Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Жить до 100 лет — будущее, доступное уже сегодня!

Санаторий «Южное взморье» украшает сочинское побережье 55 лет, являя собою образец современного курорта, где уделяют постоянное и одинаково пристальное внимание развитию и модернизации.

Здесь каждый гость может обрести баланс здоровья, молодости и красоты. Новые технологии, новое качество жизни и новый взгляд на преобразование себя! Мы формируем и закладываем систему поддержания такого образа жизни, при котором гости будут прекрасно выглядеть и чувствовать себя долгие годы.

Подробнее..

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

В ЖСК по ипотеке

БОСС-политика | Законопроекты
Текст | Ксения КАЛИНИНА

В законодательство о жилищно-строительных кооперативах могут быть внесены изменения. Значительная их часть направлена на предоставление участникам ЖСК возможности получения банковских кредитов под залог паев. (далее…)



Финансы

Александр ЯСИНСКИЙ: эффективное развитие ITC Group — это результат грамотной работы топ-менеджмента

БОСС-профессия | Кооперация
Текст | Мария НИКИТИНА
Фото | ITC Group

Председатель правления ITC Group в России и Беларуси Александр Ясинский — о преимуществах потребительской кооперации, программах и предложениях ITC Group, бизнес-модели и истории этой международной кооперативной группы. (далее…)



Технологии

Классика, удаленка или аутсорсинг

Босс-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Дмитрий ТУРКЕВИЧ

Кадровые вопросы в маркетинге, и не только.

Времена работы по одному стереотипному шаблону прошли. Сейчас каждый выстраивает рабочий процесс так, как будет хорошо именно для его бизнеса. И некоторые моменты порождают бурные дискуссии. Я бы хотел затронуть одновременно две острые темы: удаленная работа и выбор между штатными cотрудниками и аутсорсингом. Они актуальны для моей сферы — digital-маркетинга, и не только для него.

Для меня и моей компании удаленная работа, самомотивированный персонал, стремление людей выполнять задачи не из-под палки, а качественно и с удовольствием — это реальность. Однако того, что стало естественным для нас, до сих пор опасаются другие. (далее…)



Инфраструктура

Поддержка моногородов: перезагрузка

БОСС-политика | Регионы
Текст | Максим КАРЕЛИН

В правительстве обсуждают проект новой государственной программы по развитию моногородов.

Новый стратегический документ должен прийти на смену приоритетной программе «Комплексное развитие моногородов», разработанной Минэкономразвития РФ, реализация которой началась в 2016 году и должна была завершиться в 2025-м. Однако с 1 января 2019 года ее действие было прекращено досрочно. Результативность программы после проверки ее исполнения в 2016–2017 годах поставила под сомнение Счетная палата. (далее…)



 

 

 

 

 


Как продавать в кризис больше

sinelnikovaИрина Синельникова, основатель  и руководитель Школы продажников Ирины Синельниковой www.sinelnikova.biz

Как в кризис продавать больше? Так же как и не в кризис. “Рулят” сервис и практические навыки продаж.

СКРОМНЫЙ ПРИМЕР: Если средний чек в Вашем салоне —всего 3000 руб. и Ваши продавцы  ежедневно упускают всего 5 потенциальных клиентов, то за 30 дней Вы НЕ дополучите 450 000 руб., а за год эта сумма составит уже  5 млн.400 тыс.руб.

У каждого, читающего эту статью, свой средний чек, подсчитайте, пожалуйста, Ваши цифры. Какая сумма у Вас получилась? Интересно?

РЕЗУЛЬТАТЫ  ИССЛЕДОВАНИЙ . За июнь 2016 года моя команда изучила методом «тайный покупатель» работу более трехсот отделов продаж разных видов товаров и услуг, в т.ч. и застройщиков в российском г.Калининграде, в  том, что посреди Европы.  Из них только 14 объектов можно было признать  относительно эффективными!

Для справки: г.Калининград  уже несколько лет держится на самых верхних строчках рейтинга в России по количеству  квадратных метров торговых площадей, т.е. конкуренция высокая.

