Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



«Выход из тени» вряд ли состоится

Как оценить законопроект МЭР об освобождении самозанятых от налогов на три года? Комментируют Максим Гладких-Родионов и Анатолий Чургель.

maximgladkikhМаксим Гладких-Родионов, генеральный директор аудиторской компании «Уверенность» 

Конечно, снижение налогового бремени для предпринимателей в нынешней ситуации шаг верный. Но давайте посмотрим, что же именно предлагается.

По моему мнению, перед правительством в сфере развития предпринимательства главной задачей должно являться обеспечение таких условий ведения бизнеса (особенно малого бизнеса), при которых предприниматели могли бы развиваться, обеспечивая конкуренцию, рост качества товаров и услуг, создание новых рабочих мест.

А этот законопроект попросту представляет собой попытку «вывести из тени» тех, кто сейчас оказывает какие-либо услуги, не утруждая себя регистрацией и уплатой налогов. Это тоже важная и весьма актуальная задача, но к запуску процессов развития и роста она не имеет никакого отношения.

Главная проблема, мешающая малому бизнесу развиваться – недоверие предпринимателей государству, основывающееся на действиях властей. Один только снос объектов торговли в Москве продемонстрировал многим, что недоверие это отнюдь не беспочвенно. Соответственно, вряд ли новый законопроект вызовет большой энтузиазм среди тех, кто сейчас занимается чем-то, но никак не регистрируется и налогов не платит – «выход из тени» может обойтись для них слишком дорого. Тем более, что мораторий на взимание налогов не означает отсутствие контроля со стороны прочих государственных органов.

Анатолий ЧургельАнатолий Чургель, директор Некоммерческого партнерства «ТОЛЕРАНТНЫЙ МИР»

Кажется, совсем недавно я еще работал исполнительным директором «Опоры России» Московской области. Но сегодня, наверное, от подобного предложения пришлось бы отказаться. Причина в том, что «опираться» в этой категории предпринимателей России уже не на кого. Так, объем услуг, оказываемых малым бизнесом упал за последний год более чем на 2/3.

И это — не данные Росстата, а реальный анализ моих бывших коллег — руководителей отделений Опоры. Более чем в 2 раза снизился торговый оборот на самом масштабном для малого бизнеса рынке — товаров «экономкласса». А именно на этих двух ногах и стояли всегда «малыши». А потом, мне бы очень хотелось узнать, о каких налогах идет речь у МЭР, если «самозанятость» предполагает покупку патента, в стоимость которых сразу включаются и обязательные взносов в ПФР и ФФОМС, а они, кстати, налогами не считаются?
Но даже если не придираться к формулировкам, то выводы не радуют: «привлекательное и «громкое» предложение МЭР опоздало не менее чем на полтора года». Реанимировать уже почти не кого. А те, кто еще дышит и сами от налогов попрятались.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
63.10
0.00
EUR
73.58
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016