Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Как продавать в кризис больше

sinelnikovaИрина Синельникова, основатель  и руководитель Школы продажников Ирины Синельниковой www.sinelnikova.biz

Как в кризис продавать больше? Так же как и не в кризис. “Рулят” сервис и практические навыки продаж.

СКРОМНЫЙ ПРИМЕР: Если средний чек в Вашем салоне —всего 3000 руб. и Ваши продавцы  ежедневно упускают всего 5 потенциальных клиентов, то за 30 дней Вы НЕ дополучите 450 000 руб., а за год эта сумма составит уже  5 млн.400 тыс.руб.

У каждого, читающего эту статью, свой средний чек, подсчитайте, пожалуйста, Ваши цифры. Какая сумма у Вас получилась? Интересно?

РЕЗУЛЬТАТЫ  ИССЛЕДОВАНИЙ . За июнь 2016 года моя команда изучила методом «тайный покупатель» работу более трехсот отделов продаж разных видов товаров и услуг, в т.ч. и застройщиков в российском г.Калининграде, в  том, что посреди Европы.  Из них только 14 объектов можно было признать  относительно эффективными!

Для справки: г.Калининград  уже несколько лет держится на самых верхних строчках рейтинга в России по количеству  квадратных метров торговых площадей, т.е. конкуренция высокая.

А кто-то сейчас продаёт?

Со всех сторон одни оправдания: «Лето – сейчас никто не покупает или другая версия-  у людей денег нет и др.».

Между тем , в Калининграде и в будний день все места в ресторанах заняты и приходится ещё подождать свободный столик, чтобы отобедать, так что с деньгами у людей всё в порядке. Да, покупать стали меньше, но не у всех.  Есть компании, где продажи на высоте.

Процессом продаж управлять можно и нужно.

Формула прибыли и 5 ключевых показателей, которые влияют на её объём .

Прибыль = Маржа(%) х Объём продаж ;

Объём продаж = Leads (входящий поток потенциальных клиентов) х  Cv (конверсия потенциальных клиентов в реальные покупатели %) х  $ (средний чек) х  #(количество транзакций, повторных покупок клиентом за определённый промежуток времени) .

Если работу каждого показателя увеличить , всего на несколько процентов, то показатель объёма продаж НЕМИНУЕМО ВЗЛЕТИТ.

Маржа – ваша торговая наценка . Здесь каждый сам себе режиссёр.

А вот остальные показатели объёма продаж:  Cv ;  $  ;  #  НА ПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ практических навыков продаж  ВАШЕГО ПРОСТОГО ТРУДЯГИ-ПРОДАВЦА , от его компетентности и качества сервиса. Именно он контактирует с клиентом. От того, как виртуозно он это делает, зависит Ваша касса.

Одни из наших клиентов – франчайзинговая компания фитнес-клуб  для женщин.  Мы внедрили ежедневную отчётность основных показателей и оптимизировали их, работая с клиентской базой; допродажами; звонками; умением выяснять потребности клиента и закрывать их возможностями клуба и др.  При этом мы НЕ опускали цену, а кое-где её даже подняли.

Со стороны персонала сначала был саботаж по новшествам, но уже через 2 недели сотрудники сами увидели, что выручки реально поползли вверх, обоснование роста продаж же было в отчёте. А через 2 месяца продажи увеличились в 2 раза, а значит и вознаграждение сотрудников тоже выросло! Такое вдохновляет.

Надо отдать должное собственникам клуба – они  решились инвестировать в обучение своего персонала. И не прогадали! Стали лидерами продаж среди сети клубов России и СНГ.

Кратковременные тренинги мало что решают. Нужно прочувствовать сотрудников, «просканировать» каждого и персонально  «докрутить». Вот тогда это даёт ошеломляющий результат!

Поэтому я создала Школу продажников Ирины Синельниковой (именно продажников, а не продавцов!), где обучаю умению делать продажи сотрудников заказчика, прямо на их рабочем месте, БЕЗ отрыва от производства, учитывая специфику бизнеса и клиентов компании.

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ.

Из наблюдений: Хороший продажник — часто основное конкурентное преимущество на рынке среди изобилия похожих предложений товара и услуг .

Однако,  большинство продавцов НЕ являются таковыми, но научить их продавать больше, возможно.

Для этого нужна специальная система, а в институте этому точно не учат..

Продавцом надо родиться или обучиться у того, кто имеет результат и умеет научить этому других. Продажи это искусство.

Вот я обожаю продажи! Для меня это драйв и игра. Чем сложнее задача, тем интереснее!  Иногда клиенты обращаются и ко мне, как к продажнику и интересные предложения, я с удовольствием принимаю и вместе со своей командой оказываю услуги по продажам.

