Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



В Петербурге проходит Международный экономический форум

В юбилейном форуме примут участие представители 500 иностранных компаний из 60 стран и зарубежные политики более чем из 40 стран. Владимир Путин в четверг начинает официальную часть работы на Петербургском международном экономическом форуме 2016, в рамках которой проведет ряд встреч с лидерами иностранных государств и международных организаций, а также представителями крупнейших зарубежных компаний и главами иностранных информационных агентств.

Накануне глава российского государства провел неформальный ужин с бывшим президентом Франции Николя Саркози, который также приглашен на форум.

Как ранее рассказал журналистам помощник президента РФ Юрий Ушаков, в юбилейном 20-м Петербургском международном экономическом форуме, который пройдет 15-17 июня, примут участие представители 500 иностранных компаний из 60 стран и зарубежные политики более чем из 40 стран.

В форуме примут участие представители 500 иностранных компаний (в 2015 году — 440) и 600 российских (в 2015 году — 479) из 60 стран мира, в частности, из США, Франции, Швейцарии, Японии, Великобритании, Германии, Италии, Финляндии, КНР, Дании и других.

230 иностранных компаний будут представлены на уровне руководителей. В их числе — английские «Эйч-Эс-Би-Си» (Малаки Макаллистер) и «ПрайсВотерхаусКуперс» (Денис Нелли), немецкие «Сименс» (Джо Кейзер) и Фольксваген (Маркус Осеговитч), датские «Карлсберг» (Корнелис T’харт) и «Сан» (Шив Кхемка), итальянские «Энел» (Франческо Старче) и «Пирелли» (Марко Тронкетти), китайская «Алибаба» (Джек Ма), корейская «Сунг Лип» (Джэхо Ко), американские «Эксонмобил» (Глен Уоллер), «Катерпиллар» (Дональд Амплби), «Интернейшнл пэйпер компани» (Марк Саттон), финская «Фортум» (Сари Бальдорф), французские «Сосьете женераль» (Фредерик Удеа), «Шнайдер Электрик» (Жан-Паскаль Трикуар), «Тоталь» (Патрик Пуянне), швейцарская «Гленкор» (Айван Глазенберг), японская «Митсуи» (Хироси Мегуро) и другие.

Кроме того, по словам представителя Кремля, на форум приедут зарубежные государственные деятели и политики более чем из 40 стран (в прошлом году из 30).

Программа ПМЭФ включает более 100 мероприятий, в том числе деловые форумы ШОС и БРИКС и форум «деловой двадцатки», а также саммит энергетических компаний, в котором примут участие руководители крупнейший организаций ТЭК из многих стран мира.

Пройдут тематические заседания по торгово-экономическому сотрудничеству с Италией, Китаем, Индией, Японией, Швейцарией, Германией, США, странами Ближнего Востока, Латинской Америки и Африканского континента.

Впервые на полях форума состоится Конференция по экономическому развитию Арктики.

Почетная страна-участница форума в этом году — Италия, девиз ПМЭФ-2016 — «На пороге новой экономической реальности».

Мероприятие впервые пройдет на новом месте — в недавно построенном конгрессно-выставочном центре «Экспофорум», расположенном в шести километрах от международного аэропорта «Пулково». Он стал крупнейшей выставочной площадкой в Восточной Европе.

Для освещения мероприятия форума зарегистрировалось 2,5 тысячи представителей СМИ.


Добавить комментарий



Поиск


USD
61.80
0.00
EUR
72.17
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016