Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Жить до 100 лет — будущее, доступное уже сегодня!

Санаторий «Южное взморье» украшает сочинское побережье 55 лет, являя собою образец современного курорта, где уделяют постоянное и одинаково пристальное внимание развитию и модернизации.

Здесь каждый гость может обрести баланс здоровья, молодости и красоты. Новые технологии, новое качество жизни и новый взгляд на преобразование себя! Мы формируем и закладываем систему поддержания такого образа жизни, при котором гости будут прекрасно выглядеть и чувствовать себя долгие годы.

Подробнее..

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Союз нерушимый республик… шенгенских

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Эмманюэль Макрон призвал пересмотреть Шенгенское соглашение. На кого рассчитано заявление французского лидера и что ждет ЕС.

(далее…)



Финансы

Эволюция офшоров

«БОСС» в помощь | Инвестиции

Текст | Джоанна НИКОЛАУ, глава отдела корпоративных услуг Exsus Group

Почему офшоры оказались в опале и как выбрать респектабельную офшорную юрисдикцию в наши дни? (далее…)



Технологии

Как проверить контрагента для работы

«БОСС» в помощь | Правозащита
Текст | Эрнест АРХАРОВ, управляющий директор Системы добровольной сертификации Регистра проверенных организаций (СДС РПО)

Первое, что следует сделать, после того как вы выбрали контрагента, проверить его надежность. Ведь работа с неблагонадежным контрагентом может стоить вашей компании миллионов рублей, привести к блокировке счетов и проблемам с налоговой инспекцией. При этом в России в отличие от США пока не слишком хорошо развит институт сертификации поставщиков. Так что проверка добросовестности потенциальных партнеров — дело рук самих бизнесменов. Из каких этапов состоит такая проверка и на что нужно обращать внимание. (далее…)



Инфраструктура

Advisory Board, или Недостающее звено

БОСС-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Светлана ЕМЕЛЬЯНОВА

Консультативный совет — организационный механизм с далеким прицелом на будущее. И пора бы его взять на вооружение многим компаниям малого и среднего бизнеса. (далее…)



 

 

 

 

 


Группа ГАЗ представила «Уралы Next» для строительной отрасли

Автозавод «Урал» (входит в состав промышленной группы «Базовый элемент») представляет на Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2016» новые автомобили «Урал NEXT» для строительной отрасли:

грузопассажирский автомобиль с гидроманипулятором и метановым двигателем, вахтовый автобус для работы в северных условиях, седельный тягач с гидроманипулятором и 25-тонный автокран.

Впервые широкой публике демонстрируется грузопассажирский автомобиль «Урал NEXT» с гидроманипуляторной установкой (6х6), работающий на метановом двигателе. Автомобиль оснащен газовым двигателем ЯМЗ-536. Газовые баллоны установлены в двух кассетах – за кабиной и на левом лонжероне рамы. Баллоны объемом 250 куб. м можно заправить природным газом при давлении 200 атм. Применение газового двигателя обеспечивает высокие экономические и экологические показатели автомобиля, снижение затрат на топливо относительно дизельного аналога составляет 50–60%. Автомобиль «Урал NEXT» предназначен для перевозки бригад и грузов к месту работ. Благодаря наличию гидроманипуляторной установки Z-образного типа и откидывающихся бортов платформы обеспечивается удобство погрузки и перевозки грузов. Пассажирский модуль оборудован двумя трехместными сиденьями, столиком и ящиком для хранения инструмента.

Вахтовый автобус «Урал NEXT» в северном исполнении с колесной формулой 6х6 предназначен для доставки бригад в труднодоступные места. Кузов-фургон – каркасно-металлический, с сиденьями с откидывающимися спинками и трехточечными ремнями безопасности. Кабина дополнительно утеплена термоизолирующими материалами. Помимо электроподогрева зеркал, который есть на всем модельном ряде автомобилей «Урал NEXT», в вахтовом автобусе добавлена функция электроподогрева лобового стекла мощностью 700 Вт, позволяющая эффективно удалять иней и наледь с поверхности стекла. Для обогрева кабины предусмотрены штатный отопитель мощностью 10 кВт, получающий тепло от двигателя, и независимый отопитель мощностью 2 кВт. Тепловой режим в кузове-фургоне обеспечивается двумя независимыми воздушными отопителями общей мощностью 8 кВт. Также предусмотрен электроподогрев топливозаборника, фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240 л. с.

Седельный тягач «Урал NEXT» (6х6) с гидроманипуляторной установкой предназначен для погрузки/разгрузки и перевозки грузов в составе автопоезда. В автомобиле установлен двигатель ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. Автомобиль оснащен гидроманипуляторной установкой Z-образного типа c грузовым моментом 20 тм, с вылетом стрелы не менее 7 м. Применение установки с высокими характеристиками по грузовому моменту и вылету стрелы обеспечивает высокую производительность при погрузо-разгрузочных работах.

Автомобильный кран «Урал NEXT» с длиной стрелы 21,7 м позволяет работать с обычными и опасными грузами массой до 25 т. Колесная формула крана «Урал NEXT» – 6х6. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-536 мощностью 285 л. с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105.

Автомобили нового поколения «Урал NEXT» производятся с ноября 2015 года. Автомобили флагманского семейства грузоподъемностью от 5,5 до 13 т сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Грузовики оснащены современной комфортабельной кабиной NEXT. Гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал – 15 тыс. км.

«Уралы NEXT», как и все автомобили семейства «Урал», способны работать в условиях полного бездорожья, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески. Они могут эксплуатироваться на всех типах дорог и на бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях. Внедорожники «Урал NEXT» являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колесной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей в различных отраслях народного хозяйства, включая строительную отрасль.


Добавить комментарий



Поиск


USD
64.37
0.00
EUR
71.18
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Михаил ШУФУТИНСКИЙ: нет такого понятия, как «русский шансон», есть просто песня

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива М. З. ШУФУТИНСКОГО

Популярнейший российский музыкант, исполнитель и продюсер, певец, которого многочисленные поклонники величают не иначе как Король шансона, — о своем творчестве, профессиональном становлении, семье и о том, почему он поет именно так, а не иначе. (далее…)


Анастасия ИПАТОВА: цените свое тело, заботьтесь о здоровье и ставьте целью прожить здоровую полноценную жизнь!

Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Санаторий «Южное взморье»

Стремление быть в отличной форме совершенно естественно. Ведь каждый из нас хочет быть красивым и уверенным человеком. Лишний вес порождает массу комплексов, ограничений и — главное — проблем со здоровьем.

Мы узнали ответы на самые наболевшие вопросы о похудении у Анастасии Ипатовой. Анастасия — руководитель проекта «Фактор стройности» на базе санатория «Южное взморье», а также эксперт по здоровому питанию. (далее…)


Санаторий «Голубая даль» — исцеляющий отдых

Текст | Роман МАРУНЧАК
Фото | Санаторий «Голубая даль», www.goldal.ru

В современном мире с его интенсивным ритмом жизни для каждого человека забота о своем здоровье, сохранение душевного равновесия и укрепление нервной системы являются важнейшими приоритетами. Оздоровление, восстановление, лечение, основанные на дарах природы, — что может быть лучше? (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. (далее…)



© 2016-2019