Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


ИЗЫСКАННОЕ ОЧАРОВАНИЕ СТАРИННОГО ПЛЁСА

Журнал «БОСС» рассказывает об  одном из самых интересных отелей Плёса «Гостевая усадьба Плёс»: его концепции и возможностях.

Интервью Натальи Тройниковой:

…в нашей усадьбе всегда царят тепло и уют домашнего очага….

(далее…)

Свежий номер



Специальные рубрики портала


Власть

Владимир Мединский: надеюсь, что отношения государства и культуры будут такими же позитивными и плодотворными, как в последние годы

Министр культуры России — об актуальных вопросах духовного и культурного развития страны.

Министр высказался о финансировании культуры. «Позиция первая, как я ее называю, „традиционный плач Ярославны“: денег нет, сделать ничего не могу, вы нам дайте в три раза больше, мы чего-нибудь сотворим. Позиция номер два: мы живем в таких реалиях, у нас есть такой бюджет, и надо постараться с этим бюджетом, с тем, что страна может себе позволить, просто добиться большего имеющимися ресурсами. Вот я придерживаюсь второй позиции. Это не означает, что мы постоянно не доказываем в Минфине, в Министерстве экономики нашу позицию. Кстати, часто встречаем поддержку и председателя правительства, и президента, даже депутатов: в этом году Государственная дума выделила нам дополнительные довольно серьезные транши на поддержку муниципальных театров и районных и сельских домов культуры. Пожалуй, впервые за последние лет 25 подобное произошло, что, вне всякого сомнения, полезно и приятно». (далее…)



Финансы

50 самых доходных представительств иностранных ИТ-компаний в России

Adviser впервые составил ранкинг офисов иностранных ИТ-компаний в России на основе объема их выручки и пришел к выводу, что бизнес крупных зарубежных вендоров в стране в целом растет. (далее…)



Технологии

Практика применения BI-панелей для управления транспортным блоком грузоотправителя

«БОСС» в помощь | ИТ-решения
Текст | Александр МЕНЬШИХ, директор по развитию «Лестэр ИТ»

Крупные производители предпочитают заниматься транспортировкой своей продукции самостоятельно или с помощью аффилированных компаний. В результате образуется производство в производстве с достаточно сложными бизнес-процессами. BI-панели — это сборники визуализаций данных (схем, диаграмм, текстовых блоков), которые характеризуют работу предприятия. Они удобны для руководителей любых уровней, если правильно настроены. В проектах разработки и развития решений на базе нашего продукта ИРС «Перевозки» мы стали сопровождать любое ключевое изменение созданием информационных панелей.

(далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

Дмитрий ПШЕНИЧНИКОВ: высшее мастерство архитектора — в умении работать в разных стилях и направлениях

БОСС-профессия | Строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Группа компаний UNITEAM

Дмитрий Пшеничников — известный российский зодчий, член Союза архитекторов России, лауреат Государственной премии РФ в области архитектуры. В его портфолио — сотни проектов: общественные здания федерального значения, культовые сооружения, объекты элитного частного домостроения. В настоящее время ООО «Дмитрий Пшеничников и партнеры» входит в группу компаний UNITEAM, второй ее участник — компания «ГарантМастерСтрой». Этот союз единомышленников позволяет архитектурной мастерской в полной мере воплотить в жизнь идеи, связанные с ее специализацией, — созданием интерьеров высокой степени сложности.

(далее…)



В Роспечати обсудили льготы печатным СМИ

27 июня 2016 года прошло заседание Общественного совета при Роспечати, где обсуждались вопросы распространения экономических льгот и преференций на отрасль печатных СМИ.

К рассмотрению на заседании был запланирован вопрос распространения на отрасль печатных СМИ экономических льгот и преференций, содержащихся в положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 4 декабря 2014 года, а также возможности в связи с поручениями Президента Российской Федерации в сфере поддержки печатных СМИ и книгоиздания в 2014-2015 гг.

 

Необходимые меры государственной поддержки печатных СМИ в условиях кризиса перечислил председатель комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, президент ЗАО «Издательство Семь Дней» Дмитрий Бирюков.
Спикер отметил, что было проведено исследование и результаты показали, что необходимо приблизительно 6 млрд. рублей дотаций от государства, чтобы отрасль заработала нормально. При этом сфере налогообложения необходимо зафиксировать механизм исчисления страховых тарифов в структуре фонда оплаты труда издательских домов на уровне 2014 года, наложив мораторий на их пересмотр в течение ближайших 5 лет. Также нужно обнулить ставку НДС и увеличить процент списания нереализованного тиража до 30% и выше. Не облагать налогом тираж, который распространяется бесплатно. В сфере рекламной политики необходимо ввести в закон о рекламе поправки разрешающие размещать рекламу алкогольной продукции в печатных СМИ с учетом ограничений исключающих ее воздействие на несовершеннолетних. В сфере индустриальной политики — рассмотреть возможность целевого дотирования компаний-измерителей аудитории. В сфере таможенного регулирования необходимо обнулять ввозные таможенные пошлины на мелованные сорта бумаги и картона до нуля. В сфере социальной политики нужно вернуть 3 млрд. рублей как дотации «Почте России» и выделить прессу как социально-значимую категорию товаров. В сфере торговой политики – увеличить количество киосков прессы на душу населения и другие предложения. По всем этим пунктам Дмитрий Бирюков попросил поддержки Роспечати.

