Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Никифоров: развернуть интернет-торговлю в обратную сторону

Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров заявил о необходимости развития логистической инфраструктуры для создания новой точки роста российской экономики.

Глава Минкомсвязи России отметил, что важной задачей является разворот товаропотока при интернет-торговле в направлении экспорта. Такое заявление он сделал в ходе выступления на панельной дискуссии «Национальные системы поддержки экспорта — новые возможности для партнерства» в рамках Двадцатого юбилейного Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). В ходе дискуссии обсуждались возможности для обеспечения комплексной поддержки российских экспортных проектов и перспективы финансирования крупномасштабных проектов в России совместно с международными партнерами.

«Каждый день в Россию поступает около 100 тонн посылок, и до 80% этого объема приходит из Китая. Не последнюю роль в этом играет развитая логистическая инфраструктура данной страны. Весь этот потенциал можно использовать и в другом направлении, — заявил глава Минкомсвязи России. — Мы должны предоставить возможность местным российским производителям, малому бизнесу, предлагать свои продукты через интернет. Если мы откроем этот шлюз, мы получим новую точку роста несырьевого сегмента российской экономики». Николай Никифоров подчеркнул, что требуется совершенствование таможенных процедур, процедур оформления доставки, которую осуществляет подведомственное министерству предприятие «Почта России». Он отметил, что поручения, призванные упростить экспортную логистику, уже даны Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым.

В ходе выступления министр также рассказал о наиболее востребованных мерах экспортной поддержки отечественных ИТ-компаний. «Необходимо расширить ассортимент и повысить доступность финансовых услуг для ИТ-экспортеров, развить инфраструктуру поддержки ИТ-экспорта, а также усилить информационную поддержку экспорта, — сказал Николай Никифоров. — При этом необходимо понимать, что ИТ-компании работают с интеллектуальной собственностью, и им не всегда хорошо подходят традиционные банковские инструменты».

Как уточнили в ведомстве, Минкомсвязь России совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, институтами развития, ИТ-ассоциациями и ведущими компаниями ИТ-отрасли ведет работу по развитию системы поддержки ИТ-экспорта. Так, совместно с Министерством экономического развития РФ готовится проект дорожной карты «Поддержка доступа ИТ-услуг и результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) на рынки зарубежных стран». Реализация этого плана позволит значительно увеличить объем продаж ИТ-услуг.

Работа Минкомсвязи России по поддержке ИТ-экспорта нацелена также на создание бренда России как страны информационных технологий и на объединение возможностей государства и частного бизнеса разных стран в целях реализации технологически сложных и финансово затратных проектов, включая инфраструктурные проекты в ИТ-сфере.

Кроме того, Минкомсвязь России сотрудничает на двустороннем уровне в рамках межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами, отраслевых подкомиссий и рабочих групп с крупнейшими партнерами Российской Федерации и на уровне международных организаций, таких как Международный союз электросвязи, Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества, и в формате региональных объединений, таких как ШОС, БРИКС, АТЭС, Региональное содружество в области связи и других по продвижению передовых разработок и решений отечественных ИТ-компаний.

Так, в октябре 2015 года Минкомсвязь России инициировала и провела в Москве первую встречу министров связи стран БРИКС, в рамках которой состоялся ИТ-форум, посвященный возможностям стран БРИКС по демонополизации глобального рынка информационных технологий. На ИТ-форуме было высказано несколько инициатив, положительно встреченных всеми участниками встречи. В частности, было предложено изучить возможности кооперации при производстве серверного и телекоммуникационного оборудования и микропроцессоров, а также рассмотреть перспективы совместного развития мобильных сетей пятого поколения (5G). Перспективы сотрудничества были зафиксированы министрами связи стран БРИКС в официальном коммюнике.

На полях в ПМЭФ также состоялись встречи главы Минкомсвязи с руководителями зарубежных компаний: генеральным директором по операциям в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке компании Intel Кристианом Моралесом и президентом в регионе ЕМЕА компании SAP Фрэнком Коэном. Министр также принял участие во встрече заместителя Председателя Правительства РФ Аркадия Дворковича с председателем совета директоров Alibaba Group Джеком Ма.


Добавить комментарий



Поиск


USD
61.59
-0.02
EUR
72.19
-0.02
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016