Как продавать в кризис больше
Ирина Синельникова, основатель и руководитель Школы продажников Ирины Синельниковой www.sinelnikova.biz
Как в кризис продавать больше? Так же как и не в кризис. «Рулят» сервис и практические навыки продаж.
СКРОМНЫЙ ПРИМЕР: Если средний чек в Вашем салоне —всего 3000 руб. и Ваши продавцы ежедневно упускают всего 5 потенциальных клиентов, то за 30 дней Вы НЕ дополучите 450 000 руб., а за год эта сумма составит уже 5 млн.400 тыс.руб.
У каждого, читающего эту статью, свой средний чек, подсчитайте, пожалуйста, Ваши цифры. Какая сумма у Вас получилась? Интересно?
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ . За июнь 2016 года моя команда изучила методом «тайный покупатель» работу более трехсот отделов продаж разных видов товаров и услуг, в т.ч. и застройщиков в российском г.Калининграде, в том, что посреди Европы. Из них только 14 объектов можно было признать относительно эффективными!
Для справки: г.Калининград уже несколько лет держится на самых верхних строчках рейтинга в России по количеству квадратных метров торговых площадей, т.е. конкуренция высокая.
А кто-то сейчас продаёт?
Со всех сторон одни оправдания: «Лето — сейчас никто не покупает или другая версия- у людей денег нет и др.».
Между тем , в Калининграде и в будний день все места в ресторанах заняты и приходится ещё подождать свободный столик, чтобы отобедать, так что с деньгами у людей всё в порядке. Да, покупать стали меньше, но не у всех. Есть компании, где продажи на высоте.
Процессом продаж управлять можно и нужно.
Формула прибыли и 5 ключевых показателей, которые влияют на её объём .
Прибыль = Маржа(%) х Объём продаж ;
Объём продаж = Leads (входящий поток потенциальных клиентов) х Cv (конверсия потенциальных клиентов в реальные покупатели %) х $ (средний чек) х #(количество транзакций, повторных покупок клиентом за определённый промежуток времени) .
Если работу каждого показателя увеличить , всего на несколько процентов, то показатель объёма продаж НЕМИНУЕМО ВЗЛЕТИТ.
Маржа – ваша торговая наценка . Здесь каждый сам себе режиссёр.
А вот остальные показатели объёма продаж: Cv ; $ ; # НА ПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ практических навыков продаж ВАШЕГО ПРОСТОГО ТРУДЯГИ-ПРОДАВЦА , от его компетентности и качества сервиса. Именно он контактирует с клиентом. От того, как виртуозно он это делает, зависит Ваша касса.
Одни из наших клиентов – франчайзинговая компания фитнес-клуб для женщин. Мы внедрили ежедневную отчётность основных показателей и оптимизировали их, работая с клиентской базой; допродажами; звонками; умением выяснять потребности клиента и закрывать их возможностями клуба и др. При этом мы НЕ опускали цену, а кое-где её даже подняли.
Со стороны персонала сначала был саботаж по новшествам, но уже через 2 недели сотрудники сами увидели, что выручки реально поползли вверх, обоснование роста продаж же было в отчёте. А через 2 месяца продажи увеличились в 2 раза, а значит и вознаграждение сотрудников тоже выросло! Такое вдохновляет.
Надо отдать должное собственникам клуба – они решились инвестировать в обучение своего персонала. И не прогадали! Стали лидерами продаж среди сети клубов России и СНГ.
Кратковременные тренинги мало что решают. Нужно прочувствовать сотрудников, «просканировать» каждого и персонально «докрутить». Вот тогда это даёт ошеломляющий результат!
Поэтому я создала Школу продажников Ирины Синельниковой (именно продажников, а не продавцов!), где обучаю умению делать продажи сотрудников заказчика, прямо на их рабочем месте, БЕЗ отрыва от производства, учитывая специфику бизнеса и клиентов компании.
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ.
Из наблюдений: Хороший продажник — часто основное конкурентное преимущество на рынке среди изобилия похожих предложений товара и услуг .
Однако, большинство продавцов НЕ являются таковыми, но научить их продавать больше, возможно.
Для этого нужна специальная система, а в институте этому точно не учат..
Продавцом надо родиться или обучиться у того, кто имеет результат и умеет научить этому других. Продажи это искусство.
Вот я обожаю продажи! Для меня это драйв и игра. Чем сложнее задача, тем интереснее! Иногда клиенты обращаются и ко мне, как к продажнику и интересные предложения, я с удовольствием принимаю и вместе со своей командой оказываю услуги по продажам.
Более 19 лет я изучала разные техники продаж, тестировала их, внедряла у себя и у моих клиентов только работающие технологии и приёмы продаж. Результаты анализировала, шлифовала технику и всё это систематизировала в своей авторской методике «Эффективное привлечение клиентов и Увеличение Продаж и Прибыли В УСЛОВИЯХ СОКРАЩЁННОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА».
Эффективная зона продаж – ключевой момент успешного бизнеса. Здесь должны быть самые подготовленные Ваши профи.
Инвестировать в развитие своего самого ценного актива – в своих продажников, значит сделать свою прибыль максимальной. Некоторые опасаются: «Вот я их сейчас выучу и они уйдут». 100 раз окупите. Люди держатся там, где сотрудникам уделяют внимание и есть куда расти. Бояться надо того, сколько они сольют Вашей прибыли, если останутся на прежнем уровне. Закрыть вакансию продавца ещё не значит начать делать продажи. Господа, ставки сделаны! Кризис в разгаре! Самое время достичь большего !
Ирина Синельникова — основатель, бизнес-консультант, руководитель и гарант качества услуг «Школы продажников Ирины Синельниковой».
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ :
- Увеличение Продаж и Прибыли за счёт обучения практическим навыкам продаж Ваших сотрудников ;
- Эффективное привлечение клиентов в условиях сокращённого рекламного бюджета ;
- Быстрая раскрутка товаров/услуг.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЫТЕ И ЭКСПЕРТНОСТИ ПО ЧАСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ :
- Практик ;
- Бизнес-консультант ;
- Разработчик авторских программ по продажам. Через персональные обучения и мастер-группы прошли десятки компаний ;
- Основатель «Школа продажников Ирины Синельниковой. Увеличение Вашей прибыли через обучение Ваших сотрудников практическим навыкам продаж» ;
- Сооснователь консалтинговой компании ООО «БИЗКОН 39» Консалтинговое Агентство Прибыльных Технологий ;
- Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон» ;
- Член Ассоциации Деловых Женщин Регионов ;
- Основатель международного проекта: Информационный центр «За Здоровьем в Беларусь с «БИЗКОН 39» ;
- Опыт ведения собственного бизнеса с 1994г. : 1994-2004гг. собственник и руководитель рыбодобывающей компании на Балтийском море и Калининградском заливе ;
- Опыт работы в СМИ (на радио) более 3-х лет от ведущего рекламного менеджера, копирайтера до директора по продажам ;
- Опыт работы в продажах более 19 лет ;
- Автор методики : «Эффективное Привлечение Клиентов и увеличение Продаж и Прибыли В УСЛОВИЯХ СОКРАЩЕННОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА» ;
- Спикер, партнёр и соорганизатор ряда международных онлайн бизнес-конференций;
- Проходила обучение у ведущих Российских и зарубежных экспертов по маркетингу, продажам и монетизации таланта.
- Более 3-х лет успешно консультирует предпринимателей по вопросам увеличения продаж и прибыли.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.