Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Московское метро получит новый поезд

Мосметро

В #мосметро со следующего года начнут поступать принципиально новые поезда повышенной комфортности и вместимости. Об этом сообщил мэр столицы Сергей #Собянин, осмотрев в присутствии журналистов новые вагоны, для Таганско-Краснопресненской линии.

“Московское метро считается по праву лучшим в мире, но тем не менее проблем более чем достаточно. Одна из главных – морально устаревший подвижной состав. Вагоны ходят по 20, 30 и более лет”, – сказал Собянин журналистам, находясь на территории электродепо “Выхино”. Градоначальник напомнил, что с 2010 года Москва реализует программу обновления подвижного состава, которая выполнена уже более чем на треть.

“Перед машиностроителями поставлена задача создать поезд нового поколения на уровне лучших мировых стандартов. Со следующего года в московское метро будет поступать именно такой поезд – повышенной комфортности, повышенной вместимости и совершенно другой энергоемкости”, – пояснил Собянин.

Он отметил, что энергоэффективность нового поезда будет выше на 40%, чем у его предшественников. “Надеюсь, машиностроители справятся с этой задачей”, – сказал мэр.

Представитель Трансмашхолдинга презентовал Собянину макет и видеоролик о вагоне нового поколения модели 81-765. Представитель компании уточнил, что в составе нет межвагонных дверей, его длина достигает полутора футбольных поля. Составы нового поколения будут оснащены новой системой шумо- и теплоизоляции вагонов. Современные эргономичные диваны, сиденья могут складываться. Кроме того, в вагонах будут сенсорные информативные мониторы с интерактивной схемой метрополитена. Новые технические решения позволят экономить до 35% электроэнергии, а применение нового современного асинхронного тягового привода сократит расходы на эксплуатацию на 40%.

Представитель Трансмашхолдинга пообещал, что вагон будет изготовлен и презентован к Дню города, который отмечается в Москве в сентябре. Первые вагоны нового поколения выйдут на линию в феврале 2017 года.

Заместитель мэра столицы Максим #Ликсутов уточнил, что состав на 22 тонны легче, чем его предшественник, за счет чего уменьшается нагрузка на пути. Контракт жизненного цикла на поставку вагонов нового поколения серии 81-765 был заключен с ОАО “Метровагонмаш”, входящим в Трансмашхолдинг, в 2014 году. Предполагается, что в 2017-2020 годах будет поставлено 768 вагонов нового поколения.

Составы новой серии также имеют более широкие дверные проемы, улучшенный каркас поручней для удобства проезда стоя, более комфортное освещение, специальные места для проезда маломобильных граждан в инвалидных колясках, улучшенную вентиляцию с кондиционером и обеззараживанием воздуха, видеонаблюдение с функцией записи.

Обновление составов на фиолетовой ветке

Обновление составов на самой загруженной линии метро – Таганско-Краснопресненской – завершится к 2018 году. Об этом журналистам сообщил Максим #Ликсутов.

“В этом году мы получим еще 19 новых составов. Полностью обновление вагонов на Таганско-Краснопресненской линии закончится к 2018 году”, – сказал заммэра.

“Таганско-Краснопресненская линия самая загруженная в московском метро, пропускает более 1 млн человек в день”, – сказал Ликсутов. Он напомнил, что линию обслуживают 76 поездов.

“Все поезда старых серий, им около 40 лет”, – подчеркнул заммэра. Ликсутов напомнил, что в настоящее время на Таганско-Краснопресненскую линию вышло шесть составов нового поколения.

Новая система поставки подвижного состава

Начиная с 2010 года в Московском метрополитене заменено 37% всех вагонов. “Это 1595 новых вагонов”, – уточнил Ликсутов.

Ликсутов напомнил, что составы для московского метро в настоящее время закупаются только по 30-летним контрактам жизненного цикла, по которым производитель несет ответственность за эксплуатацию техники. “За любое нарушение графика, связанное с неготовностью подвижного состава, если вагон сломался по вине производителя, предусмотрен штраф около 500 тыс. руб. за каждый случай”, – отметил Ликсутов.

По его информации, в 2015 году в московском метро не было ни одного случая, когда ломались вагоны, поставленные по контракту жизненного цикла.

Кроме того, Ликсутов заявил, что новая система поставки подвижного состава в столичном метро снизила количество сбоев на 56%. “До 2020 года контракты жизненного цикла заключены на общую сумму около 300 млрд руб. Это крупнейший заказ в РФ в области транспортного машиностроения. В общей сложности мы дали рабочие места около 100 тыс. гражданам России в разных регионах”, – уточнил заммэра.

Источник


Добавить комментарий



Поиск


USD
65.54
0.00
EUR
71.31
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Николай ПОНОМАРЕВ-СТЕПНОЙ: “марсианская задача – на 2037 год. А остальное надо раньше решать”

БОСС – профессия | Научно-техническое развитие
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива Н.Н. ПОНОМАРЕВА-СТЕПНОГО

Блестящий советский и российский физик-ядерщик, академик РАН, доктор технических наук, профессор, лауреат Ленинской премии и Государственной премии СССР Николай Николаевич Пономарев-Степной убежден: атомная энергетика обречена на развитие, потому что без мирного атома человечество вряд ли справится со стоящей перед ним глобальной задачей увеличения производства энергии. Другое столь же перспективное направление научно-технологических поисков — водородная энергетика. И Россия, уникальная страна и по своим энерговозможностям, и по технологической подготовке, не должна упустить шанс возглавить мировой ренессанс атомно-водородной энергетики. (далее…)


Африка, Африка, милые края?

БОСС – политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Россия и Африка: ретроспектива взаимоотношений и итоги исторического саммита в Сочи. (далее…)


Странная находка

«БОСС» в помощь | Записки отельера
Текст | Валентин БАЗИН, заместитель директора отеля M’Istra’L Hotel & SPA

С какими вызовами и нестандартными задачами сталкиваются порой сотрудники индустрии гостеприимства — личный опыт менеджера гостиничного бизнеса.  (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Николай Николаевич Пономарев-Степной, крупный советский и российский ученый в области ядерных технологий и атомной энергетики, академик Российской академии наук, доктор технических наук, профессор, научный консультант генерального директора АО «Концерн Росэнергоатом», отмечает свой день рождения.

Николай Николаевич родился 3 декабря 1928 года в Пугачеве Саратовской области. Родители будущего ученого-атомщика были актерами. (далее…)



© 2016-2020