Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Кипрей необыкновенный

Историко-гастрономическое описание старого национального бренда.

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Единый социальный

Пенсионный фонд России (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) будут объединены. (далее…)



Финансы

Потребители меняются

 

Новые тенденции в поведении клиентов. (далее…)



Технологии

Наставник или лучший друг

Эксперт, ведущий блог или онлайн-курс, может столкнуться с проблемами при поиске стиля общения со своей аудиторией. Как нащупать свой подход к подаче информации и общению, понять, что именно нужно потенциальным клиентам. (далее…)



Инфраструктура

Материалы, деньги, технологии

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Последние два года российский строительный комплекс работает в антикризисном режиме. Вызовы, с которыми он столкнулся, стали особенно острыми сейчас, в условиях непростой геополитической ситуации и спровоцированной ею экономической нестабильности, и требуют немедленного ответа. (далее…)




Региональная авиация поможет развитию территорий

Директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Сергей Емельянов принял участие в работе авиасалона малой и региональной авиации «Авиарегион-2016», который проходил с 27 по 29 мая на территории аэропорта Ярославля (Туношна) и был посвящен 55-летию полета Юрия Гагарина в космос и 80-летию со дня образования Ярославской области.

Открывая смотр авиационной техники, Сергей Емельянов зачитал приветствие участникам авиасалона от заместителя министра промышленности и торговли России Андрея Богинского.

«Развитие малой и региональной авиации на территории Российской Федерации является одной из важнейших и приоритетных задач государства, в осуществлении которой участвуют федеральные и региональные органы власти, предприятия и организации в сфере воздушного транспорта, а также отраслевые профессиональные союзы. Целью авиасалона «Авиарегион-2016» является демонстрация возможностей малой и региональной авиации, в том числе авиации общего назначения в интересах социально-экономического развития регионов Российской Федерации», – отмечалось в приветствии.

Программа авиасалона малой и региональной авиации «Авиарегион-2016» включала торжественную церемонию открытия, демонстрационные полеты, а также объединенное заседание отраслевого профессионального союза – Ассоциации гражданской авиации – и Комиссии РСПП по оборонно-промышленному комплексу. Директор департамента Минпромторга выступил на заседании с докладом по теме «Роль, состояние и направления развития малой и региональной авиации в Российской Федерации».

В частности, он заявил, что для оперативного решения проблемы низкой мобильности населения в России и слабой обеспеченности региональных маршрутов судами малой вместимости следует модернизировать существующий парк региональных самолетов с целью повышения их летно-технических характеристик и экономической эффективности. Действенной мерой является также организация в России лицензионного производства воздушных судов иностранной разработки.

Надо понимать, что это временные меры на ближайшие три-пять лет. Основной задачей российской авиастроительной промышленности по-прежнему является работа над созданием собственных новых легких и региональных самолетов.

Создание легкого многоцелевого самолета на 9–19 мест по заказу Минпромторга ведется с 2011 года. К настоящему времени уже испытаны самолеты-демонстраторы технологий с крылом цельнокомпозитной конструкции в компоновке моноплан и биплан. В сравнении с аналогами создаваемый легкий многоцелевой самолет на 9–19 мест будет обладать рядом ключевых особенностей: сохранением уникальных взлетно-посадочных характеристик самолета Ан-2, возможностью выполнения полетов днем, ночью и в сложных метеоусловиях, а также возможностью эксплуатации в северных широтах и при безангарном хранении. При этом грузоподъемность и дальность полета по сравнению с Ан-2 будут увеличены в 2,5 и 3,7 раза соответственно. Проект подразумевает завершение разработки и создания опытного предсерийного образца самолета в 2016 году. С 2017 года начнется рабочее проектирование для дальнейшей передачи его в серийное производство.

В сентябре 2015 года на модернизированный самолет Ан-2 под обозначением ТВС-2МС получен аттестат о годности к эксплуатации. Установка современного газотурбинного двигателя позволила отказаться от дефицитного и дорогостоящего авиационного бензина, снизить стоимость летного часа и существенно повысить летные характеристики этого заслуженного самолета.

