Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


ИЗЫСКАННОЕ ОЧАРОВАНИЕ СТАРИННОГО ПЛЁСА

Журнал «БОСС» рассказывает об  одном из самых интересных отелей Плёса «Гостевая усадьба Плёс»: его концепции и возможностях.

Интервью Натальи Тройниковой:

…в нашей усадьбе всегда царят тепло и уют домашнего очага….

(далее…)

Свежий номер



Специальные рубрики портала


Власть

Стартовал нацпроект «ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА», который оценивается примерно в 2 трлн рублей

Заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам17 сентября 2018 состоялось заседание Президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, в ходе которого премьер-министр Дмитрий Медведев обсудил программу «Цифровая экономика». В документе перечислены основные задачи по цифровизации государства, которые будут достигнуты в 2024 году.  (далее…)



Финансы

50 самых доходных представительств иностранных ИТ-компаний в России

Adviser впервые составил ранкинг офисов иностранных ИТ-компаний в России на основе объема их выручки и пришел к выводу, что бизнес крупных зарубежных вендоров в стране в целом растет. (далее…)



Технологии

Практика применения BI-панелей для управления транспортным блоком грузоотправителя

«БОСС» в помощь | ИТ-решения
Текст | Александр МЕНЬШИХ, директор по развитию «Лестэр ИТ»

Крупные производители предпочитают заниматься транспортировкой своей продукции самостоятельно или с помощью аффилированных компаний. (далее…)



Реальный сектор

58 СОГЛАШЕНИЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ И ИНОСТРАННЫМИ КОМПАНИЯМИ ПОДПИСАНО НА ВЭФ-2018

По окончательным данным, в ходе IV Восточного экономического форума было подписано 220 соглашений, контрактов, меморандумов, протоколов и дорожных карт. Общая сумма подписанных документов составляет 3 трлн 185 млрд рублей (учтены соглашения, информация о которых не является коммерческой тайной). Эта сумма в 1,3 раза выше итогового показателя ВЭФ-2017, на котором были заключены соглашения на 2 трлн 496 млрд рублей. (далее…)



МАААК


Потребительский сектор

Общепит сел на диету: магазины и кафе чаще всего продают и покупают

За год готовый бизнес подешевел на 10 процентов, посчитали аналитики Avito. В среднем стать владельцем предприятия сегодня стоит 3,3 миллиона рублей. Самые востребованные среди покупателей — компании из сферы услуг, торговли и общепита. Причем в сфере услуг готовый бизнес за год подешевел на 21 процент, в общепите — на 8, а в торговле — подорожал на 5. (далее…)



Инфраструктура

Дмитрий ПШЕНИЧНИКОВ: высшее мастерство архитектора — в умении работать в разных стилях и направлениях

БОСС-профессия | Строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Группа компаний UNITEAM
(далее…)



Бренд как первооснова природы вещей

УчительАнтон Учитель, руководитель брендингового агентства «MollBerry», владелец агентства недвижимости «Мистер ДОМ»

Сегодня мало кто понимает, что такое бренд. Понятие бренда окутано густым туманом различных заблуждений и небылиц.

Например, на самом деле не существует ни личного, ни корпоративного, ни т.п. бренда. Бренд просто либо есть, либо его нет. Причем, для каких-то людей нечто является брендом, а для других брендом является что-то совершенно другое. Затем, брендингом очень часто считают удачный нейминг, логотип, клеймо, торговую марку. И это тоже большая ошибка.

Начало бренда лежит в одном краеугольном понятии, которое совершенно не принимает в расчет (а зачастую и просто не знает о нем) подавляющее большинство маркетологов. Оно связано с правильным пониманием природы вещей.

Бывают вещи, которые нам определенно не нужны. Но бывают и такие, которые почему-то жалко выбросить, и даже такие, с которыми мы совершенно не хотим расстаться. И это не зависит от их исправности или практической полезности для нас.

Ни в БСЭ, ни в Википедии, ни в других источниках, дающих то или иное определение, что же такое «вещь», вы не найдете того, о чем скажу вам я. Вся загвоздка в том, что… природа каждой вещи – бинарна. Любая вещь содержит в себе две природы: утилитарную, полезную и – идеальную, информационную. Именно этого не осознают или не понимают маркетологи. Выбирая ту или иную вещь (товар/продукт/услугу) потребитель выбирает то, что ему наиболее близко, то, что помогает ему идентифицировать через эту вещь самоё себя.

Самое интересное здесь то, что если полезность, утилитарность присуща непосредственно вещи как таковой, то ее идеальная природа трансцендентна вещи. Она находится в голове у нашего потребителя. И в этом смысле потребитель является «автором» вещей.

