Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Кипрей необыкновенный

Историко-гастрономическое описание старого национального бренда.

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Единый социальный

Пенсионный фонд России (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) будут объединены. (далее…)



Финансы

Потребители меняются

 

Новые тенденции в поведении клиентов. (далее…)



Технологии

Наставник или лучший друг

Эксперт, ведущий блог или онлайн-курс, может столкнуться с проблемами при поиске стиля общения со своей аудиторией. Как нащупать свой подход к подаче информации и общению, понять, что именно нужно потенциальным клиентам. (далее…)



Инфраструктура

Материалы, деньги, технологии

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Последние два года российский строительный комплекс работает в антикризисном режиме. Вызовы, с которыми он столкнулся, стали особенно острыми сейчас, в условиях непростой геополитической ситуации и спровоцированной ею экономической нестабильности, и требуют немедленного ответа. (далее…)




Московское метро получит новый поезд

Мосметро

В #мосметро со следующего года начнут поступать принципиально новые поезда повышенной комфортности и вместимости. Об этом сообщил мэр столицы Сергей #Собянин, осмотрев в присутствии журналистов новые вагоны, для Таганско-Краснопресненской линии.

«Московское метро считается по праву лучшим в мире, но тем не менее проблем более чем достаточно. Одна из главных — морально устаревший подвижной состав. Вагоны ходят по 20, 30 и более лет», — сказал Собянин журналистам, находясь на территории электродепо «Выхино». Градоначальник напомнил, что с 2010 года Москва реализует программу обновления подвижного состава, которая выполнена уже более чем на треть.

«Перед машиностроителями поставлена задача создать поезд нового поколения на уровне лучших мировых стандартов. Со следующего года в московское метро будет поступать именно такой поезд — повышенной комфортности, повышенной вместимости и совершенно другой энергоемкости», — пояснил Собянин.

Он отметил, что энергоэффективность нового поезда будет выше на 40%, чем у его предшественников. «Надеюсь, машиностроители справятся с этой задачей», — сказал мэр.

Представитель Трансмашхолдинга презентовал Собянину макет и видеоролик о вагоне нового поколения модели 81-765. Представитель компании уточнил, что в составе нет межвагонных дверей, его длина достигает полутора футбольных поля. Составы нового поколения будут оснащены новой системой шумо- и теплоизоляции вагонов. Современные эргономичные диваны, сиденья могут складываться. Кроме того, в вагонах будут сенсорные информативные мониторы с интерактивной схемой метрополитена. Новые технические решения позволят экономить до 35% электроэнергии, а применение нового современного асинхронного тягового привода сократит расходы на эксплуатацию на 40%.

Представитель Трансмашхолдинга пообещал, что вагон будет изготовлен и презентован к Дню города, который отмечается в Москве в сентябре. Первые вагоны нового поколения выйдут на линию в феврале 2017 года.

Заместитель мэра столицы Максим #Ликсутов уточнил, что состав на 22 тонны легче, чем его предшественник, за счет чего уменьшается нагрузка на пути. Контракт жизненного цикла на поставку вагонов нового поколения серии 81-765 был заключен с ОАО «Метровагонмаш», входящим в Трансмашхолдинг, в 2014 году. Предполагается, что в 2017-2020 годах будет поставлено 768 вагонов нового поколения.

Составы новой серии также имеют более широкие дверные проемы, улучшенный каркас поручней для удобства проезда стоя, более комфортное освещение, специальные места для проезда маломобильных граждан в инвалидных колясках, улучшенную вентиляцию с кондиционером и обеззараживанием воздуха, видеонаблюдение с функцией записи.

Обновление составов на фиолетовой ветке

Обновление составов на самой загруженной линии метро — Таганско-Краснопресненской — завершится к 2018 году. Об этом журналистам сообщил Максим #Ликсутов.

«В этом году мы получим еще 19 новых составов. Полностью обновление вагонов на Таганско-Краснопресненской линии закончится к 2018 году», — сказал заммэра.

«Таганско-Краснопресненская линия самая загруженная в московском метро, пропускает более 1 млн человек в день», — сказал Ликсутов. Он напомнил, что линию обслуживают 76 поездов.

«Все поезда старых серий, им около 40 лет», — подчеркнул заммэра. Ликсутов напомнил, что в настоящее время на Таганско-Краснопресненскую линию вышло шесть составов нового поколения.

Новая система поставки подвижного состава

Начиная с 2010 года в Московском метрополитене заменено 37% всех вагонов. «Это 1595 новых вагонов», — уточнил Ликсутов.

