Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Доля автокредитов выросла в 2 раза

НБКИПо данным 3 500 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в январе-феврале 2016 года количество проданных в кредит автомашин составило 56,0 тыс. единиц, что в 2 раза больше, чем за аналогичных период 2015 года (27,9 тыс.ед.). При этом сумма выданных в первые два месяца 2016 года автокредитов составила 34,7 млрд. руб., что оказалось в 2,1 раза больше, чем сумма выдач на покупку авто в январе-феврале 2015 года (16,7 млрд. руб.).

Кроме того, сопоставление данных о продажах автомобилей, предоставленных Аналитическим агентством «АВТОСТАТ», и количества выданных автокредитов также указывает на значительное увеличение доли «кредитных» автомобилей в общем массиве автомобильных продаж. Так, в первые два месяца 2016 года доля автомобилей, проданных в кредит, составила 33,2%, увеличившись в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (16,0%).

При этом средний срок автокредитов, выданных в феврале 2016 года, увеличился на 1,1 месяц по сравнению с февралем прошлого года (49,6 месяцев против 48,5). В свою очередь, средний размер выданного автокредита в феврале текущего года составил 618,5 тыс. руб. (в феврале 2015 года – 581 тыс. руб.), фактически выйдя на уровень 2014 года.

В соответствии с рассчитываемым НБКИ коэффициентом просроченной задолженности (КП), уровень просроченной задолженности по автокредитам за период с февраля 2015 года по февраль 2016 года вырос на 1,9 процентного пункта (с 6,5% до 8,4%). Вместе с тем, в феврале текущего года КП по автокредитам снизился до уровня ноября 2015 года.

«Существенный спад в автокредитовании в 2015 году был в дальнейшем частично компенсирован за счет введения программы государственной поддержки, предполагающей субсидирование процентной ставки по кредиту, – считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Если в первые два месяца 2015 года количество новых автомобилей, купленных в кредит, едва доходило до 20% от общего числа проданных авто, то после старта программы их доля начала стремительно расти. В результате, несмотря на ухудшение покупательной способности населения и более внимательный «отбор» заемщиков со стороны банков, доля кредитных автомобилей в структуре авторынка по итогам 2015 года выросла по сравнению с предыдущим годом (37,1% против 35,2%). Продление программы в 2016 году с увеличением ценового барьера для автомобилей, участвующих в ней, до 1,15 млн. рублей, безусловно, продолжит оказывать поддержку сегменту автокредитов. Вместе с тем, дальнейшее развитие ситуации в розничном кредитовании (включая и автокредитование) в большей степени зависит от динамики реальных доходов населения».


Добавить комментарий



Поиск


USD
70.88
0.00
EUR
79.71
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020