Важно то, что понятие бренда возможно лишь для такого рынка, где предложение намного превышает спрос. Где перед потребителем ежечасно, ежеминутно встает мучительная проблема выбора: что предпочесть из сотен тысяч вещей, обладающих одними и теми же полезными свойствами? А там, где исчерпывается материальная природа вещи, начинается ее иная, нематериальная природа. Так появляются условия для возникновения бренда. Потому что его задача, как идеи, не удовлетворять потребности потребителя, а помочь ему сделать выбор. Скажу более: помочь ему найти свое место в жизни.

При этом зрительное и звуковое проявление той или иной торговой марки – это еще далеко не бренд. Когда мы видим или слышим что-то, и у нас в связи с этим возникают некие ценностные ассоциации, и эти ассоциации связаны не с полезными, утилитарными функциями, а с чем-то нематериальным – вот здесь уже можно говорить о бренде.

Иными словами, бренд содержится не в товаре/продукте/услуге, не в конкретном человеке, не в той или иной компании или корпорации, а… в голове у нашего потребителя. И человек выбирает при этом то, из чего состоит он сам.

Да, бренд это, безусловно, рыночная категория, но рынок эпохи нового стиля потребления формирует не производитель, а потребитель, как «автор» любой вещи. Нет потребителя – нет рынка. И это необходимо со всей отчетливостью понимать.

О брендах и антибрендах я часто привожу такую притчу. Торговая марка, логотип, клеймо – это то, что вы ставите на своих коров, чтобы отличать их от миллионов других точно таких же коров. Но, когда вместо коров у вас появятся стройные голубые лани, на них даже не понадобится ставить клеймо, потому что все и так будут знать, что они – ваши.

Успеха в бизнесе!


Добавить комментарий



Поиск


USD
65.70
0.00
EUR
75.24
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

В розыске … глава международной полиции

Занятная ситуация складывается с международной уголовной полицией, Интерполом.

6 октября сего года от имени генерального секретаря Интерпола Юргена Штока было опубликовано сообщение: «Интерпол запросил через официальные правоохранительные каналы у китайских властей информацию о положении дел президента Интерпола Мэн Хунвэя. Генеральный секретариат Интерпола с нетерпением ожидает официального ответа от властей Китая на нашу обеспокоенность по поводу состояния президента».

Что же произошло? А просто главный полицейский мира (скорее, конечно, не главный полицейский, а главный помощник всех полицейских в мире) и, так сказать, главный розыскник пропал во время поездки на свою родину, в Китай, и его самого разыскивают.

Вернее, уже разыскали. (далее…)


Владимир СТЕКЛОВ: жажда жизни!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Владимир Стеклов появился на московской театральной сцене в конце 80-х уже состоявшимся и любимым в провинции актером и сразу же привлек своими работами внимание и строгих критиков, и искушенной столичной публики. Вслед за театральным успехом последовал и кинематографический, принесший ему всесоюзную любовь. Своим отношением к профессии, театру, кино, жизни один из самых известных и востребованных отечественных актеров, народный артист России и художественный руководитель Московского Современного Художественного Театра поделился с нашим журналом. (далее…)


Страна советов!

Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА

В центре внимания участников этого выпуска «Страны советов» — внутренние коммуникации.

Наши респонденты отвечали на следующие вопросы:

1. Какие методы внутренней коммуникации используются в вашей компании?

2. Издается ли у вас корпоративная газета?

3. Используете ли в тех или иных формах доски почета?

4. Какую роль играют корпоративные праздники?

5. Какие используете формы обратной связи с сотрудниками?

6. Как формы внутрикорпоративного сотрудничества в решении тех или иных бытовых проблем коллег (например, подвоза сотрудников до офиса) способствуют формированию корпоративного патриотизма?

7. Какие типичные ошибки допускают компании в построении внутренней коммуникации?

(далее…)



Поздравления

С Днем БОССа!

16 октября в России отмечается день БОССа!

Коллектив журнала БОСС поздравляет своего руководителя —Юрия Кузьмина , а также всех причастных к этому гордому званию❗️
Желаем процветания, взлетов без падений, побед и верных соратников❗️


Поздравляем с днем рождения Федора Добронравова

 

Сегодня, 11 сентября, День Рождения отмечает неподражаемый актёр театра и кино — Фёдор Викторович Добронравов!

Коллектив журнала БОСС спешит от всей души поздравить Фёдора Викторовича
Пожелать здоровья, счастья и больших творческих достижений!
Известный артист театра и кино, участник популярных телепроектов рассказал журналу БОСС о своем творческом пути, ремесле актёра и любви к профессии…

Федор ДОБРОНРАВОВ: театр — это не сказка, а профессия



© 2016-2018