Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


ИЗЫСКАННОЕ ОЧАРОВАНИЕ СТАРИННОГО ПЛЁСА

Журнал “БОСС” рассказывает об  одном из самых интересных отелей Плёса «Гостевая усадьба Плёс»: его концепции и возможностях.

Интервью Натальи Тройниковой:

…в нашей усадьбе всегда царят тепло и уют домашнего очага….

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дмитрий Медведев выступил на Х Гайдаровском форуме

Центральным событием первого дня Гайдаровского форума – 2019 стала пленарная дискуссия «Национальные цели развития и глобальные тренды» с участием Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева. Спикеры обсудили ключевые вызовы и риски для глобальной экономики на ближайшие годы. (далее…)



Финансы

Регистрация компании в офшорной зоне: вопросы и ответы

«БОСС» в помощь | Правозащита

Текст | Джоанна НИКОЛАУ, BSc, MSc, глава отдела корпоративных услуг Exsus

Вам нужно зарегистрировать компанию в офшорной зоне, и вы не знаете, с чего начать? Для начала определимся с терминологией: офшор в данном случае – это любая юрисдикция, находящаяся за пределами России – к примеру, Великобритания или Новая Зеландия, а не «налоговая гавань» на острове Баунти, – то есть любая страна с льготным корпоративным законодательством.

Даже если официально страна не считается офшором, она может быть таковой для зарубежных инвесторов. Поскольку любое правительство заинтересовано в привлечении иностранного капитала, элементы офшоров присутствуют в корпоративном законодательстве большинства стран мира. (далее…)



Технологии

Что общего между Моцартом, Джобсом и Николой Тесла

Какова природа гения и в чем секрет тех, чьи умы и изобретения выходят за рамки привычного?

Гены, талант, случайность, трудолюбие и одержимость. Из каких компонентов складывается природа гениальности?

Этими вопросами постоянно задаются тысячи исследователей по всему миру. (далее…)



Реальный сектор

«Цифровая индустрия», региональные стратегии развития и «умные города»

Правительству РФ предлагается закрепить необходимость наличия в документах стратегического планирования на государственном и региональном уровнях основных направлений и ключевых показателей реализации национального проекта «Цифровая экономика» с учетом Стратегии научно-технологического развития и Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы. (далее…)



 

 

 

 

 


Потребительский сектор

Расширение списков сильнодействующих веществ не повлияет на их доступность для пациентов

Расширение списков сильнодействующих и ядовитых веществ никак не повлияет на их доступность для нуждающихся пациентов. Об этом заявил член общественного совета партпроекта «Здоровое будущее», депутат Государственной Думы Юрий Кобзев, отметив, что данный шаг был принят в целях прекращения бесконтрольного распространения ряда сильнодействующих лекарств. (далее…)



Инфраструктура

Три эффективных инструмента для воспитания

«БОСС» в помощь | Наследственное планирование
Текст |Виктор ВЯТКИН, генеральный директор «3В Консалтинг»

Краткое руководство по подготовке наследников и передаче интеллектуального капитала.

Человек оставляет множество следов, среди которых его ценности, знания и навыки – интеллектуальный капитал, переданный потомкам. Насколько отчетливо отпечатается этот след во многом зависит от усилий, направленных на подготовку наследников. (далее…)



Дмитрий ЗАСУХИН: с нашей помощью привлечение клиентов становится более системным и прогнозируемым

фото-засухин (2)

Лаборатория юридического маркетинга, одна из немногих в стране специализирующихся на юридической отрасли маркетинговых фирм, 1 марта  отметила пятилетний юбилей. Компания базируется в Петрозаводске, но работает по всей России и странам ближнего зарубежья. Об истории создания фирмы и ее дне сегодняшнем рассказывает руководитель Лаборатории юридического маркетинга Дмитрий Засухин.

— Дмитрий, как возникла идея создания специализирующейся на юридической сфере маркетинговой компании?

— Идея возникла еще в 2010 года — в то время мы оказывали маркетинговые услуги всем категориям клиентов. Но через непродолжительное время мы начали понимать: чтобы  эффективно привлекать клиентов в компании наших партнеров, мы должны хорошо разбираться  в бизнесе наших клиентов.  Мы должны  знать конкурентную среду, сильные и слабые стороны бизнеса. Все эти мысли привели нас к выбору специализации юридический маркетинг, и с 1 марта 2011 года преобразовали ранее существовавшую маркетинговую компанию в новую — Лабораторию юридического маркетинга.

Многие нас  спрашивают, почему мы выбрали именно юридический маркетинг? Все достаточно просто. Во-первых,  на тот момент уже имелся положительный опыт работы с  юридическими компаниями. А, во-вторых, мы  видели перспективу в развивающемся рынке юридических услуг в СНГ.

— Каков спектр задач для клиентов, которые вы решаете?