Ликсутов напомнил, что составы для московского метро в настоящее время закупаются только по 30-летним контрактам жизненного цикла, по которым производитель несет ответственность за эксплуатацию техники. «За любое нарушение графика, связанное с неготовностью подвижного состава, если вагон сломался по вине производителя, предусмотрен штраф около 500 тыс. руб. за каждый случай», — отметил Ликсутов.

По его информации, в 2015 году в московском метро не было ни одного случая, когда ломались вагоны, поставленные по контракту жизненного цикла.

Кроме того, Ликсутов заявил, что новая система поставки подвижного состава в столичном метро снизила количество сбоев на 56%. «До 2020 года контракты жизненного цикла заключены на общую сумму около 300 млрд руб. Это крупнейший заказ в РФ в области транспортного машиностроения. В общей сложности мы дали рабочие места около 100 тыс. гражданам России в разных регионах», — уточнил заммэра.

Источник


Добавить комментарий



Поиск


ВалютыСтавкаИзменение %
USD60,750,00%
EUR63,300,00%

Курсы валют в RUB на 29.11.2022


Эксклюзив

Наталия КОНЕВА: отец всегда помнил, что все победы могут быть одержаны только с людьми, о которых ты думаешь

БОСС-наследие | Память
Текст | Лилия САДЫКОВА
Фото | Из личного архива Н.И. Коневой, Виталий ШУСТРОВ

Приближается 125-летие со дня рождения Маршала Советского Союза Ивана Степановича Конева (28 декабря 1897 года), героя Великой Отечественной войны. Битва за Москву и переломившая ее ход Калининская оборонительная, а потом наступательная операция, Курская битва, битва за Днепр, вошедшие в учебники военного дела Корсунь-Шевченковская, Уманско-Ботошанская и Львовско-Сандомирская наступательные операции, спасение Кракова, освобождение Праги, штурм Берлина — вот далеко не полный перечень подвигов Ивана Степановича Конева, маршала Победы и солдатского маршала — так за близость к простым солдатам называли его в армии.

При поддержке ООГО «Российский фонд культуры» нам удалось побеседовать с дочерью военачальника доцентом кафедры языкознания и литературы Военного университета Министерства обороны РФ, президентом Фонда памяти полководцев Победы Наталией Ивановной Коневой. (далее…)


Игорь ГОРЯЧЕВ: наша задача — вместе с государством помочь застройщикам быстрее и с меньшими затратами выходить на стройку, но без снижения при этом качества

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Сергей ТУБИН

Директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» — о различиях в работе государственной и негосударственной экспертизы, чем они могут быть полезны друг другу, а также о вызовах, которые стоят перед институтом строительной экспертизы. (далее…)


Артур ЗЮЗГИН: частные объекты могут быть интересны с точки зрения реализации архитектурных замыслов

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ООО «ПРОПРОЕКТ»

О своем пути в сфере строительного проектирования и об основных проблемах, которые приходится решать проектным фирмам, рассказывает директор воронежской компании строительного проектирования ООО «ПРОПРОЕКТ». (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

27 июня отметил 45-летие хороший друг нашего издания директор ООО «Московская областная негосударственная экспертиза» (МОНЭ), основатель и в недавнем прошлом руководитель проектной компании ООО «ПромСтройИнжиниринг» Виталий Викторович Москаленко.

Виталий Викторович родился в городе Луганске. В 1987 году переехал с семьей в Ленинград. В 1999 году окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет (ныне Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого) по специальности «Национальная экономика».

На последнем курсе университета Виталий Викторович начал работать в ОАО «Центр гуманитарного и делового сотрудничества» (позже ОАО «Талион»), и это предопределило путь его профессиональной реализации, который отныне был связан со строительством. Годы работы в этой компании позволили В.В. Москаленко досконально изучить многие сферы стройотрасли: экономику строительства, проектирование, а также реставрацию и реконструкцию. ОАО «Талион» в то время реализовало ряд уникальных проектов в сфере реставрации и реконструкции памятников истории и культуры Санкт-Петербурга.

В ОАО «Талион» В.В. Москаленко прошел карьерный путь от рядового сотрудника, менеджера инвестиционных программ до заместителя генерального директора. Кроме того, с 2004 по 2007 год он возглавлял ООО «Леокаспис», дочернюю строительную компанию ОАО «Талион».

В апреле 2008 года В.В. Москаленко стал менеджером проектов Управления по административно-хозяйственной работе в НОУ высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов». А спустя несколько месяцев, в июле 2008 года, он основал собственную компанию — ООО «ПромСтройИнжиниринг», которую возглавлял до весны 2022 года. (далее…)



© 2016-2022