А кто-то сейчас продаёт?

Со всех сторон одни оправдания: «Лето – сейчас никто не покупает или другая версия-  у людей денег нет и др.».

Между тем , в Калининграде и в будний день все места в ресторанах заняты и приходится ещё подождать свободный столик, чтобы отобедать, так что с деньгами у людей всё в порядке. Да, покупать стали меньше, но не у всех.  Есть компании, где продажи на высоте.

Процессом продаж управлять можно и нужно.

Формула прибыли и 5 ключевых показателей, которые влияют на её объём .

Прибыль = Маржа(%) х Объём продаж ;

Объём продаж = Leads (входящий поток потенциальных клиентов) х  Cv (конверсия потенциальных клиентов в реальные покупатели %) х  $ (средний чек) х  #(количество транзакций, повторных покупок клиентом за определённый промежуток времени) .

Если работу каждого показателя увеличить , всего на несколько процентов, то показатель объёма продаж НЕМИНУЕМО ВЗЛЕТИТ.

Маржа – ваша торговая наценка . Здесь каждый сам себе режиссёр.

А вот остальные показатели объёма продаж:  Cv ;  $  ;  #  НА ПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ практических навыков продаж  ВАШЕГО ПРОСТОГО ТРУДЯГИ-ПРОДАВЦА , от его компетентности и качества сервиса. Именно он контактирует с клиентом. От того, как виртуозно он это делает, зависит Ваша касса.

Одни из наших клиентов – франчайзинговая компания фитнес-клуб  для женщин.  Мы внедрили ежедневную отчётность основных показателей и оптимизировали их, работая с клиентской базой; допродажами; звонками; умением выяснять потребности клиента и закрывать их возможностями клуба и др.  При этом мы НЕ опускали цену, а кое-где её даже подняли.

Со стороны персонала сначала был саботаж по новшествам, но уже через 2 недели сотрудники сами увидели, что выручки реально поползли вверх, обоснование роста продаж же было в отчёте. А через 2 месяца продажи увеличились в 2 раза, а значит и вознаграждение сотрудников тоже выросло! Такое вдохновляет.

Надо отдать должное собственникам клуба – они  решились инвестировать в обучение своего персонала. И не прогадали! Стали лидерами продаж среди сети клубов России и СНГ.

Кратковременные тренинги мало что решают. Нужно прочувствовать сотрудников, «просканировать» каждого и персонально  «докрутить». Вот тогда это даёт ошеломляющий результат!

Поэтому я создала Школу продажников Ирины Синельниковой (именно продажников, а не продавцов!), где обучаю умению делать продажи сотрудников заказчика, прямо на их рабочем месте, БЕЗ отрыва от производства, учитывая специфику бизнеса и клиентов компании.

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ.

Из наблюдений: Хороший продажник — часто основное конкурентное преимущество на рынке среди изобилия похожих предложений товара и услуг .

Однако,  большинство продавцов НЕ являются таковыми, но научить их продавать больше, возможно.

Для этого нужна специальная система, а в институте этому точно не учат..

Продавцом надо родиться или обучиться у того, кто имеет результат и умеет научить этому других. Продажи это искусство.

Вот я обожаю продажи! Для меня это драйв и игра. Чем сложнее задача, тем интереснее!  Иногда клиенты обращаются и ко мне, как к продажнику и интересные предложения, я с удовольствием принимаю и вместе со своей командой оказываю услуги по продажам.

Более 19 лет я изучала разные техники продаж, тестировала их, внедряла у себя и у моих клиентов только работающие технологии и приёмы продаж. Результаты анализировала, шлифовала технику и  всё это систематизировала в своей авторской методике «Эффективное привлечение клиентов и Увеличение Продаж и Прибыли В УСЛОВИЯХ СОКРАЩЁННОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА».

Эффективная зона продаж – ключевой момент  успешного бизнеса. Здесь должны быть самые подготовленные Ваши профи.

