Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Бизнес-медиация, или как решить спор без суда?

ИвановО.БИванов Олег Борисович, руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, председатель Коллегии медиаторов при Торгово-промышленной палате Московской области

Исторически так сложилось, что на первых этапах формирования общества и государства люди решали споры между собой с помощью квазисудебных органов в отсутствие надежной и сильной судебной системы. 

Споры могли решаться вождем, старейшинами рода или жрецами. В некоторых странах, например, Древнем Китае сложилась ситуация, когда в обществе было достаточно много социальных институтов, которые помогали разрешить споры между людьми достаточно быстро и эффективно, выступая посредниками. Посредниками могли выступать люди из ученого сословия, чиновники низшего звена или просто соседи – главное, что в данном случае люди не обращались в суд.

Постепенно об альтернативных способах разрешать противоречия задумались и в торговой среде. Купцы формировали свои собственные объединения, а позже и органы для разрешения возникающих споров в примирительном русле. Многие ошибочно полагают, что первые примирительные институты для бизнеса были созданы в США или Европе, однако это спорно. Стоит упомянуть, что первый коммерческий суд (не в современном понимании слова – тогда этот орган был больше поход на третейский суд, чем на арбитражный) был открыт в Российской Империи (а именно в Одессе) в 1808 году.

В современном мире медиация пользуется значительной популярностью в предпринимательской среде. В Российской Федерации сама альтернативная процедура урегулирования спора с участием посредника (медиатора) получила законодательное закрепление не так давно — Федеральный закон от 27.07.2010 N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» вступил в силу с 1 января 2011 года. Сегодня на рынке довольно много как организаций, так и индивидуальных посредников, готовых предоставить свои услуги всем заинтересованным лицам.

Чем так хороша медиация? Прежде всего, полной конфиденциальностью. Если стороны сами того не захотят, медиатор не вправе упоминать даже сам факт обращения к нему. Для бизнесменов не последнюю роль играет их репутация, а иногда сам факт подачи ими или против них иска в суд, способен значительно подпортить репутацию. Есть идеи ввести обязательную картотеку и в системе третейских судов.

Главная идея медиации – добровольность; то, что в гражданском  и арбитражном процессах обычно называют диспозитивностью. Все зависит от воли сторон и решается их взаимным согласием: само обращение, выбор посредника, даже установление правил проведения процедуры медиации.

Не стоит забывать и о других преимуществах медиации: например, экономии времени и денег. Судебное разбирательство, даже при эффективно работающей системе арбитражных судов, может затянуться на месяцы – с апелляцией и двумя кассациями; а судебные издержки могут составить значительные суммы. Медиаторы обычно запрашивают не так много за свой труд (кто-то из матерых юристов даже работает без оплаты, считая это хобби), а вся процедура, включающая в себя подготовку, диалог сторон, разговор медиатора с каждой стороной отдельно, поиск компромисса и оформление соглашения в нормальных условиях занимает не более двух недель.

Еще одно качественное отличие медиации от судебного разбирательства – истинное равноправие сторон. Само соглашение вырабатывается сторонами спора, медиатор лишь помогает перевести разговор в конструктивное русло, найти точки соприкосновения и разрядить напряжение.

Таким образом, медиация оказывается достаточно действенным механизмом урегулирования противоречий между бизнесменами с помощью примирения.

Справка. 4 декабря 2015 года на заседании Правления Торгово-промышленной палаты Московской области было принято решение о создании Коллегии медиаторов при ТПП МО – постоянно действующем органе по внесудебному урегулированию споров, конфликтов, разногласий с участием медиатора. На должность председателя Коллегии медиаторов был утвержден руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, заслуженный юрист Московской области Олег Иванов. Также в состав Коллегии вошли практикующие медиаторы. Коллегия медиаторов при Торгово-промышленной палате Московской области является постоянно действующим органом по внесудебному урегулированию споров, конфликтов, разногласий с участием медиатора. А так же Коллегия осуществляет урегулирование конфликтов, разногласий и споров, возникших из гражданских правоотношений, в том числе в связи с осуществлением предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности и связанных с ними иных правоотношений.


Добавить комментарий



Поиск


USD
59.54
0.00
EUR
70.30
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016