Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Цены на продовольствие выросли

Потребительские цены на продукты питания в ЕС в феврале по сравнению с предыдущим месяцем выросли на 0.1%, в России — на 0.7%. Об этом говорится в сообщении Росстата на основе публикаций Евростата, национальных статистических служб и данных, размещаемых в соответствии с требованиями специального стандарта распространения данных (ССРД) МВФ. С начала года цены на продовольствие в ЕС увеличились на 0.3%, в РФ — на 2.1%.

В феврале среди стран Европейского союза наиболее существенное увеличение цен на продукты питания наблюдалось в Латвии, Нидерландах, Эстонии (1-1.4%). Вместе с тем в отдельных странах продукты за месяц заметно подешевели, например, на Кипре — на 2.4%, в Португалии — на 1.3%.

По сравнению с декабрем наибольший прирост цен на продовольствие отмечался в Польше (1.8%), Латвии, Литве, Чешской Республике, Хорватии (1.3-1.6%).

В феврале в ЕС увеличились потребительские цены на фрукты, овощи, несколько возросли цены на хлебобулочные изделия и крупы.

Среди стран Европейского союза фрукты наиболее заметно подорожали в Словакии (5.1%), Польше (4.3%), Литве, Латвии, Португалии, Эстонии (3.2-3.7%); овощи — в Латвии (5.7%), Венгрии и Эстонии (5.1%), Болгарии, Швеции, Чешской Республике, Литве (3.2-4.2%).

Цены на хлебобулочные изделия и крупы существеннее всего выросли в Словении, Дании, Чешской Республике, Латвии, Швеции (0.6-0.8%).

В то же время в ряде стран ЕС заметно снизились цены на рыбу и морепродукты. Так, в Ирландии эта группа продуктов подешевела за месяц на 5.8%, в Португалии — на 5.4%, Испании, Люксембурге, Франции — на 2.1-3.3%.

В России, как и в ЕС, в феврале из наблюдаемых групп продуктов питания наибольший прирост потребительских цен отмечался на фрукты — 2.4% и овощи — 1.8% (в среднем по странам ЕС — 1.1% и 1% соответственно). Рыба и морепродукты стали дороже на 1.4% (в странах Европейского союза — подешевели в среднем на 1.3%), сахар, джем, мед, шоколад и конфеты — на 1.2%, масла и жиры — на 0.8% (в среднем по странам ЕС цены на эти группы товаров не изменились). Цены на хлебобулочные изделия и крупы выросли на 0.5% (в странах Евросоюза — в среднем на 0.1%), на молочные изделия, сыры и яйца — на 0.4% (в странах ЕС — снизились в среднем на 0.1%).

В России, как и в среднем по странам ЕС, на 0.2% подешевели мясо и мясопродукты.

В ЕС по сравнению с декабрем повысились потребительские цены на овощи; рыбу и морепродукты; сахар, джем, мед, шоколад и конфеты; масла и жиры. Среди стран Европейского союза овощи наиболее заметно подорожали в Венгрии (14.2%), Латвии (13.3%), Болгарии, Чешской Республике, Эстонии (8.8-10.1%); рыба и морепродукты — в Эстонии (4.7%), Бельгии, Греции, Финляндии (на 3-4.2%). Потребительские цены на сахар, джем, мед, шоколад и конфеты значительнее всего возросли за этот период в Словакии (4.2%), Венгрии (3.2%); на масла и жиры — в Хорватии (3.4%) и Португалии (2.7%).

В России по сравнению с декабрем наибольший прирост потребительских цен отмечался на овощи — 8.1% (в ЕС — 2.1%) и фрукты — 7.7% (в среднем по странам ЕС цены на эту группу товаров не изменились). Рыба и морепродукты подорожали на 2.4% (в странах Евросоюза — на 0.7%), сахар, джем, мед, шоколад и конфеты — на 2.3% (0.7%), масла и жиры — на 1.7% (0.6%). Цены на молочные изделия, сыры и яйца выросли на 1.3% (в среднем по странам ЕС — снизились на 0.1%), на хлебобулочные изделия и крупы — на 1% (в странах ЕС в среднем цены не изменились). На 0.1% подешевели мясо и мясопродукты (в странах ЕС — на 0.3%).


Добавить комментарий



Поиск


USD
59.30
-0.02
EUR
69.76
0.04
Курс МБ на 17:15:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016