Инвестировать в развитие своего самого ценного актива – в своих продажников, значит сделать свою прибыль максимальной. Некоторые опасаются: «Вот я их сейчас выучу и они уйдут». 100 раз окупите. Люди держатся там, где сотрудникам уделяют внимание и есть куда расти. Бояться надо того, сколько они сольют Вашей прибыли, если останутся на прежнем уровне. Закрыть вакансию продавца ещё не значит начать делать продажи. Господа, ставки сделаны! Кризис в разгаре! Самое время достичь большего !

 

Ирина Синельникова — основатель, бизнес-консультант, руководитель и гарант качества услуг  «Школы продажников Ирины Синельниковой».

ОСНОВНЫЕ  КОМПЕТЕНЦИИ :

  • Увеличение Продаж и Прибыли за счёт обучения практическим навыкам продаж Ваших сотрудников ;
  • Эффективное привлечение клиентов в условиях сокращённого рекламного бюджета ;
  • Быстрая раскрутка  товаров/услуг.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЫТЕ  И ЭКСПЕРТНОСТИ  ПО ЧАСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ : 

  • Практик ;
  • Бизнес-консультант ;
  • Разработчик авторских программ по продажам. Через персональные обучения и мастер-группы прошли десятки компаний ;
  • Основатель «Школа продажников Ирины Синельниковой. Увеличение Вашей прибыли через обучение Ваших сотрудников практическим навыкам продаж» ;
  • Сооснователь консалтинговой компании ООО «БИЗКОН 39» Консалтинговое Агентство Прибыльных Технологий ;
  • Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон» ;
  • Член  Ассоциации Деловых Женщин Регионов ;
  • Основатель международного проекта: Информационный центр «За Здоровьем в Беларусь с «БИЗКОН 39» ;
  • Опыт ведения собственного бизнеса с 1994г. : 1994-2004гг. собственник и руководитель рыбодобывающей компании на Балтийском море и Калининградском заливе ;
  • Опыт работы в СМИ (на радио) более 3-х лет от ведущего рекламного менеджера, копирайтера до директора по продажам ;
  • Опыт работы в продажах более 19 лет ;
  •  Автор методики : «Эффективное Привлечение Клиентов и увеличение Продаж и Прибыли В УСЛОВИЯХ СОКРАЩЕННОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА» ;
  • Спикер, партнёр  и соорганизатор ряда международных онлайн бизнес-конференций;
  •  Проходила обучение у ведущих Российских и зарубежных экспертов по маркетингу, продажам и монетизации таланта.
  • Более 3-х лет успешно консультирует предпринимателей по вопросам увеличения продаж и прибыли.


Добавить комментарий



Поиск


USD
63.94
0.00
EUR
71.13
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Ассоциация профессионалов

БОСС-профессия | Спецпроект: АЭСП — союз лидеров
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Ассоциация экспертиз строительных проектов

Ассоциации экспертиз строительных проектов (АЭСП), объединяющей большинство государственных экспертиз субъектов Российской Федерации, 21 августа 2019 года исполнится семь лет. (далее…)


Камо грядеши, ПЦУ?

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Церковный раскол на Украине продолжается.

Камо грядеши, ПЦУ? Или все-таки УПЦ? А разве это не одно и то же? А вот и не одно. УПЦ — Украинская православная церковь, и к этой аббревиатуре теперь принято добавлять МП — Московского патриархата. То есть эта украинская церковь вроде бы подконтрольна церковному управлению «страны-агрессора». Была еще УПЦ КП (Киевского патриархата), но ее распустили. Правда, как показывают события, не совсем. (далее…)


Ориентиры для экспертизы

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Анна ДЫМОВА

Майский указ президента и нацпроект «Жилье и городская среда» ставят перед строительной отраслью амбициозные задачи. Решить их невозможно без пересмотра административных и регуляторных процедур, которые сопровождают процесс строительства. Адаптирован под требования времени должен быть и, пожалуй, самый интеллектуальный институт строительной сферы, отвечающий за надежность и безопасность строительных объектов, — экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. (далее…)



© 2016-2019