Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Московский штаб ОНФ запускает мониторинг эффективности независимой оценки качества социальных услуг

Рабочая группа «Социальная справедливость» регионального штаба Общероссийского народного фронта в Москве запускает мониторинг внедрения механизма независимой оценки качества (НОК) оказания услуг в таких сферах, как здравоохранение, образование и социальная защита.

О важности независимой оценки ранее говорил президент России, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин. Он отметил, что отзывы граждан о работе поликлиник, больниц, школ, детских садов, библиотек должны стать одним из критериев при составлении рейтингов учреждений образования, здравоохранения, культуры и социального обслуживания. Контроль за внедрением механизма НОК президент возложил на ОНФ.

Первым этапом мониторинга стало изучение итогов внедрения НОК в медицинских учреждениях столицы. Эксперты московского штаба ОНФ пришли к выводу, что основным фактором, влияющим на качество исполнения этого поручения, является уровень информированности граждан об их роли в реализации НОК. Как показала проверка, москвичи либо крайне редко тратят свое время на оценку того или иного учреждения, либо вовсе не знают о такой возможности. Так, с начала 2016 г. самостоятельно через Интернет было заполнено чуть более 700 анкет.

«К сожалению, пока приходится констатировать, что механизм независимой оценки качества работает даже не вполсилы. Пациенты практически не прибегают к заполнению анкет, и для полной и всесторонней оценки попросту не хватает данных», – заявила член московского штаба ОНФ, руководитель рабочей группы «Социальная справедливость», заслуженный врач России Ольга Шарапова.

В медицинских учреждениях Москвы созданы условия для участия граждан в НОК. Однако зачастую для вовлечения большего числа пациентов в оценку медицинский персонал вынужден участвовать в раздаче, обработке и отправке результатов анкетирования в уполномоченный орган, что ставит под сомнение независимость такой оценки.

«Несомненно, что при такой постановке вопроса число обрабатываемых данных по НОК увеличится, но будут ли они объективны? Такой подход может превратить анкетирование в простую формальность, а это уже ставит под сомнение прозрачность, независимость и публичность результатов НОК, – уверен руководитель рабочей группы «Общество и власть» регионального штаба ОНФ в Москве Дмитрий Морозов. – Не говоря уже о том, что пока нет даже четкого алгоритма действий, направленных на устранение замечаний и недостатков, выявленных с помощью анкет».

Другой проблемой является участие в НОК негосударственных медицинских организаций. Исполком ОНФ в городе Москве проанализировал сайты 34 коммерческих учреждений, оказывающих медицинскую помощь в рамках ОМС и включенных в список организаций для проведения НОК в 2016 г. В результате было выявлено, что ни на одном сайте нет информации о возможности для пациентов участвовать в независимой оценке качества оказания услуг.

Московский штаб ОНФ предлагает размещать результаты НОК на информационных стендах, интегрировать анкеты и информацию о НОК в терминалах лечебных учреждений и городских мобильных приложениях.


Добавить комментарий



Поиск


USD
61.59
-0.02
EUR
72.19
-0.02
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016