Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


ИЗЫСКАННОЕ ОЧАРОВАНИЕ СТАРИННОГО ПЛЁСА

Журнал “БОСС” рассказывает об  одном из самых интересных отелей Плёса «Гостевая усадьба Плёс»: его концепции и возможностях.

Интервью Натальи Тройниковой:

…в нашей усадьбе всегда царят тепло и уют домашнего очага….

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Сергей МИРОНОВ: ипотека — это не панацея. Необходимо прямое участие государства в реализации прав граждан на жилище

Председатель политической партии «Справедливая Россия», руководитель фракции «Справедливая Россия» в Государственной думе Сергей Михайлович Миронов — о необходимости существенных изменений в регулировании вопросов жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. (далее…)



Финансы

Налоги для самозанятых: кого коснется и как будет работать закон

Государственная Дума на пленарном заседании в четверг, 15 ноября, одобрила в третьем, окончательном чтении пакет законов о введении специального льготного налогового режима для самозанятых граждан. Основные положения нового закона поясняет его соавтор, Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров.

В соответствии с законом, для тех самозанятых, кто оказывает услуги или продает товары физическим лицам, налоговая ставка составит 4%, а для тех, кто оказывает услуги юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, — 6%. (далее…)



Технологии

Что общего между Моцартом, Джобсом и Николой Тесла

Какова природа гения и в чем секрет тех, чьи умы и изобретения выходят за рамки привычного?

Гены, талант, случайность, трудолюбие и одержимость. Из каких компонентов складывается природа гениальности?

Этими вопросами постоянно задаются тысячи исследователей по всему миру. (далее…)



Реальный сектор

Дан старт работе нового алмазного месторождения

АЛРОСА, крупнейшая в мире алмазодобывающая компания, 31 октября начала промышленную добычу алмазов на Верхне-Мунском месторождении в Якутии.

Новое месторождение будет работать более 20 лет, поддерживая стабильную добычу алмазов компании и обеспечивая рабочими местами местных жителей. (далее…)



 

 

 

 

 


Потребительский сектор

Необходимо поднять на новый, более высокий уровень всю систему обеспечения лекарственными средствами

Такое поручения дал Владимир Путин Правительству Российской Федерации в ходе совещания по вопросам повышения эффективности системы лекарственного обеспечения, которое состоялось 16 ноября в Санкт-Петербурге.

На заседании обсуждались вопросы доступности лекарственных препаратов, механизмы контроля их качества, практика региональных закупок лекарственных препаратов. (далее…)



Инфраструктура

Три эффективных инструмента для воспитания

«БОСС» в помощь | Наследственное планирование
Текст |Виктор ВЯТКИН, генеральный директор «3В Консалтинг»

Краткое руководство по подготовке наследников и передаче интеллектуального капитала.

Человек оставляет множество следов, среди которых его ценности, знания и навыки – интеллектуальный капитал, переданный потомкам. Насколько отчетливо отпечатается этот след во многом зависит от усилий, направленных на подготовку наследников. (далее…)



Бренд как первооснова природы вещей

УчительАнтон Учитель, руководитель брендингового агентства «MollBerry», владелец агентства недвижимости «Мистер ДОМ»

Сегодня мало кто понимает, что такое бренд. Понятие бренда окутано густым туманом различных заблуждений и небылиц.

Например, на самом деле не существует ни личного, ни корпоративного, ни т.п. бренда. Бренд просто либо есть, либо его нет. Причем, для каких-то людей нечто является брендом, а для других брендом является что-то совершенно другое. Затем, брендингом очень часто считают удачный нейминг, логотип, клеймо, торговую марку. И это тоже большая ошибка.

Начало бренда лежит в одном краеугольном понятии, которое совершенно не принимает в расчет (а зачастую и просто не знает о нем) подавляющее большинство маркетологов. Оно связано с правильным пониманием природы вещей.

Бывают вещи, которые нам определенно не нужны. Но бывают и такие, которые почему-то жалко выбросить, и даже такие, с которыми мы совершенно не хотим расстаться. И это не зависит от их исправности или практической полезности для нас.

Ни в БСЭ, ни в Википедии, ни в других источниках, дающих то или иное определение, что же такое «вещь», вы не найдете того, о чем скажу вам я. Вся загвоздка в том, что… природа каждой вещи – бинарна. Любая вещь содержит в себе две природы: утилитарную, полезную и – идеальную, информационную. Именно этого не осознают или не понимают маркетологи. Выбирая ту или иную вещь (товар/продукт/услугу) потребитель выбирает то, что ему наиболее близко, то, что помогает ему идентифицировать через эту вещь самоё себя.

Самое интересное здесь то, что если полезность, утилитарность присуща непосредственно вещи как таковой, то ее идеальная природа трансцендентна вещи. Она находится в голове у нашего потребителя. И в этом смысле потребитель является «автором» вещей.

