Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Корпоративные кредиты: как владельцу бизнеса обезопасить себя

демченкоЕкатерина Демченко, адвокат

Неопределенность в банковском секторе стала одним из главных последствий обострения политической и экономической ситуации в стране. На фоне сокращения рынка кредитования банки несут огромные потери по просроченной и безнадежной задолженности. Рост просрочки по корпоративным кредитам уже обогнал темпы роста аналогичного показателя в потребительском секторе.

Уже в прошлом году эксперты ожидали первые крупные реструктуризации по корпоративным кредитам. Наступивший 2016 год лишь усугубит прошлогодние тенденции. Для того, чтобы справиться с этой непростой ситуацией, компаниям, имеющим крупные корпоративные кредиты, необходимо выработать стратегию в отношениях с банком, партнерами и контрагентами.

Важно понимать, что банку невыгодно увеличение числа «плохих» кредитов, а значит даже в тяжелой финансовой ситуации можно вести речь о способах реструктуризации задолженности или предоставлении отсрочек по платежам. Первое, что необходимо сделать любой организации в кризис, независимо от того, имеет ли она долги перед банками или нет, — проанализировать текущую финансовую ситуацию и выработать четкий план действий на ближайшие год-два. Обычно самые большие проблемы кроются в неумении здраво анализировать и построить на основе текущих данных финансовую модель развития. Кроме понимания собственных перспектив, такая модель может стать для банка показателем того, что компания прилагает достаточно усилий для выживания в сложных экономических условиях.

Некоторые эксперты советуют компаниям, имеющим корпоративные кредиты, особенно если они получены под залог промышленных зданий или оборудования, как можно быстрее погасить долги. Якобы в противном случае компания рискует вовсе потерять заложенное имущество. Однако такой подход не всегда возможен. Ответ на вопрос «что делать?» кроется в той самой долгосрочной финансовой модели. Всегда лучше попытаться сохранить объем производства и расчеты по обязательствам, чем пытаться всеми силами изыскать средства на погашение кредита. Задуматься о полном погашении или реструктуризации кредитов стоит в том случае, если кредит в валюте. Второе, что необходимо сделать любой организации в условиях экономического кризиса, это минимизировать свои расходы, оценить имеющиеся активы, в том числе и на предмет их возможной реализации, и упорядочить отчетность.

Все эти меры помогут вам чувствовать себя более уверенно в глазах банкиров, контрагентов, партнеров или потенциальных инвесторов. Третье, что необходимо сделать, это провести ревизию своих обязательств, отношений с контрагентами и избавиться по возможности от плохой дебиторской задолженности. Кризисные условия обнажают все болевые точки бизнеса, ваша задача – постараться сократить их число. Заключая новые контракты, особое внимание уделяйте предоставлению гарантий исполнения обязательств, вплоть до личного поручительства руководителя.

Что еще можно посоветовать владельцам бизнеса? Искать пути выхода из кризиса. Оценить свою нишу на рынке и рассмотреть возможности перепрофилирования, оптимизировать персонал, систему продаж и расходы на рекламу (здесь мы говорим не столько о сокращении рекламных бюджетов, сколько о поиске новых инструментов и возможностей). Помнить о том, что кризис коснулся не только бизнеса, но и государственных структур, которые в условиях дефицита бюджетов всех уровней будут искать новые возможности для его наполнения. Для бизнеса это, скорее всего, обернется чередой всевозможных проверок и к этому тоже необходимо быть готовым. В некоторых случаях без реструктуризации корпоративного долга не обойтись.

Стратегию реструктуризации необходимо выработать совместно с банком-кредитром. В зависимости от программ, действующих в банке, могут быть доступны следующие варианты: — увеличение срока кредита (уменьшение размера обязательного платежа) или предоставление «кредитных каникул»; — досрочное погашение кредита с дисконтом; — снижение процентной ставки по кредитному договору; — рефинансирование; — погашение кредита путем продажи активов или обмена долга на акции; — продажа долга. Перед тем, как обратиться в банк за реструктуризацией корпоративного долга, владельцу бизнеса необходимо: — продумать и составить подробный план реструктуризации, основанный на финансовой модели развития предприятия; — при необходимости разбить план реструктуризации на отдельные этапы и сделки; — активно контактировать с банком-кредитором на всех этапах процедуры реструктуризации.

У каждого владельца бизнеса, особенно во время глубокого кризиса в экономике, должно быть два надежных союзника – грамотный бухгалтер и юрист. Не ждите, когда на вас начнут налагать взыскания, а предпринимайте самые активные действия уже сегодня. Это позволит вам сохранить бизнес и пережить кризис с минимальными потерями.


Добавить комментарий



Поиск


USD
63.10
0.00
EUR
73.58
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016