Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Концерн Bayer представил результаты компании за 2 квартал 2015 года

Снимок экрана 2015-07-30 в 10.33.09Леверкузен, 29 июля 2015 г. Во втором квартале 2015 года концерн Bayer показал дальнейшее увеличение продаж и существенный рост прибыли. <Все три субконцерна внесли своей вклад в увеличение прибыли>, — заявил генеральный Председатель Правления концерна Bayer д-р Марейн Деккерс в среду, после публикации промежуточного отчета

Субконцерн HealthCare показал значительный рост продаж и прибыли, что объясняется дальнейшим благоприятным развитием бизнеса благодаря выводу на рынок новых фармацевтических продуктов, а также благодаря положительной динамике продаж в подразделении Consumer Health.

Объем продаж субконцерна CropScience вышел на хороший уровень аналогичного квартала прошлого года, при этом прибыль также выросла. Объем продаж субконцерна MaterialScience равен показателю аналогичного квартала прошлого года. Однако прибыль данного субконцерна резко выросла почти на 90%, в основном за счет роста спроса и более низких цен на сырье. Подготовка к запланированному размещению акций субконцерна MaterialScience идет по графику. Д-р Деккерс выразил оптимизм в отношении результатов в целом по
субконцерна внесли своей вклад в увеличение прибыли>, — заявил генеральный председатель Правления концерна Bayer д-р Марейн Деккерс в среду, после
публикации промежуточного отчета. Субконцерн HealthCare показал значительный рост продаж и прибыли, что объясняется дальнейшим благоприятным развитием бизнеса благодаря выводу на рынок новых фармацевтических продуктов, а также благодаря положительной динамике продаж в подразделении Consumer Health.
Объем продаж субконцерна CropScience вышел на хороший уровень аналогичного квартала прошлого года, при этом прибыль также выросла. Объем продаж
субконцерна MaterialScience равен показателю аналогичного квартала прошлого года. Однако прибыль данного субконцерна резко выросла почти на 90%, в
основном за счет роста спроса и более низких цен на сырье. Подготовка к запланированному размещению акций субконцерна MaterialScience идет по графику. Д-р Деккерс выразил оптимизм в отношении результатов в целом по году: <Мы подтверждаем прогноз операционных показателей от продолжающейся деятельности по концерну в целом>. Прогноз по концерну был скорректирован 30 июня 2015 г. с целью учета изменений курсов валют.

После подписания соглашения с Panasonic Healthcare Holdings Co., Ltd. о продаже подразделения Diabetes Care в июне 2015 года данное подразделение
исключено из продолжающейся деятельности концерна. Прошлогодние результаты были скорректированы. Во втором квартале 2015 года объем продаж концерна
Bayer увеличился на 18,2% до 12 090 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 10 228 млн евро). С учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов рост
продаж составил 3,7%. Показатель EBITDA до учета особых статей увеличился на 33,2% до 2 899 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 2 176 млн евро). Данное
положительное изменение объемов продаж сопровождалось более высокими расходами на исследования и разработки и коммерческие расходы. Положительные
изменения валютных курсов добавили порядка 260 млн евро к прибыли.
Показатель EBIT концерна Bayer продемонстрировал существенный рост на 27,7% до 1 833 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 1 435 млн евро) после вычета чистых
особых расходов в сумме 255 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 48 млн евро). Особые расходы связаны с переоценкой прочей дебиторской задолженности,
интеграции приобретенных бизнесов, запланированного вывода акций MaterialScience на рынок, внедрения мер повышения эффективности и
консолидации производственных мощностей. Чистая прибыль выросла на 20,9% до 1 152 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 953 млн евро), а чистая прибыль на акцию
от продолжающейся деятельности — на 33,8% до 1,98 евро (во 2 кв. 2014 г. — 1,48 евро).
Валовой денежный поток от продолжающейся деятельности увеличился на 30,5% до 2 173 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 1 665 млн евро) в результате роста
показателя EBITDA. Чистый денежный поток (всего) увеличился на 22,4% до 1 959 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 1 601 млн евро), несмотря на рост денежного
потока, участвующем в оборотном капитале. Чистый финансовый долг немного сократился, с 21,3 млрд. евро на 31 марта 2015 г. до 21,1 млрд евро на 30
июня 2015 г. после выплаты дивидендов в мае на сумму 1,86 млрд евро.
Объем продаж субконцерна HealthCare во втором квартале увеличился на 28,0% (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов — 8,3%) до
5 908 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 4 615 млн евро). <Данный рост во многом обусловлен высокими продажами недавно выведенных на рынок фармацевтических
продуктов>, — поясняет д-р Деккерс. <В подразделении Consumer Health также наблюдался значительный рост продаж, которому способствовали все направления
бизнеса>. Существенный заявленный рост стал во многом следствием продаж продуктов, приобретенных у Merck & Co., Inc. (США) и положительным влиянием
курсов валют.

Показатель EBITDA до учета особых статей субконцерна HealthCare существенно вырос на 27,5% до 1 675 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 1 314 млн евро)
благодаря дальнейшему динамичному развитию подразделений Pharmaceuticals и Consumer Health. На результаты последнего большое влияние оказало
приобретение бизнесов. Положительное влияние изменений курсов валют составило около 10 млн евро. Прибыль немного отставала в росте за счет
увеличения расходов на исследования и разработки в подразделении Pharmaceuticals.

Объем продаж субконцерна CropScience вырос на 10,2% до 2 723 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 2 470 млн евро). С учетом колебаний курсов валют, приобретения
и продажи активов продажи были равны высокому показателю аналогичного квартала прошлого года (за минусом 0,6%). <Субконцерн CropScience сохранил
свои позиции, несмотря на сложные рыночные условия, особенно в Латинской Америке>, — заявил д-р Деккерс. Самый высокий рост продаж субконцерна, на
4,9% (с учетом колебания курсов валют) наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Показатели продаж в Северной Америке выросли на 2,0% (с учетом
колебания курсов валют), а в Европе — на 0,9% (с учетом колебания курсов валют). Объем продаж в Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке
сократился на 8,8% (с учетом колебания курсов валют).

Показатель EBITDA до учета особых статей субконцерна CropScience составил 733 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 615 млн евро), что на 19,2% выше
аналогичного периода прошлого года. Данный рост был достигнут благодаря положительному влиянию колебаний курсов валют в размере 70 млн евро.

Объем продаж субконцерна MaterialScience во втором квартале 2015 г. вырос на 11,2% до 3 185 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 2 864 млн евро). С учетом
колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов продажи были практически равны показателю аналогичного периода прошлого года (+0,6%).
<Объем продаж субконцерна MaterialScience вырос во всех регионах. С другой стороны, имели место негативные изменения цен, особенно на полиуретаны>, —
пояснил д-р Деккерс. Цены на сырье резко упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Показатель EBITDA до учета особых статей субконцерна MaterialScience существенно поднялся на 87,4% до 506 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 270 млн
евро). Благоприятное падение цен на сырье более чем компенсировало более низкие цены на продукты. Дополнительное благоприятное влияние на прибыль
оказали более высокие объемы продаж и положительные изменения курсов валют в размере около 80 млн евро.

По всем субконцернам отмечен рост прибыли по сравнению с первым кварталом 2015 г.


Добавить комментарий



Поиск


USD
59.22
0.00
EUR
69.83
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016