Дмитрий ЗАСУХИН: с нашей помощью привлечение клиентов становится более системным и прогнозируемым
Лаборатория юридического маркетинга, одна из немногих в стране специализирующихся на юридической отрасли маркетинговых фирм, 1 марта отметила пятилетний юбилей. Компания базируется в Петрозаводске, но работает по всей России и странам ближнего зарубежья. Об истории создания фирмы и ее дне сегодняшнем рассказывает руководитель Лаборатории юридического маркетинга Дмитрий Засухин.
— Дмитрий, как возникла идея создания специализирующейся на юридической сфере маркетинговой компании?
— Идея возникла еще в 2010 года — в то время мы оказывали маркетинговые услуги всем категориям клиентов. Но через непродолжительное время мы начали понимать: чтобы эффективно привлекать клиентов в компании наших партнеров, мы должны хорошо разбираться в бизнесе наших клиентов. Мы должны знать конкурентную среду, сильные и слабые стороны бизнеса. Все эти мысли привели нас к выбору специализации юридический маркетинг, и с 1 марта 2011 года преобразовали ранее существовавшую маркетинговую компанию в новую — Лабораторию юридического маркетинга.
Многие нас спрашивают, почему мы выбрали именно юридический маркетинг? Все достаточно просто. Во-первых, на тот момент уже имелся положительный опыт работы с юридическими компаниями. А, во-вторых, мы видели перспективу в развивающемся рынке юридических услуг в СНГ.
— Каков спектр задач для клиентов, которые вы решаете?
— Мы позиционируем себя, как аутсорсинговые маркетологи. Своей основной задачей видим, реализацию в компании функции в маркетинга. Выполняем задачи, которые и должен выполнять отдел маркетинга на современном предприятии – от функции стратегического планирования до непосредственного промоушена услуг наших клиентов.
— Кто эксперты компании?
— Основатели компании – ваш покорный слуга, Дмитрий Засухин и Анна Засухины. Маркетологи. На сегодняшний день штат компании полностью состоит из узких специалистов – каждый в своей сфере маркетинга. Большое внимание в компании уделяется интернет-маркетингу — одному из наиболее перспективных направлений в маркетинге.
— Расскажите, пожалуйста, о том, каких результатов Ваша работа позволяет достигать клиентам.
— С нашей помощью нашим клиентам удается выстроить систему маркетинга на предприятии. Привлечение клиентов в юридическую фирму становится более системным и прогнозируемым. Ряд клиентов достигает повышения узнаваемости своего бренда, что тоже положительным образом сказывается на продаже их услуг.
— Вы работаете в очень широком ареале — включающем Россию, Украину, Казахстан? За счет каких технологий это удается?
— В первую очередь это интернет технологии и инструменты удаленной работы. С развитием современных коммуникаций, не так стало важным , где мы находимся. Большинство вопросов можно решить удаленно – или через интернет или по телефону.
Так же в нашей компании активно используются командировки. Логистика компании на сегодняшний день такова, что мы можем встретиться с заказчиком , фактически, в любой точке планеты.
— Каковы перспективы расширения бизнеса – прихода в новые регионы ближнего, а может быть и дальнего зарубежья, а также расширения спектра услуг?
— На сегодняшний день у нас есть реализованные проекты в Израиле. Оказываем консультативную поддержку клиентов в Турции и Австрии. Если честно, то для себя не ставим самоцели захвата больших территорий. Для нас более важно – это качественный скачок в развитии. Наша задача в работе – создать четкую методологию в юридическом маркетинге, чтобы привлечение клиентов в юридический бизнес было простым и понятным.
— Каковы основные принципы вашего бизнеса?
— Свою работу мы основываем на триаде принципов: постоянное обучение, профессионализм в работе, уважение и вежливость к коллегам и партнерам. Она приводит нас к успеху, и создает надежный фундамент нашего развития.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.