросы остаются

зоринАлександр ЗОРИН, адвокат, кандидат юридических наук

С 1 июля союз автостраховщиков будет всем поголовно менять полисы ОСАГО. Непонятно, почему люди, у которых ОСАГО не поддельный, должны тоже менять вместе со всеми, а не доходить весь положенный срок с прежним? А уже потом сделать себе ОСАГО по новым бланкам? Союз автостраховщиков с ответом не торопится.

Как известно, президент Всероссийского страхового союза (ВСС) Игорь Юрьевич Юргенс заявил, что с 1 июля 2016 года все автовладельцы обязаны будут заменить полисы ОСАГО из-за выпуска новых бланков. Впрочем, довольно быстро выяснилось, что Юргенс несколько сгущает краски: почти сразу же после его заявления глава Гознака успокоил автомобилистов, сказав, что переход на новые бланки – сугубо добровольное дело. Позже с заявлением о том, что одномоментная замена полисов ОСАГО – выдумка, выступил и заместитель председателя ЦБ РФ Владимир Чистюхин. Он также напомнил, что подобная процедура проводилась в прошлом году, и все получилось незаметно для водителей.

То есть всем, кто будет получать полисы ОСАГО после 1 июля (дата ориентировочная, сами страховщики пока определяют точные характеристики грядущей замены), они будут выдаваться уже по новой форме, а те, кто на данный момент имеет действующий полис, имеет право (а не обязанность!) заменить его на новый. Следовательно, права всех действующих лиц защищены. Если у кого-то действующий полис, пусть и старого образца, он может быть спокоен до истечения срока действия документа, а потом лишь заменить его на новый.

Пока не ясен вопрос с «переходным периодом» – когда еще будут действовать старые полисы, но в ближайшее время этот вопрос должен решиться. В добавок ко всему смена полиса будет происходить за счет страховщиков, а не автовладельцев. Предполагается, что новые бланки будут обладать более высоким уровнем защиты, что повлечет за собой увеличение их стоимости в диапазоне 6-15%. Однако автостраховщики успокоили владельцев полисов, что покрытие этой повышенной стоимости ляжет на плечи страховщиков, а не страхуемых лиц, автовладельцы все так же будут производить оплату по тарифам, установленным государством.

Учитывая масштабы производства подделок полисов ОСАГО, нововведение нужное – по данным автостраховщиков, количество подделок может достигать 4 миллионов штук, притом что общее количество выданных полисов ОСАГО – около 40 миллионов. Одна из значительных проблем для автолюбителей заключается в том, что полис обязательно нужно проверить на подлинность. Если при замене его на новый выяснится, что это подделка, то, во-первых, новый полис просто-напросто не выдадут, а во-вторых, сгорят все скидки, накопленные на старом полисе (коэффициент «бонус-малус»). Для того, чтобы проверить полис, необходимо найти соответствующий раздел на сайте www.autoins.ru и ввести его номер.

Пока же Российский союз автостраховщиков (РСА) заявляет, что идет формирование рабочей группы, которая и займется всеми вопросами грядущей замены полисов ОСАГО. Как заверяют в РСА, сроки и механизм замены полисов будут максимально комфортными для водителей. План в последствии будет представлен в Центральный банк РФ. Пока неясно, как именно будет выглядеть новый бланк – РСА не допускает никаких комментариев об их виде, чтобы производители подделок не смогли подготовиться к новому выпуску.

Незаметнее всего замена бланков пройдет для тех, кто получил полис ОСАГО в электронном виде. Фактически это означает, что документ существует в электронной базе, где заменить его – дело техники, не требующее активных действий автовладельца, а на бумажном носителе может быть распечатан для удобства.


Добавить комментарий



Поиск


USD
77.29
0.00
EUR
89.75
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020