Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Кипрей необыкновенный

Историко-гастрономическое описание старого национального бренда.

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Единый социальный

Пенсионный фонд России (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) будут объединены. (далее…)



Финансы

Потребители меняются

 

Новые тенденции в поведении клиентов. (далее…)



Технологии

Наставник или лучший друг

Эксперт, ведущий блог или онлайн-курс, может столкнуться с проблемами при поиске стиля общения со своей аудиторией. Как нащупать свой подход к подаче информации и общению, понять, что именно нужно потенциальным клиентам. (далее…)



Инфраструктура

Материалы, деньги, технологии

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Последние два года российский строительный комплекс работает в антикризисном режиме. Вызовы, с которыми он столкнулся, стали особенно острыми сейчас, в условиях непростой геополитической ситуации и спровоцированной ею экономической нестабильности, и требуют немедленного ответа. (далее…)




Дмитрий ЗАСУХИН: с нашей помощью привлечение клиентов становится более системным и прогнозируемым

фото-засухин (2)

Лаборатория юридического маркетинга, одна из немногих в стране специализирующихся на юридической отрасли маркетинговых фирм, 1 марта  отметила пятилетний юбилей. Компания базируется в Петрозаводске, но работает по всей России и странам ближнего зарубежья. Об истории создания фирмы и ее дне сегодняшнем рассказывает руководитель Лаборатории юридического маркетинга Дмитрий Засухин.

— Дмитрий, как возникла идея создания специализирующейся на юридической сфере маркетинговой компании?

— Идея возникла еще в 2010 года — в то время мы оказывали маркетинговые услуги всем категориям клиентов. Но через непродолжительное время мы начали понимать: чтобы  эффективно привлекать клиентов в компании наших партнеров, мы должны хорошо разбираться  в бизнесе наших клиентов.  Мы должны  знать конкурентную среду, сильные и слабые стороны бизнеса. Все эти мысли привели нас к выбору специализации юридический маркетинг, и с 1 марта 2011 года преобразовали ранее существовавшую маркетинговую компанию в новую — Лабораторию юридического маркетинга.

Многие нас  спрашивают, почему мы выбрали именно юридический маркетинг? Все достаточно просто. Во-первых,  на тот момент уже имелся положительный опыт работы с  юридическими компаниями. А, во-вторых, мы  видели перспективу в развивающемся рынке юридических услуг в СНГ.

— Каков спектр задач для клиентов, которые вы решаете?

— Мы позиционируем себя, как аутсорсинговые маркетологи. Своей основной задачей видим, реализацию в  компании функции в маркетинга. Выполняем задачи, которые и должен выполнять отдел маркетинга на современном предприятии – от функции стратегического планирования до непосредственного промоушена услуг наших клиентов.

— Кто эксперты компании?

— Основатели компании – ваш покорный слуга, Дмитрий Засухин и Анна Засухины. Маркетологи. На сегодняшний день штат компании полностью состоит из узких специалистов – каждый в своей сфере маркетинга. Большое внимание в компании уделяется  интернет-маркетингу — одному из наиболее перспективных  направлений в маркетинге.

— Расскажите, пожалуйста, о том, каких результатов Ваша работа позволяет достигать клиентам.

— С нашей помощью нашим клиентам удается выстроить систему маркетинга на предприятии. Привлечение клиентов в юридическую фирму становится более системным и прогнозируемым.  Ряд клиентов достигает повышения  узнаваемости своего бренда, что тоже положительным образом сказывается на продаже их услуг.

— Вы работаете в очень широком ареале — включающем Россию, Украину, Казахстан? За счет каких технологий это удается?

— В первую очередь это интернет технологии и инструменты  удаленной работы. С развитием современных коммуникаций, не так стало важным , где мы находимся. Большинство вопросов можно решить удаленно – или через интернет или по телефону.

Так же в нашей компании активно используются  командировки.  Логистика компании на сегодняшний день такова, что мы можем встретиться с заказчиком , фактически, в любой точке планеты.

— Каковы перспективы расширения бизнеса – прихода в новые регионы ближнего, а может быть и дальнего зарубежья, а также расширения спектра услуг?

— На сегодняшний день у нас есть реализованные проекты в Израиле. Оказываем консультативную поддержку клиентов в Турции и Австрии. Если честно, то для себя  не ставим самоцели захвата больших территорий. Для нас более важно – это качественный скачок в развитии. Наша задача в работе – создать четкую методологию в юридическом маркетинге, чтобы привлечение клиентов в юридический бизнес было простым и понятным.

— Каковы основные принципы вашего бизнеса?

— Свою работу мы основываем на триаде принципов: постоянное обучение, профессионализм в работе, уважение и вежливость к коллегам и партнерам. Она приводит нас к успеху, и создает надежный фундамент нашего развития.


Добавить комментарий



Поиск


ВалютыСтавкаИзменение %
USD74,760,00%
EUR79,980,00%

Курсы валют в RUB на 17.02.2023


Эксклюзив

Наталия КОНЕВА: отец всегда помнил, что все победы могут быть одержаны только с людьми, о которых ты думаешь

БОСС-наследие | Память
Текст | Лилия САДЫКОВА
Фото | Из личного архива Н.И. Коневой, Виталий ШУСТРОВ

Приближается 125-летие со дня рождения Маршала Советского Союза Ивана Степановича Конева (28 декабря 1897 года), героя Великой Отечественной войны. Битва за Москву и переломившая ее ход Калининская оборонительная, а потом наступательная операция, Курская битва, битва за Днепр, вошедшие в учебники военного дела Корсунь-Шевченковская, Уманско-Ботошанская и Львовско-Сандомирская наступательные операции, спасение Кракова, освобождение Праги, штурм Берлина — вот далеко не полный перечень подвигов Ивана Степановича Конева, маршала Победы и солдатского маршала — так за близость к простым солдатам называли его в армии.

При поддержке ООГО «Российский фонд культуры» нам удалось побеседовать с дочерью военачальника доцентом кафедры языкознания и литературы Военного университета Министерства обороны РФ, президентом Фонда памяти полководцев Победы Наталией Ивановной Коневой. (далее…)


Игорь ГОРЯЧЕВ: наша задача — вместе с государством помочь застройщикам быстрее и с меньшими затратами выходить на стройку, но без снижения при этом качества

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Сергей ТУБИН

Директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» — о различиях в работе государственной и негосударственной экспертизы, чем они могут быть полезны друг другу, а также о вызовах, которые стоят перед институтом строительной экспертизы. (далее…)


Артур ЗЮЗГИН: частные объекты могут быть интересны с точки зрения реализации архитектурных замыслов

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ООО «ПРОПРОЕКТ»

О своем пути в сфере строительного проектирования и об основных проблемах, которые приходится решать проектным фирмам, рассказывает директор воронежской компании строительного проектирования ООО «ПРОПРОЕКТ». (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

27 июня отметил 45-летие хороший друг нашего издания директор ООО «Московская областная негосударственная экспертиза» (МОНЭ), основатель и в недавнем прошлом руководитель проектной компании ООО «ПромСтройИнжиниринг» Виталий Викторович Москаленко. (далее…)



© 2016-2023