Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Московское метро получит новый поезд

Мосметро

В #мосметро со следующего года начнут поступать принципиально новые поезда повышенной комфортности и вместимости. Об этом сообщил мэр столицы Сергей #Собянин, осмотрев в присутствии журналистов новые вагоны, для Таганско-Краснопресненской линии.

“Московское метро считается по праву лучшим в мире, но тем не менее проблем более чем достаточно. Одна из главных – морально устаревший подвижной состав. Вагоны ходят по 20, 30 и более лет”, – сказал Собянин журналистам, находясь на территории электродепо “Выхино”. Градоначальник напомнил, что с 2010 года Москва реализует программу обновления подвижного состава, которая выполнена уже более чем на треть.

“Перед машиностроителями поставлена задача создать поезд нового поколения на уровне лучших мировых стандартов. Со следующего года в московское метро будет поступать именно такой поезд – повышенной комфортности, повышенной вместимости и совершенно другой энергоемкости”, – пояснил Собянин.

Он отметил, что энергоэффективность нового поезда будет выше на 40%, чем у его предшественников. “Надеюсь, машиностроители справятся с этой задачей”, – сказал мэр.

Представитель Трансмашхолдинга презентовал Собянину макет и видеоролик о вагоне нового поколения модели 81-765. Представитель компании уточнил, что в составе нет межвагонных дверей, его длина достигает полутора футбольных поля. Составы нового поколения будут оснащены новой системой шумо- и теплоизоляции вагонов. Современные эргономичные диваны, сиденья могут складываться. Кроме того, в вагонах будут сенсорные информативные мониторы с интерактивной схемой метрополитена. Новые технические решения позволят экономить до 35% электроэнергии, а применение нового современного асинхронного тягового привода сократит расходы на эксплуатацию на 40%.

Представитель Трансмашхолдинга пообещал, что вагон будет изготовлен и презентован к Дню города, который отмечается в Москве в сентябре. Первые вагоны нового поколения выйдут на линию в феврале 2017 года.

Заместитель мэра столицы Максим #Ликсутов уточнил, что состав на 22 тонны легче, чем его предшественник, за счет чего уменьшается нагрузка на пути. Контракт жизненного цикла на поставку вагонов нового поколения серии 81-765 был заключен с ОАО “Метровагонмаш”, входящим в Трансмашхолдинг, в 2014 году. Предполагается, что в 2017-2020 годах будет поставлено 768 вагонов нового поколения.

Составы новой серии также имеют более широкие дверные проемы, улучшенный каркас поручней для удобства проезда стоя, более комфортное освещение, специальные места для проезда маломобильных граждан в инвалидных колясках, улучшенную вентиляцию с кондиционером и обеззараживанием воздуха, видеонаблюдение с функцией записи.

Обновление составов на фиолетовой ветке

Обновление составов на самой загруженной линии метро – Таганско-Краснопресненской – завершится к 2018 году. Об этом журналистам сообщил Максим #Ликсутов.

“В этом году мы получим еще 19 новых составов. Полностью обновление вагонов на Таганско-Краснопресненской линии закончится к 2018 году”, – сказал заммэра.

“Таганско-Краснопресненская линия самая загруженная в московском метро, пропускает более 1 млн человек в день”, – сказал Ликсутов. Он напомнил, что линию обслуживают 76 поездов.

“Все поезда старых серий, им около 40 лет”, – подчеркнул заммэра. Ликсутов напомнил, что в настоящее время на Таганско-Краснопресненскую линию вышло шесть составов нового поколения.

Новая система поставки подвижного состава

Начиная с 2010 года в Московском метрополитене заменено 37% всех вагонов. “Это 1595 новых вагонов”, – уточнил Ликсутов.

Ликсутов напомнил, что составы для московского метро в настоящее время закупаются только по 30-летним контрактам жизненного цикла, по которым производитель несет ответственность за эксплуатацию техники. “За любое нарушение графика, связанное с неготовностью подвижного состава, если вагон сломался по вине производителя, предусмотрен штраф около 500 тыс. руб. за каждый случай”, – отметил Ликсутов.

По его информации, в 2015 году в московском метро не было ни одного случая, когда ломались вагоны, поставленные по контракту жизненного цикла.

Кроме того, Ликсутов заявил, что новая система поставки подвижного состава в столичном метро снизила количество сбоев на 56%. “До 2020 года контракты жизненного цикла заключены на общую сумму около 300 млрд руб. Это крупнейший заказ в РФ в области транспортного машиностроения. В общей сложности мы дали рабочие места около 100 тыс. гражданам России в разных регионах”, – уточнил заммэра.

Источник


Добавить комментарий



Поиск


USD
75.07
-0.01
EUR
91.03
0.00
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020