Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Бренд как первооснова природы вещей

УчительАнтон Учитель, руководитель брендингового агентства «MollBerry», владелец агентства недвижимости «Мистер ДОМ»

Сегодня мало кто понимает, что такое бренд. Понятие бренда окутано густым туманом различных заблуждений и небылиц.

Например, на самом деле не существует ни личного, ни корпоративного, ни т.п. бренда. Бренд просто либо есть, либо его нет. Причем, для каких-то людей нечто является брендом, а для других брендом является что-то совершенно другое. Затем, брендингом очень часто считают удачный нейминг, логотип, клеймо, торговую марку. И это тоже большая ошибка.

Начало бренда лежит в одном краеугольном понятии, которое совершенно не принимает в расчет (а зачастую и просто не знает о нем) подавляющее большинство маркетологов. Оно связано с правильным пониманием природы вещей.

Бывают вещи, которые нам определенно не нужны. Но бывают и такие, которые почему-то жалко выбросить, и даже такие, с которыми мы совершенно не хотим расстаться. И это не зависит от их исправности или практической полезности для нас.

Ни в БСЭ, ни в Википедии, ни в других источниках, дающих то или иное определение, что же такое «вещь», вы не найдете того, о чем скажу вам я. Вся загвоздка в том, что… природа каждой вещи – бинарна. Любая вещь содержит в себе две природы: утилитарную, полезную и – идеальную, информационную. Именно этого не осознают или не понимают маркетологи. Выбирая ту или иную вещь (товар/продукт/услугу) потребитель выбирает то, что ему наиболее близко, то, что помогает ему идентифицировать через эту вещь самоё себя.

Самое интересное здесь то, что если полезность, утилитарность присуща непосредственно вещи как таковой, то ее идеальная природа трансцендентна вещи. Она находится в голове у нашего потребителя. И в этом смысле потребитель является «автором» вещей.

Важно то, что понятие бренда возможно лишь для такого рынка, где предложение намного превышает спрос. Где перед потребителем ежечасно, ежеминутно встает мучительная проблема выбора: что предпочесть из сотен тысяч вещей, обладающих одними и теми же полезными свойствами? А там, где исчерпывается материальная природа вещи, начинается ее иная, нематериальная природа. Так появляются условия для возникновения бренда. Потому что его задача, как идеи, не удовлетворять потребности потребителя, а помочь ему сделать выбор. Скажу более: помочь ему найти свое место в жизни.

При этом зрительное и звуковое проявление той или иной торговой марки – это еще далеко не бренд. Когда мы видим или слышим что-то, и у нас в связи с этим возникают некие ценностные ассоциации, и эти ассоциации связаны не с полезными, утилитарными функциями, а с чем-то нематериальным – вот здесь уже можно говорить о бренде.

Иными словами, бренд содержится не в товаре/продукте/услуге, не в конкретном человеке, не в той или иной компании или корпорации, а… в голове у нашего потребителя. И человек выбирает при этом то, из чего состоит он сам.

Да, бренд это, безусловно, рыночная категория, но рынок эпохи нового стиля потребления формирует не производитель, а потребитель, как «автор» любой вещи. Нет потребителя – нет рынка. И это необходимо со всей отчетливостью понимать.

О брендах и антибрендах я часто привожу такую притчу. Торговая марка, логотип, клеймо – это то, что вы ставите на своих коров, чтобы отличать их от миллионов других точно таких же коров. Но, когда вместо коров у вас появятся стройные голубые лани, на них даже не понадобится ставить клеймо, потому что все и так будут знать, что они – ваши.

Успеха в бизнесе!


Добавить комментарий



Поиск


USD
75.07
-0.01
EUR
91.03
0.00
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020