— Мы позиционируем себя, как аутсорсинговые маркетологи. Своей основной задачей видим, реализацию в  компании функции в маркетинга. Выполняем задачи, которые и должен выполнять отдел маркетинга на современном предприятии – от функции стратегического планирования до непосредственного промоушена услуг наших клиентов.

— Кто эксперты компании?

— Основатели компании – ваш покорный слуга, Дмитрий Засухин и Анна Засухины. Маркетологи. На сегодняшний день штат компании полностью состоит из узких специалистов – каждый в своей сфере маркетинга. Большое внимание в компании уделяется  интернет-маркетингу — одному из наиболее перспективных  направлений в маркетинге.

— Расскажите, пожалуйста, о том, каких результатов Ваша работа позволяет достигать клиентам.

— С нашей помощью нашим клиентам удается выстроить систему маркетинга на предприятии. Привлечение клиентов в юридическую фирму становится более системным и прогнозируемым.  Ряд клиентов достигает повышения  узнаваемости своего бренда, что тоже положительным образом сказывается на продаже их услуг.

— Вы работаете в очень широком ареале — включающем Россию, Украину, Казахстан? За счет каких технологий это удается?

— В первую очередь это интернет технологии и инструменты  удаленной работы. С развитием современных коммуникаций, не так стало важным , где мы находимся. Большинство вопросов можно решить удаленно – или через интернет или по телефону.

Так же в нашей компании активно используются  командировки.  Логистика компании на сегодняшний день такова, что мы можем встретиться с заказчиком , фактически, в любой точке планеты.

— Каковы перспективы расширения бизнеса – прихода в новые регионы ближнего, а может быть и дальнего зарубежья, а также расширения спектра услуг?

— На сегодняшний день у нас есть реализованные проекты в Израиле. Оказываем консультативную поддержку клиентов в Турции и Австрии. Если честно, то для себя  не ставим самоцели захвата больших территорий. Для нас более важно – это качественный скачок в развитии. Наша задача в работе – создать четкую методологию в юридическом маркетинге, чтобы привлечение клиентов в юридический бизнес было простым и понятным.

— Каковы основные принципы вашего бизнеса?

— Свою работу мы основываем на триаде принципов: постоянное обучение, профессионализм в работе, уважение и вежливость к коллегам и партнерам. Она приводит нас к успеху, и создает надежный фундамент нашего развития.


Добавить комментарий



Поиск


USD
64.35
0.00
EUR
72.56
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Валерий ГАРБУЗОВ: Россия вступила в эпоху глобальной долговременной асимметричной конфронтации с США

БОСС-политика | Внешняя политика
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ИСКРАН

Директор Института США и Канады Российской академии наук (ИСКРАН) — об истории и традициях ведущего отечественного научного центра американистики, значении его экспертной оценки, политической ситуации в США и очень сложных отношениях между нашими странами. (далее…)


А из нашего окна…

Такое ощущение, что мы живем не в доме, не в квартире, не на даче, а в ЖКХ. Эта аббревиатура уже стала нарицательной — чем-то вроде вуза, фио, нэпа…

А между тем это просто жилищно-коммунальное хозяйство, и вряд ли это для вас откровение. И вот это ЖКХ склоняют на все лады на всех форумах, собраниях, съездах, во всех печатных и непечатных органах, в общем, во всех проявлениях коллективной мысли. И конца этому не видно.

Но поговорим все-таки несколько о другом, хотя и близком к ЖКХ. Поговорим просто о жилье. (далее…)


Максим ЛЕОНИДОВ: все нужно делать по любви, и только по любви

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива М. ЛЕОНИДОВА

Музыкант, композитор, актер, один из основателей и участников легендарного бит-квартета «Секрет», а также создатель группы Hippoband — о жизни, творчестве и двух прекрасных видах искусства, которым уже много лет отдано его сердце. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

26 декабря отмечает день рождения первый вице-президент Общероссийской общественной организации среднего и малого предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», сопредседатель внутрипартийной платформы партии «Единая Россия» по поддержке предпринимательской инициативы, председатель совета директоров ООО «НПО „Феникс“» Марина Анатольевна Блудян. (далее…)


Государственной Думе — 25 лет

12 декабря 2018 года Государственная Дума отметила 25-летний юбилей.
Государственная Дума является одной из двух палат российского парламента – Федерального Собрания. К ее ведению относится принятие федеральных конституционных законов и федеральных законов, контроль деятельности Правительства Российской Федерации, назначение и освобождение от должности руководителей Центрального банка и Счетной палаты, Уполномоченного по правам человека, объявление амнистии, вопросы международного парламентского сотрудничества. За 25 лет эти задачи выполняли семь созывов. Полномочия депутатов действующего, седьмого созыва начались 18 сентября 2016 года. (далее…)



© 2016-2019