Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


В РЖД предложили генеральную схему развития железных дорог

В #РЖД под председательством президента компании Олега Белозёрова состоялось заседание научно-технического совета по генеральной схеме развития сети железных дорог до 2025 года. В нем приняли участие представители органов власти, научных, проектных, общественных организаций, компаний-грузоотправителей.

Как отметил Олег Белозёров, в основе генеральной схемы лежат государственные отраслевые и корпоративные стратегии крупных компаний.

“Мы на регулярной основе проводим работу с крупнейшими грузоотправителями и представителями смежных видов транспорта, уточняя направления развития, повышения качества, безопасности и эффективности работы. Актуализация документа в 2015 году позволила учесть множество аспектов социально-экономического характера. В генеральной схеме нашли отражение перспективы проведения общественных и спортивных мероприятий, планы по развитию высокоскоростных магистралей. Особое внимание уделено Дальнему Востоку, Сибири и Югу России”, – сказал глава ОАО “РЖД”.

Исходя из текущего состояния сети железных дорог, определены целевые параметры генсхемы до 2020 года, обозначены векторы развития до 2025 года.

К 2020 году грузооборот должен достичь 2,6 трлн тонно-км, пассажирооборот – 134 млрд пассажиро-км, строительство дополнительных главных путей составит 2,1 тыс. км, протяженность полигона скоростного движения превысит 3,1 тыс. км, высокоскоростного – 770 км.

Прогноз предусматривает увеличение грузовых перевозок почти на 17%, грузооборота – на 13%.

Для освоения перспективного грузопотока генсхемой планируется строительство 1,2 тыс. км новых железнодорожных линий до 2020 года и еще 750 км – до 2025 года.

Учитывая роль железных дорог в международном аспекте, генеральной схемой предусматривается развитие инфраструктуры международных транспортных коридоров “Восток – Запад”, “Север – Юг”.

В числе мероприятий Ггнсхемы планируется развитие железнодорожных погранпереходов, строительство сети транспортно-логистических центров, принято во внимание углубление сотрудничества с иностранными транспортными компаниями, реализация совместных проектов по развитию железнодорожных перевозок.

На перспективу до 2025 года документом предусмотрено строительство 5 тыс. км дополнительных главных путей, оборудование автоблокировкой 1,8 тыс. км пути, электрификацию 1,1 тыс. км.

Актуализированная редакция генсхемы сформирована с учетом проводимой работы по классификации и специализации железнодорожных линий, в том числе в части пересмотра нормативов содержания устройств и объектов инфраструктуры, направленного на сокращение расходов компании.

Один из разделов документа посвящен развитию скоростного и высокоскоростного движения. В 2015 году была актуализирована на новых принципах программа организации скоростного и высокоскоростного сообщения в РФ. Основные мероприятия программы, обеспечивающие оптимальное для пассажира соотношение скорости, комфорта и стоимости проезда, нашли отражение в генсхеме.

За счет всех предусмотренных документом мероприятий пассажирооборот на железнодорожном транспорте к 2020 году должен увеличиться на 11%.

Кроме того, в генсхеме заложены параметры по улучшению качественных технических характеристик подвижного состава и инфраструктуры.

Источниками финансирования мероприятий являются средства ОАО “РЖД”, государства и частных инвесторов.

“Предлагаемая генеральная схема направлена на повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта и транспортной системы страны в целом, задает четкие ориентиры для нашего движения в сторону требований рынка и клиентов”, – отметил Олег Белозёров.

По словам заместителя министра транспорта РФ Алексея Цыденова, обсуждаемый документ достаточно проработан и реалистичен и должен быть принят в сжатые сроки. Генсхема будет взята за основу при корректировке “Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года” в части развития инфраструктуры.

С учетом предложений, прозвучавших на заседании научно-технического совета, принято решение в месячный срок провести доработку документа.

Разработка генсхемы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ “О стратегическом планировании в Российской Федерации” и направлена на решение задач, поставленных в “Транспортной стратегии” и “Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года”.

Генсхема дает пообъектную детализацию проектов развития железнодорожного транспорта, ежегодно уточняется с учетом изменения экономической ситуации, конъюнктурных изменений, выступает в качестве основы для корректировки стратегий и программ развития железнодорожного транспорта.


Добавить комментарий



Поиск


USD
70.88
0.00
EUR
79.71
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020