Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Дмитрий ЗАСУХИН: с нашей помощью привлечение клиентов становится более системным и прогнозируемым

фото-засухин (2)

Лаборатория юридического маркетинга, одна из немногих в стране специализирующихся на юридической отрасли маркетинговых фирм, 1 марта  отметила пятилетний юбилей. Компания базируется в Петрозаводске, но работает по всей России и странам ближнего зарубежья. Об истории создания фирмы и ее дне сегодняшнем рассказывает руководитель Лаборатории юридического маркетинга Дмитрий Засухин.

— Дмитрий, как возникла идея создания специализирующейся на юридической сфере маркетинговой компании?

— Идея возникла еще в 2010 года — в то время мы оказывали маркетинговые услуги всем категориям клиентов. Но через непродолжительное время мы начали понимать: чтобы  эффективно привлекать клиентов в компании наших партнеров, мы должны хорошо разбираться  в бизнесе наших клиентов.  Мы должны  знать конкурентную среду, сильные и слабые стороны бизнеса. Все эти мысли привели нас к выбору специализации юридический маркетинг, и с 1 марта 2011 года преобразовали ранее существовавшую маркетинговую компанию в новую — Лабораторию юридического маркетинга.

Многие нас  спрашивают, почему мы выбрали именно юридический маркетинг? Все достаточно просто. Во-первых,  на тот момент уже имелся положительный опыт работы с  юридическими компаниями. А, во-вторых, мы  видели перспективу в развивающемся рынке юридических услуг в СНГ.

— Каков спектр задач для клиентов, которые вы решаете?

— Мы позиционируем себя, как аутсорсинговые маркетологи. Своей основной задачей видим, реализацию в  компании функции в маркетинга. Выполняем задачи, которые и должен выполнять отдел маркетинга на современном предприятии – от функции стратегического планирования до непосредственного промоушена услуг наших клиентов.

— Кто эксперты компании?

— Основатели компании – ваш покорный слуга, Дмитрий Засухин и Анна Засухины. Маркетологи. На сегодняшний день штат компании полностью состоит из узких специалистов – каждый в своей сфере маркетинга. Большое внимание в компании уделяется  интернет-маркетингу — одному из наиболее перспективных  направлений в маркетинге.

— Расскажите, пожалуйста, о том, каких результатов Ваша работа позволяет достигать клиентам.

— С нашей помощью нашим клиентам удается выстроить систему маркетинга на предприятии. Привлечение клиентов в юридическую фирму становится более системным и прогнозируемым.  Ряд клиентов достигает повышения  узнаваемости своего бренда, что тоже положительным образом сказывается на продаже их услуг.

— Вы работаете в очень широком ареале — включающем Россию, Украину, Казахстан? За счет каких технологий это удается?

— В первую очередь это интернет технологии и инструменты  удаленной работы. С развитием современных коммуникаций, не так стало важным , где мы находимся. Большинство вопросов можно решить удаленно – или через интернет или по телефону.

Так же в нашей компании активно используются  командировки.  Логистика компании на сегодняшний день такова, что мы можем встретиться с заказчиком , фактически, в любой точке планеты.

— Каковы перспективы расширения бизнеса – прихода в новые регионы ближнего, а может быть и дальнего зарубежья, а также расширения спектра услуг?

— На сегодняшний день у нас есть реализованные проекты в Израиле. Оказываем консультативную поддержку клиентов в Турции и Австрии. Если честно, то для себя  не ставим самоцели захвата больших территорий. Для нас более важно – это качественный скачок в развитии. Наша задача в работе – создать четкую методологию в юридическом маркетинге, чтобы привлечение клиентов в юридический бизнес было простым и понятным.

— Каковы основные принципы вашего бизнеса?

— Свою работу мы основываем на триаде принципов: постоянное обучение, профессионализм в работе, уважение и вежливость к коллегам и партнерам. Она приводит нас к успеху, и создает надежный фундамент нашего развития.


Добавить комментарий



Поиск


USD
68.82
0.02
EUR
76.80
0.01
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020