Дополнил беседу по теме председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. Он перечислил поручения президента России, которые не были выполнены. Также он прокомментировал динамику снижения количества точек продажи прессы на территории России и зарубежом.

Оськин назвал несколько позиций, которые представляются принципиальными — это снятие ограничений по ассортименту точек продаж прессы, снижение затрат на логистику, ускоренные сроки оплаты за печатную продукцию в ритейле, субсидии на доставку подписных изданий населению и другие.

Заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Геннадий Кудий подтвердил наличие вышеперечисленных проблем в отрасли и еще раз напомнил, что Роспечать ведет работу по расширению экономических льгот и преференций в индустрии печатных СМИ и книгоиздания в течение всего периода своего существования, но в реальности удалось добиться гораздо меньшего, чем хотелось бы. Тем не менее, за прошлый год удалось серьезно продвинуться по проблеме минимизации таможенных пошлин на ввозимые полиграфические материалы и многие сорта бумаги. В этом году удалось снять требование об обязательном «казначейском сопровождении» субсидий из средств федерального бюджета на поддержку реализации социально-значимых проектов в печатных СМИ, прежде всего региональных и местных. Кудий предложил структурировать озвученные проблемы и выработать план дальнейших действий по их решению.

Члены Общественного совета подчеркнули, что нужно сформировать внятную государственную экономическую политики в СМИ, активизировать инвестиционную активность в отрасли.

Заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимир Григорьев отметил, что из всего набора прозвучавших тезисов и предложений есть необходимость вычленить то, на чём необходимо сконцентрироваться и где можно проявить здоровый индустриальный лоббизм и чего-то добиться, а на нереализуемые вещи не стоит тратить время и ресурсы. Например, нулевой НДС – нереализуемая вещь. Но обязательно стоит развивать такие направления, как снятие излишних налоговых нагрузок, обеспеченность населения точками продаж прессы и книг в регионах через местные власти и другие. В этих направлениях и следует продолжать работу.


Добавить комментарий



Поиск


USD
67.70
0.00
EUR
79.15
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Владимир СТЕКЛОВ: жажда жизни!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Владимир Стеклов появился на московской театральной сцене в конце 80-х уже состоявшимся и любимым в провинции актером и сразу же привлек своими работами внимание и строгих критиков, и искушенной столичной публики. Вслед за театральным успехом последовал и кинематографический, принесший ему всесоюзную любовь. Своим отношением к профессии, театру, кино, жизни один из самых известных и востребованных отечественных актеров, народный артист России и художественный руководитель Московского Современного Художественного Театра поделился с нашим журналом. (далее…)


Страна советов!

Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА

В центре внимания участников этого выпуска «Страны советов» — внутренние коммуникации.

Наши респонденты отвечали на следующие вопросы:

1. Какие методы внутренней коммуникации используются в вашей компании?

2. Издается ли у вас корпоративная газета?

3. Используете ли в тех или иных формах доски почета?

4. Какую роль играют корпоративные праздники?

5. Какие используете формы обратной связи с сотрудниками?

6. Как формы внутрикорпоративного сотрудничества в решении тех или иных бытовых проблем коллег (например, подвоза сотрудников до офиса) способствуют формированию корпоративного патриотизма?

7. Какие типичные ошибки допускают компании в построении внутренней коммуникации?

(далее…)


Андрей АНДРЕЕВ: главным в повестке нового президентского срока должно быть развитие производственного сектора и решение социальных проблем граждан

БОСС-профессия | Босс номера
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Акционерное общество «Приборный завод „Тензор“» — одно из предприятий российского приборостроения. В 2018 году предприятие отметит 50-летний юбилей. Сегодня это успешная высокотехнологичная компания, выпускающая широкий спектр систем противопожарной безопасности и других систем для нужд атомной отрасли, Министерства обороны РФ и ряда народно-хозяйственных секторов.

О том, каковы главные нерешенные проблемы в сфере поддержки промышленности и какова должна быть повестка нового президентского срока в части развития индустрии, мы беседуем с председателем совета директоров АО «Тензор» Андреем Андреевым. (далее…)



Поздравления

В рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям сменился лидер — АКМР

АКМР провела торжественную церемонию награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России TOP-COMM 2017.

Лидером рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017 стала Елена Кохановская, директор по связям с общественностью ПАО «Мобильные ТелеСистемы». В этом году особенностью стала смена лидера рейтинга впервые за четыре года. (далее…)


Определены лучшие в энергетическом PR и журналистике

Конкурс «КонТЭКст»-2017 среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения завершился церемонией награждения лауреатов, которая состоялась в Москве. (далее…)



© 2016-2018