Кроме того, в рамках Комиссии при президенте Российской Федерации по развитию авиации общего назначения Минпромторг России ведет работу по совершенствованию нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность в области малой авиации России.


Добавить комментарий



Поиск


ВалютыСтавкаИзменение %
USD61,150,00%
EUR63,830,00%

Курсы валют в RUB на 02.12.2022


Эксклюзив

Наталия КОНЕВА: отец всегда помнил, что все победы могут быть одержаны только с людьми, о которых ты думаешь

БОСС-наследие | Память
Текст | Лилия САДЫКОВА
Фото | Из личного архива Н.И. Коневой, Виталий ШУСТРОВ

Приближается 125-летие со дня рождения Маршала Советского Союза Ивана Степановича Конева (28 декабря 1897 года), героя Великой Отечественной войны. Битва за Москву и переломившая ее ход Калининская оборонительная, а потом наступательная операция, Курская битва, битва за Днепр, вошедшие в учебники военного дела Корсунь-Шевченковская, Уманско-Ботошанская и Львовско-Сандомирская наступательные операции, спасение Кракова, освобождение Праги, штурм Берлина — вот далеко не полный перечень подвигов Ивана Степановича Конева, маршала Победы и солдатского маршала — так за близость к простым солдатам называли его в армии.

При поддержке ООГО «Российский фонд культуры» нам удалось побеседовать с дочерью военачальника доцентом кафедры языкознания и литературы Военного университета Министерства обороны РФ, президентом Фонда памяти полководцев Победы Наталией Ивановной Коневой. (далее…)


Игорь ГОРЯЧЕВ: наша задача — вместе с государством помочь застройщикам быстрее и с меньшими затратами выходить на стройку, но без снижения при этом качества

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Сергей ТУБИН

Директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» — о различиях в работе государственной и негосударственной экспертизы, чем они могут быть полезны друг другу, а также о вызовах, которые стоят перед институтом строительной экспертизы. (далее…)


Артур ЗЮЗГИН: частные объекты могут быть интересны с точки зрения реализации архитектурных замыслов

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ООО «ПРОПРОЕКТ»

О своем пути в сфере строительного проектирования и об основных проблемах, которые приходится решать проектным фирмам, рассказывает директор воронежской компании строительного проектирования ООО «ПРОПРОЕКТ». (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

27 июня отметил 45-летие хороший друг нашего издания директор ООО «Московская областная негосударственная экспертиза» (МОНЭ), основатель и в недавнем прошлом руководитель проектной компании ООО «ПромСтройИнжиниринг» Виталий Викторович Москаленко.

Виталий Викторович родился в городе Луганске. В 1987 году переехал с семьей в Ленинград. В 1999 году окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет (ныне Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого) по специальности «Национальная экономика».

На последнем курсе университета Виталий Викторович начал работать в ОАО «Центр гуманитарного и делового сотрудничества» (позже ОАО «Талион»), и это предопределило путь его профессиональной реализации, который отныне был связан со строительством. Годы работы в этой компании позволили В.В. Москаленко досконально изучить многие сферы стройотрасли: экономику строительства, проектирование, а также реставрацию и реконструкцию. ОАО «Талион» в то время реализовало ряд уникальных проектов в сфере реставрации и реконструкции памятников истории и культуры Санкт-Петербурга.

В ОАО «Талион» В.В. Москаленко прошел карьерный путь от рядового сотрудника, менеджера инвестиционных программ до заместителя генерального директора. Кроме того, с 2004 по 2007 год он возглавлял ООО «Леокаспис», дочернюю строительную компанию ОАО «Талион».

В апреле 2008 года В.В. Москаленко стал менеджером проектов Управления по административно-хозяйственной работе в НОУ высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов». А спустя несколько месяцев, в июле 2008 года, он основал собственную компанию — ООО «ПромСтройИнжиниринг», которую возглавлял до весны 2022 года. (далее…)



© 2016-2022