Важно то, что понятие бренда возможно лишь для такого рынка, где предложение намного превышает спрос. Где перед потребителем ежечасно, ежеминутно встает мучительная проблема выбора: что предпочесть из сотен тысяч вещей, обладающих одними и теми же полезными свойствами? А там, где исчерпывается материальная природа вещи, начинается ее иная, нематериальная природа. Так появляются условия для возникновения бренда. Потому что его задача, как идеи, не удовлетворять потребности потребителя, а помочь ему сделать выбор. Скажу более: помочь ему найти свое место в жизни.

При этом зрительное и звуковое проявление той или иной торговой марки – это еще далеко не бренд. Когда мы видим или слышим что-то, и у нас в связи с этим возникают некие ценностные ассоциации, и эти ассоциации связаны не с полезными, утилитарными функциями, а с чем-то нематериальным – вот здесь уже можно говорить о бренде.

Иными словами, бренд содержится не в товаре/продукте/услуге, не в конкретном человеке, не в той или иной компании или корпорации, а… в голове у нашего потребителя. И человек выбирает при этом то, из чего состоит он сам.

Да, бренд это, безусловно, рыночная категория, но рынок эпохи нового стиля потребления формирует не производитель, а потребитель, как «автор» любой вещи. Нет потребителя – нет рынка. И это необходимо со всей отчетливостью понимать.

О брендах и антибрендах я часто привожу такую притчу. Торговая марка, логотип, клеймо – это то, что вы ставите на своих коров, чтобы отличать их от миллионов других точно таких же коров. Но, когда вместо коров у вас появятся стройные голубые лани, на них даже не понадобится ставить клеймо, потому что все и так будут знать, что они – ваши.

Успеха в бизнесе!


Добавить комментарий



Поиск


USD
66.45
0.00
EUR
75.10
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Максим ЛЕОНИДОВ: все нужно делать по любви, и только по любви

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива М. ЛЕОНИДОВА

Музыкант, композитор, актер, один из основателей и участников легендарного бит-квартета «Секрет», а также создатель группы Hippoband — о жизни, творчестве и двух прекрасных видах искусства, которым уже много лет отдано его сердце. (далее…)


Брак по расчету, развод по любви

14 ноября нынешнего года Великобритании и Евросоюзу удалось согласовать проект соглашения о выходе Соединенного Королевства из ЕС, в котором предусматривается сохранение Великобритании в Европейском таможенном союзе (за некоторыми исключениями), а ее части, Северной Ирландии – в Европейской экономической зоне.

Текст соглашения занимает 585 страниц. Британские СМИ сообщают, что основные его положения касаются взаимного доступа Великобритании и ЕС на рынки друг друга на основе взаимности; ограничения доступа Лондона к финансовым рынкам ЕС; условий переходного периода после выхода из ЕС и права Великобритании требовать продлить этот переходный период; пограничного режима с Ирландией, поскольку после выхода из ЕС граница между двумя Ирландиями станет границей между ЕС и Великобританией; финансовых выплат Евросоюзу. (далее…)


Послесловие… может быть, не последнее

Вернемся снова к моему материалу конца августа о конференции по Афганистану, которая должна была пройти в Москве с участием талибов.

Одно послесловие я уже написал, где сообщал, что конференция все-таки состоится.

И она состоялась.

Все было очень представительно: конференция прошла в Президент-отеле, «хозяином» встречи был Сергей Лавров, от нас еще присутствовали замглавы МИДа Игорь Моргулов и спецпредставитель президента по Афганистану Замир Кабулов, делегации среднеазиатских государств, Ирана, Китая, Индии и Пакистана также возглавляли заместители министров иностранных дел. А что же афганцы? (далее…)



Поздравления

Государственной Думе — 25 лет

12 декабря 2018 года Государственная Дума отметила 25-летний юбилей.
Государственная Дума является одной из двух палат российского парламента – Федерального Собрания. К ее ведению относится принятие федеральных конституционных законов и федеральных законов, контроль деятельности Правительства Российской Федерации, назначение и освобождение от должности руководителей Центрального банка и Счетной палаты, Уполномоченного по правам человека, объявление амнистии, вопросы международного парламентского сотрудничества. За 25 лет эти задачи выполняли семь созывов. Полномочия депутатов действующего, седьмого созыва начались 18 сентября 2016 года. (далее…)


МЕДСИ впервые вошла в число лидеров корпоративной благотворительности в России

Группа компаний «Медси» вошла в тройку «Лидеров корпоративной благотворительности» по итогам ежегодного конкурса благотворительных программ, а первое место в общем рэнкинге, который составляют ассоциация крупнейших грантодающих организаций в России «Форум Доноров», международная аудиторско-консалтинговая сеть фирм PwC и деловая газета «Ведомости», заняла АФК «Система». (далее…)



© 2016-2018