Более 19 лет я изучала разные техники продаж, тестировала их, внедряла у себя и у моих клиентов только работающие технологии и приёмы продаж. Результаты анализировала, шлифовала технику и  всё это систематизировала в своей авторской методике «Эффективное привлечение клиентов и Увеличение Продаж и Прибыли В УСЛОВИЯХ СОКРАЩЁННОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА».

Эффективная зона продаж – ключевой момент  успешного бизнеса. Здесь должны быть самые подготовленные Ваши профи.

Инвестировать в развитие своего самого ценного актива – в своих продажников, значит сделать свою прибыль максимальной. Некоторые опасаются: «Вот я их сейчас выучу и они уйдут». 100 раз окупите. Люди держатся там, где сотрудникам уделяют внимание и есть куда расти. Бояться надо того, сколько они сольют Вашей прибыли, если останутся на прежнем уровне. Закрыть вакансию продавца ещё не значит начать делать продажи. Господа, ставки сделаны! Кризис в разгаре! Самое время достичь большего !

 

Ирина Синельникова — основатель, бизнес-консультант, руководитель и гарант качества услуг  «Школы продажников Ирины Синельниковой».

ОСНОВНЫЕ  КОМПЕТЕНЦИИ :

  • Увеличение Продаж и Прибыли за счёт обучения практическим навыкам продаж Ваших сотрудников ;
  • Эффективное привлечение клиентов в условиях сокращённого рекламного бюджета ;
  • Быстрая раскрутка  товаров/услуг.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЫТЕ  И ЭКСПЕРТНОСТИ  ПО ЧАСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ : 

  • Практик ;
  • Бизнес-консультант ;
  • Разработчик авторских программ по продажам. Через персональные обучения и мастер-группы прошли десятки компаний ;
  • Основатель «Школа продажников Ирины Синельниковой. Увеличение Вашей прибыли через обучение Ваших сотрудников практическим навыкам продаж» ;
  • Сооснователь консалтинговой компании ООО «БИЗКОН 39» Консалтинговое Агентство Прибыльных Технологий ;
  • Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон» ;
  • Член  Ассоциации Деловых Женщин Регионов ;
  • Основатель международного проекта: Информационный центр «За Здоровьем в Беларусь с «БИЗКОН 39» ;
  • Опыт ведения собственного бизнеса с 1994г. : 1994-2004гг. собственник и руководитель рыбодобывающей компании на Балтийском море и Калининградском заливе ;
  • Опыт работы в СМИ (на радио) более 3-х лет от ведущего рекламного менеджера, копирайтера до директора по продажам ;
  • Опыт работы в продажах более 19 лет ;
  •  Автор методики : «Эффективное Привлечение Клиентов и увеличение Продаж и Прибыли В УСЛОВИЯХ СОКРАЩЕННОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА» ;
  • Спикер, партнёр  и соорганизатор ряда международных онлайн бизнес-конференций;
  •  Проходила обучение у ведущих Российских и зарубежных экспертов по маркетингу, продажам и монетизации таланта.
  • Более 3-х лет успешно консультирует предпринимателей по вопросам увеличения продаж и прибыли.


Добавить комментарий



Поиск


USD
75.37
0.00
EUR
81.88
-0.03
Курс МБ на 10:20:47

Эксклюзив

Николай ПОНОМАРЕВ-СТЕПНОЙ: “марсианская задача – на 2037 год. А остальное надо раньше решать”

БОСС – профессия | Научно-техническое развитие
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива Н.Н. ПОНОМАРЕВА-СТЕПНОГО

Блестящий советский и российский физик-ядерщик, академик РАН, доктор технических наук, профессор, лауреат Ленинской премии и Государственной премии СССР Николай Николаевич Пономарев-Степной убежден: атомная энергетика обречена на развитие, потому что без мирного атома человечество вряд ли справится со стоящей перед ним глобальной задачей увеличения производства энергии. Другое столь же перспективное направление научно-технологических поисков — водородная энергетика. И Россия, уникальная страна и по своим энерговозможностям, и по технологической подготовке, не должна упустить шанс возглавить мировой ренессанс атомно-водородной энергетики. (далее…)


Африка, Африка, милые края?

БОСС – политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Россия и Африка: ретроспектива взаимоотношений и итоги исторического саммита в Сочи. (далее…)


Странная находка

«БОСС» в помощь | Записки отельера
Текст | Валентин БАЗИН, заместитель директора отеля M’Istra’L Hotel & SPA

С какими вызовами и нестандартными задачами сталкиваются порой сотрудники индустрии гостеприимства — личный опыт менеджера гостиничного бизнеса.  (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Николай Николаевич Пономарев-Степной, крупный советский и российский ученый в области ядерных технологий и атомной энергетики, академик Российской академии наук, доктор технических наук, профессор, научный консультант генерального директора АО «Концерн Росэнергоатом», отмечает свой день рождения.

Николай Николаевич родился 3 декабря 1928 года в Пугачеве Саратовской области. Родители будущего ученого-атомщика были актерами. (далее…)



© 2016-2020